1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Апгрейд тормозов.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем iktor, 4 фев 2013.

  1. Nick81

    Nick81 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просьба отписаться в этой теме тем кто в теме установки дисков и колодок от 760 в суппорт от 550/750.. Опасное ли это дело ? Скорости у меня часто 200+
     
  2. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше человек отписывался. 357
    Только вот сильная ли разница между ними и от обычной 750ой.
     
  3. Nick81

    Nick81 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него суппорта высокоскоростные 750 (они же 760), а я о том что в суппорта стандартной 750 установить "высокоскоростные" диски и колодки
     
  4. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Невнимательно прочитал. Вот он так и сделал - https://www.drive2.ru/l/506483985094804013/
     
    DemonSpb нравится это.
  5. Ладислав

    Ладислав Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребята, скажите пожалуйста, есть вариант поставить на мои передние суппорта Диски 374х36?
    Если да, то что нужно поменять? Скобы и все?

    Сразу извините, но пролистал все страницы. ответ на свой вопрос не нашёл тут.
    У меня 535хi
    Стоит
    S212A Оснащение тормозной системой экспорт.

    полноценный stage2 400+ Сил. диски горят просто жесть как.
     
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас 348х30 стоят. Еще бы они не горели, мне на стоковой 530xd не хватало их. Нужно все менять (суппорта в сборе, диски, колодки).
     
  7. Ладислав

    Ладислав Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это точная инфа? Или догадки?
    Мне говорили, что можно поставить Диски тормозные больше на мои суппорта.

    Типа суппорта не отличаются от моей и от 550

    также прошу обратить внимание, что у меня не дизель, а бензин. Я просто не знаю. Может у них разные тормоза.
     
  8. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не догадки. Прошел через все это.
    Может заколхозить что-то и можно, но сомневаюсь.
    Зайдите на bmwcats и посмотрите номера суппортов и скоб на все модификации тормозов на f10.

    Вин напишите, проще будет. На 550ых бывают 348х36 и 374х36, на 535ых 348х30 и 348х36.
     
  9. Ладислав

    Ладислав Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Буду благодарен)

    WBAFU7C57CDU62130
     
  10. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    348x30 у вас
     
    Ладислав нравится это.
  11. Ладислав

    Ладислав Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А 348х36 станут на мои суппорта? может их взять попробовать?..
     
  12. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Ответил в ЛС
     
  13. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто где в Москве ставил тормоза, чтобы и шайбы и проточить ЦО - все в одном месте ?
    супербрэкс закрыли сервис
     
    #433 metrik, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  14. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, подскажите есть ли ремкомплект самого поршня на суппорта 374/348/36 (34 11 6 786 817 и 34 11 6 786 818) и как его собрать на тормозухе или на смазке (какой?)?
     
  15. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ремкомплект можно искать тут https://www.frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online
    Собирать на специальной смазке АТЕ именно для установки поршней в суппорт. Не на смазке для направляющих, не на смазке антискрип, не на тормозухе.
     
  16. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремкомплект направляющей втулки - 34 11 6 776 935 / ATE 11010170032
    Уплотнительный комплект суппорта - 34 11 1 163 647 / ATE 11044160082

    Могу дать номер мастера, который мне тормоза перебирал.
     
  17. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, киньте, если не сложно, в личку.
    я конечно попробую позаниматься на самоизоляции, но, видимо, потом к мастеру понесу)))

    Собственно в развитие, уважаемые коллеги, как вы считаете, стоит ли менять поршень с небольшими дефектами как на фото? или ограничится ремкомплектом резинок?
     

    Вложения:

    • IMG_3840.JPG
      IMG_3840.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      103
  18. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Так никто и не ответил на этот вопрос. И все же хотелось бы услышать ваше мнение.
    Имеется 535д с дисками 348х36. Значительны ли будут улучшения если купить новую скобу и диск 374х36 от 550й ? Или все же заморачиваться то нужно ставить диски и колодки от 760й. Люди пишут что от 760й передний суппорт на ф10 без переделок не становится. То есть можно поступить как автор на драйве. И нужно ли программно что-то делать с машиной чтобы электроника работала адекватно И dsc с ума не сходил при переходе на 374й диск. Задние тормоза пока оставлю стоковыми. Очень нужен совет.

    Вернее вопрос был вот, а вот какое ваше мнение по поводу вышеупомянутой статьи. И стоит ли так делать ведь это прилично удорожает мероприятие.
     
  19. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый. Я не могу сказать какая будет разница, так как не ездил на 348х36 тормозах, но думаю разница будет небольшая, если перейдете на обычные 374х36. Лучше спишитесь с этим человеком на драйве, посоветуйтесь.
     
  20. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    физически отличия будет только в размере диска, следовательно разницу в торможении вы не заметите вообще.
    изменится нагрев и отвод тепла.
    Если диски 348*36 у вас не перегреваются смысла переходить на 374*36 нет.
    Есть смысл переходить на много поршневую систему вот там разница будет как в ощущении при торможении, так и при сильном нагреве.
    кстати с нагревом можно бороться и используя другие составы (диски, колодки)
     
  21. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разница между диском 348 и 374 есть, существенная.
     
  22. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Просто 374х диска есть два варианта.
    1. С колодкой как на 348
    2. С увеличенной колодкой, как на 760i
    Я планировал перейти на 374 и остаться на своих суппортах и колодках с 346х36.
    Именно с такой компоновкой, я должен почувствовать разницу в торможении? Просто я не перегревал диски не разу но часто летом езжу 200+ поэтому и задался вопросом.

    Нашёл диски новые на автопро по заманчивой цене. Продавец сказал что они 2010г.в. Как думаете можно их брать или лучше отказаться. Прислал фото

    Думаю не подделка ли ....?
     

    Вложения:

  23. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какие диски + колодки посоветуете на 348х36 чтобы не вело, не жрало и тормозные характеристики на высоте были?
     
  24. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главная причина, почему я перешел на 374 диск - это то, что 348 перегревался и его вело, 374 диски более живучие в этом плане. Если у вас не ведет 348, зачем переходить на 374?
    Если есть задача существенно увеличить эффективность торможения, то нужно переходить с плавающей скобы на фиксированный четырех поршневой суппорт. Диски тормозные брать только оригинал, либо так-же сделанный аналог (алюминиевый сердечник, рабочая поверхность чугун), все остальное херня.
     
  25. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо. За ответ. Вы не заметили улучшения при торможении при переходе с 348 на 374 ?
     
  26. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски оригинал или АТЕ, из спорта DBA, но я к сожалению дисков 36мм, не нашел.
    колодки Ferodo DS2500 или Hawk
     
  27. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приход от перехода конечно есть, 374 более менее держат температуру и если не сильно усердствовать с торможением, то остаются ровными. К примеру,348 у меня сдохли в первый же месяц.
    Я про то, что не будет очень качественных улучшений, какие могут быть при переходе на больший диаметр диска с заменой еще и самого тормозного суппорта.
    Мне для гражданской езды 200+, вполне хватает 374 перед на стандартном суппорте и 348 зад.
     
  28. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,719
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AG. и Skakunov нравится это.
  29. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на автобанах вполне себе гражданская... катишь себе спокойно 200+ а тебе в опу моргают и мимо вжииих _)))
     
  30. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там местами средняя скорость левого рада до 200 доходит))))
     

Яндекс.Метрика