Ну можете чуть б/у помониторить. А так в озвученный бюджет либо XT5, если комфорт, либо обновленный Кантрик JCW, если валить.
Кстати, да, ХТ5 по совокупности выглядит лучше финика. Но движок ему зачем-то придушили в 200 лошадок. Панель да, стремноватая, зато материалы неплохие. Если не сравнивать с БМВ по драйверским качествам, неплохая машинка получилась в этом классе. Но по ликвидности, как и финик - на дне.
Про ХТ5 дорестайла где-то читал, что у него систему старт стоп нельзя отключить, вообще.И судя по обзорам на ютуб на новый в которых «честные» обзорщики про это молчат, но у каждого если обратить внимание при останове он глохнет , так же не отключаемый.
Только лбом стукнуться от заверенную стойку легко, задний проем уже, диван ниже и ухо свод потолка трет. Как и в Х6, кстати, но там хотя бы шире.
Кадиллак в России вообще забвение, м.б. именно потому, что у них традиционно по одному мотору на модель, а сейчас и на три модели один мотор.
Все забрал x3 m40i теперь я в ваших рядах, кто ездит не включая поворотники и подписывает допник, что обязуется ездить как мудак ))))
Январь-февраль 2020: RX - 1680 шт. X3 - 962 шт. X5 - 916 шт. X4 - 657 шт. X7 - 640 шт. GLS - 637 шт. GLC - 600 шт. GLE - 560 шт. Q5 - 554 шт. Q7 - 511 шт. Учитывая, что пары X3/X4 и X5/X7 отчасти "съедают" продажи друг друга, а X6 только разгоняется, ситуация всё также красноречива.
Покупатели RX очень консервативная аудитория, они будут покупать RX до последнего. Ну, а так он, конечно, не фонтан, но вполне себе машина (плюс по габаритам и простору внутри он где-то посередине между X3 и X5, низкий потолок в расчёт не берём).
Тут еще не приведены цифры продаж ТЛК200 и Прадо. Наверняка их еще больше купили, хотя им сто лет в обед.
Prado - 1686 шт. LC 200 - 706 шт. Но формально они не «премиум», хотя и по цене вполне себе, поэтому в рейтинге их нет.
Это единственное, что могут сказать владельцы Тошнот.. Ну, и еще: я ее продам за 3 дня дороже чем купил!!!!! Причем, самое комичное, что эти люди обычно в год ездят по 10-15 т. км. и продают по истечении гарантийного срока, т.е. с пробегом в 50 т. км., но им так важна НАДЕЖНОСТЬ и чтоб машина пробегала 1 млн.км и ни километром меньше. Просто они очень трепетно относятся ко всем последующим владельцам, а не к себе, раз заставляют себя ездить на этом мусорном баке. У супруги был NX и RX. Во всех воспоминаниях об этих недоавтомобилях - я блюю. У супруги такое же мнение сложилось, в общем-то. Она еще наивно полагала, что RX как-то совершеннее NX. Но это такое же дно с оснащением и комфортом уровня Тигуана 2013 модельного года. Мне на дизельном самом эпичном 3.0 дизельном Прадо 150 меняли турбину по гарантии на пробеге 8 000 км. Вскоре я узнал, что турбина - это самое малое, что может произойти с этим великолепным мотором с поршнями из крепежа для гипсокартона.
Я прадо перестал хотеть после того как проехал на х4 ))) а прадо на дизеле покупает только тот кто себя не любит, он вообще не едет.