Просьба отписаться в этой теме тем кто в теме установки дисков и колодок от 760 в суппорт от 550/750.. Опасное ли это дело ? Скорости у меня часто 200+
У него суппорта высокоскоростные 750 (они же 760), а я о том что в суппорта стандартной 750 установить "высокоскоростные" диски и колодки
Ребята, скажите пожалуйста, есть вариант поставить на мои передние суппорта Диски 374х36? Если да, то что нужно поменять? Скобы и все? Сразу извините, но пролистал все страницы. ответ на свой вопрос не нашёл тут. У меня 535хi Стоит S212A Оснащение тормозной системой экспорт. полноценный stage2 400+ Сил. диски горят просто жесть как.
У вас 348х30 стоят. Еще бы они не горели, мне на стоковой 530xd не хватало их. Нужно все менять (суппорта в сборе, диски, колодки).
Это точная инфа? Или догадки? Мне говорили, что можно поставить Диски тормозные больше на мои суппорта. Типа суппорта не отличаются от моей и от 550 также прошу обратить внимание, что у меня не дизель, а бензин. Я просто не знаю. Может у них разные тормоза.
Не догадки. Прошел через все это. Может заколхозить что-то и можно, но сомневаюсь. Зайдите на bmwcats и посмотрите номера суппортов и скоб на все модификации тормозов на f10. Вин напишите, проще будет. На 550ых бывают 348х36 и 374х36, на 535ых 348х30 и 348х36.
Кто где в Москве ставил тормоза, чтобы и шайбы и проточить ЦО - все в одном месте ? супербрэкс закрыли сервис
Ребята, подскажите есть ли ремкомплект самого поршня на суппорта 374/348/36 (34 11 6 786 817 и 34 11 6 786 818) и как его собрать на тормозухе или на смазке (какой?)?
Ремкомплект можно искать тут https://www.frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online Собирать на специальной смазке АТЕ именно для установки поршней в суппорт. Не на смазке для направляющих, не на смазке антискрип, не на тормозухе.
Ремкомплект направляющей втулки - 34 11 6 776 935 / ATE 11010170032 Уплотнительный комплект суппорта - 34 11 1 163 647 / ATE 11044160082 Могу дать номер мастера, который мне тормоза перебирал.
да, киньте, если не сложно, в личку. я конечно попробую позаниматься на самоизоляции, но, видимо, потом к мастеру понесу))) Собственно в развитие, уважаемые коллеги, как вы считаете, стоит ли менять поршень с небольшими дефектами как на фото? или ограничится ремкомплектом резинок?
Добрый день. Так никто и не ответил на этот вопрос. И все же хотелось бы услышать ваше мнение. Имеется 535д с дисками 348х36. Значительны ли будут улучшения если купить новую скобу и диск 374х36 от 550й ? Или все же заморачиваться то нужно ставить диски и колодки от 760й. Люди пишут что от 760й передний суппорт на ф10 без переделок не становится. То есть можно поступить как автор на драйве. И нужно ли программно что-то делать с машиной чтобы электроника работала адекватно И dsc с ума не сходил при переходе на 374й диск. Задние тормоза пока оставлю стоковыми. Очень нужен совет. Вернее вопрос был вот, а вот какое ваше мнение по поводу вышеупомянутой статьи. И стоит ли так делать ведь это прилично удорожает мероприятие.
Добрый. Я не могу сказать какая будет разница, так как не ездил на 348х36 тормозах, но думаю разница будет небольшая, если перейдете на обычные 374х36. Лучше спишитесь с этим человеком на драйве, посоветуйтесь.
физически отличия будет только в размере диска, следовательно разницу в торможении вы не заметите вообще. изменится нагрев и отвод тепла. Если диски 348*36 у вас не перегреваются смысла переходить на 374*36 нет. Есть смысл переходить на много поршневую систему вот там разница будет как в ощущении при торможении, так и при сильном нагреве. кстати с нагревом можно бороться и используя другие составы (диски, колодки)
Просто 374х диска есть два варианта. 1. С колодкой как на 348 2. С увеличенной колодкой, как на 760i Я планировал перейти на 374 и остаться на своих суппортах и колодках с 346х36. Именно с такой компоновкой, я должен почувствовать разницу в торможении? Просто я не перегревал диски не разу но часто летом езжу 200+ поэтому и задался вопросом. Нашёл диски новые на автопро по заманчивой цене. Продавец сказал что они 2010г.в. Как думаете можно их брать или лучше отказаться. Прислал фото Думаю не подделка ли ....?
Какие диски + колодки посоветуете на 348х36 чтобы не вело, не жрало и тормозные характеристики на высоте были?
Главная причина, почему я перешел на 374 диск - это то, что 348 перегревался и его вело, 374 диски более живучие в этом плане. Если у вас не ведет 348, зачем переходить на 374? Если есть задача существенно увеличить эффективность торможения, то нужно переходить с плавающей скобы на фиксированный четырех поршневой суппорт. Диски тормозные брать только оригинал, либо так-же сделанный аналог (алюминиевый сердечник, рабочая поверхность чугун), все остальное херня.
Диски оригинал или АТЕ, из спорта DBA, но я к сожалению дисков 36мм, не нашел. колодки Ferodo DS2500 или Hawk
Приход от перехода конечно есть, 374 более менее держат температуру и если не сильно усердствовать с торможением, то остаются ровными. К примеру,348 у меня сдохли в первый же месяц. Я про то, что не будет очень качественных улучшений, какие могут быть при переходе на больший диаметр диска с заменой еще и самого тормозного суппорта. Мне для гражданской езды 200+, вполне хватает 374 перед на стандартном суппорте и 348 зад.
на автобанах вполне себе гражданская... катишь себе спокойно 200+ а тебе в опу моргают и мимо вжииих _)))