1. Ломается, но если пробег реальный, то ломается/изнашивается очень предсказуемо. Здесь уже все расписано, на каком пробеге, что должно выйти из строя. Прочитать FAQ по E83 (ссылка) перед покупкой. 2. Подпишусь к предыдущим ответам за 3 литра и 6 горшков. 3. Обращать внимание надо на все. Не покупать на последние деньги, отложить 100-200 рублей на то, что должно сломаться по пробегу/возрасту, или на то, на что забил предыдущий хозяин. ИМХО, без чтения ошибок покупать нельзя вообще. Покупать желательно с человеком, у которого уже есть опыт если не с подобным автомобилем таких же годов, то хотя бы с 15-тилетними БМВ. 4. - (нет опыта с салярой и морозами). На всех дизельных E83 есть подогрев топливного фильтра. Дизель медленнее прогревается, экономичнее, больше приспособлен для продолжительных поездок. С бензином в холодном климате, как мне кажется, проще. 5. В каждом случае все индивидуально. Если пред. владелец убедит, что обслуживал и денег не жалел, то можно рассмотреть к покупке, предварительно обратив внимание на п. 3.
Живу в Томске. 2.0д - просто ездить. Многое то, за что любят бмв тебе будет недоступно с этим движком. Плюс такого двигла - не особо все остальное могли убить ))) Я против дизеля, но народ не парится. Однако, без паркинга или гаража будет тяжко. Местные бмв дизели с закрытыми ноздрями зимой. Смотреть при покупке ВСЁ. У этой машины ломается все. Особенно крупные и дорогие узлы смотреть. Не верь отзывам о беспроблемности этой модели. Говорю, как владелец тройки и этого динозавра. По мелочи меняешь все. Но хотя бы избавь себя от покупки раздатки и коробки. Правильно сказали: берёшь сумму и -100/150 тысяч, тогда не будешь сожалеть. 2 года срок плохой: мог отжать все и ничего не делать. Надо не на штрафы смотреть, а на то, что он делал за это время. У владельца старого бмв счёт будет от 50+ только на запчасти за пару лет. Спрашивай, что делал с коробкой, раздаткой, в подвеске, тормозами, карданами... я могу сказать, что с частью ничего не делал, но потому, что проверял так-то и так. А если он мычит, типа ничего не беспокоило - считаю это плохой владелец, который не в теме бмв, а значит он ее не понимал. А значит веры его словам - ноль. Лучше ехать с тем, кто действительно понимает эти машины. Без таких людей ты рискуешь и очень сильно. Сервис может проинспектировать что-то, а также посмотреть ошибки. Но это не залог удачной покупки. Прозрачная история авто ценится существенно дороже, чем все остальное. И ещё, как владелец 3 года этого бмв и 8 лет другого, я тебе скажу, что лучше смотри более свежую модель любого бмв: Х1, тройка, копейка. Но если надумаешь х3 е83: знай он жёсткий пиздец, и лучше бери тот у кого коробка zf, не gm. А в остальном: добро пожаловать в клуб! )))
Заснял видео с работающим регистратором. Не сразу нашёл положение, в котором заработает GPS. Видимо нужно, чтобы радарная часть располагалась ровно под "окошком" в стекле. Радар ловил даже при размещении корпуса на стекле возле торпедо.
Уважаемые подскажите п-ста, как закодировать новый блок VTG после его замены? Где почитать, есть ли худо-бедно подходящая инструкция?
О, приветствую, с митсу самое то пересесть на БМВ. Без шуток 2.0 литра дизель нормально. Переваривает не все топливо, надо найти нормальную заправку. Куда лезть, что смотреть. Все тотально. Особенно АКПП, электрику досканально. Двери на открытие/закрытие с ключа, бывают проблемы у Х3 (у многих возрастных БМВ) Обогрев зеркал часто умирает, обогрев стекол реже По подвеске все более менее понятно визуально будет на подъёмнике. Уточнять про цепь, бублик, когда меняли. Уточнять про сажевый, уточнять про всё. Как обычно при покупке б/у авто. Конечно найти профильный сервис и там смотреть досканально. Удачи в поисках и покупке. Скучно точно не будет с Х3 P.S. Волков бояться, в лес не ходить.
Тайга. С дорогой асфальтированной в ней. Видео прислать с трассы? )))))))) Кстати, медведя у дороги я видел ))) а вот балалайку давно не видел в живую.
Спасибо огромное за ответы, понятно что не на последние и не в кредит планирую машинку, просто обозначил себе определённый лимит и в него думаю )) С одной стороны и понятнее стало, с другой, ещё больше вопросов)) По поводу 3л подумаю, спасибо за совет, а вот про то что "ломается всё, и проверять всё" теперь придётся искать в городе спеца по баварцам и с ним ехать. Опять же... машину надо ремонтировать регулярно, и она будет просить денег... Так с новыми авто та же самая ерунда, только за бОльшие деньги)) Кроме того что сами новые аппараты в разы дороже, так и ломаются тоже регулярно, как почитаешь про все эти гарантийные разборки, волосы дыбом... Потому для меня б/у это в каком-то роде ещё и "проверенный" автомобиль))) то что могло бы выйти из строя по гарантии - уже вышло. А всё остальное по регламенту если лечить, должно ездить, ну мне так кажется )))) ПыСы, тут из Красноярска есть кто-нить? Может хорошего спеца по БМВ посоветуете?) В гуглях не забанен, но обычно там вся реклама проплачена, а знакомых бумероводов нет
Лично я искал именно 3.0d. Не жалею ни разу. Взял рест. Там на движке заслонки более надёжной конструкции, как потом выяснил. По расходу М57N в городе 11-12, по трассе 7.8 примерно. R6 работает ровнее и тише, чем R4. Если система накала свечей исправна и акум в норме, то в -25 заводится вообще без проблем. Заправляюсь на ЛУКе.
Все верно, но заслонки лучше удалить чтобы не жалеть потом. Недавно на 2d правда у человека на драйве улетела и натворила делов. https://www.drive2.ru/l/553742919001965348/#comments
А лучше коллектор поменять, у кого проблем с деньгами нет. Мне не нравится работа двигателя без заслонок. С холостых тупым стал. Заметил сразу после перепрошивки. Терплю с 2014 года. Может быть на автомате это не так заметно, но на механике ощущается сразу. Т.е. с холостых и низких оборотов едет хуже. Когда раскрутишь, предсказуемо заметно мощнее, чем в стоке.
Ребят, ну что никто не в курсе про кодирование а? Иста+ и иста-п у меня есть, можно ли ими сделать? Боязно немного, хоть бы какой мануал по кодированию новых блоков а? Поиском найти не удаётся
Леша делал сразу чип от Вадима (дизельбуст), едет хорошо, провалов нету, дыма нету. Уже проехал 70 тысяч или 4 года. Сплю спокойно так как смертельных бабочек нету.
А еще при покупке подержанного БМВ не нужно бояться брать машину не от первого владельца. Тут как раз может случится так что первый всё выжал, и вам придется платить за всё. В случае в 2-5 владельцами, каждый из них тратил на машину денег, и вполне может оказаться так что вамона уже достанется с меняным коллектором, убраной экологией, и поменяным демпфером и цепью.
По поводу 5-ти владельцев - это Вы погорячились. С таким количеством владельцев больше шансов, что автомобиль проблемный и его из-за этого скидывали на продажу.
Я, возможно, преувеличил относительно масштабов "провала", но, как и писал ранее, из-за автомата отсутствие заслонок может не чувствоваться также, как на механике.
Всё логично. Ведь заслонки и сделаны для лучшего перемешивания воздуха с солярой на низких оборотах. Соответственно и КПД при сгорании смеси выше получается. Основная причина, по которой я не удаляю заслонки. А по конструкции на рестайле они достаточно надёжны. На бабочек, во всяком случае, не похожи)))
Плохо, что только на N57 они додумались делать блок заслонок отдельным от коллектора. Так бы просто новые поставил. А логика работы заслонок такая. На низких оборотах поток воздуха меньше, и при распределении на все 12 каналов он замедляется, т.е. перемешивается хуже, тем более турбина ещё не дует. Когда есть заслонки, они закрыты и воздух поступает по 6 каналам, тем самым ускоряя поток и улучшая перемешивание.
Удалял на 100 тыс, из-за того что сопливили. После снятия впуска отмечался люфт на оси. Может они так не улетают в двигатель как на дорестайле из за изменения конструкции (заглушки 22мм, на ресте 32мм) но не жалею ни на грамм что удалил. Если снова стоял бы выбор то поступил бы так же. Вот ответ Вадима по заслонкам. https://www.bmwclub.ru/threads/vyrezanie-zaslonok-vpusknogo-kollektora.318248/page-51
Какая-то дорогая или сложно устранимая проблема из-за которой от машины легче избавиться, чем решить её. Утопленник, например.
Иногда плюсы бмв в том, что машины разные, а коробки, раздатки, двигатели (с запчастями), блоки - идентичны и ставятся на многие разные модели. Другими словами почти любой шарящий владелец е46, е60, е53 и даже е90 будет в теме е83. Искать спеца можно не только среди владельцев е83, коих мало из-за харизмы «самый угрюмый бмв». Ездят деффачки в основном ))) Я только что отмотал на е83 600км. В Шерегеш приехал на лыжах покататься. Первый раз за все время меня он порадовал своим поведением. И я отдыхал за рулем. Но это отступление. У меня есть 2.0i тройка. В городе я не понимаю желание иметь больше. Незачем. Хватает за глаза и даже больше. А вот сейчас я пёр гружённый, в горы, по извилистым дорожкам (ну почти серпантинам). И 3л это класс. В то время, как раф4 задыхается и ему тяжело ехать, тяжело обгонять, мой даже не замечал, что дорога вздымается так, что уши закладывало. На 100 просишь ускорение? Да пожалуйста. Как с места. Я ехал посмеивался: догнал модного нового прадо. Ну он решил обогнать кого-то. Это было забавно: сначала сноп солярки из трубы, а через пару секунд он начинает ускорятся ))) это не про дизель, это про наши 3л (любые). Преимущества, так сказать. Считаю нафиг не нужны 3л, но не жалею ни разу ))) путешествовать на хорошей машине - одно удовольствие.
Daniel Po Я прошлым летом со ста км попробовал кик даун , чуть не обсерелся . Никогда не пользовался этой приблудой , всё бережно отношусь . Три литра - пожиратель автобанов реально , это его стихия и стихия дурной коробки gm. В пробках она вообще не понимает порой , что отнё хотят