Решили проблему с хрустом при поворотах руля на месте и стуками при езде Сказали будем ждать когда пыльник доработают и новый парт-номер будет.
Спасибо, инетерсно мне мастер тоже сказал, но я не видел сам пыльник. А чо с ним не так. что слезла гофра или что желтый отбойник внизу ?
да хрен его знает. пока лето вроде кк и нормально, не буду мешать механизму работать как куда залезут, потом начинается, мы это не трогали, это так было
Я не понял как он так мог порваться? А я вчера приподнял правую переднюю сторону домкратом, добрался до двух верхних овальных отверстий в пыльнике (нижние круглые) и пшикнул по 2 раза в направлении вверх WD-40 (не было силикона) в этих отверстия. Не удобно, мешался виток пружины как раз около них. В нижние не брызгал. В итоге сегодня выехал и проехал специально по дороге где полицейские лежачие. Раньше всегда скрипело на трех первых, потом затихало. Машина, если постоит час-два, опять при езде по ним снова на первых трех скрипит (именно справа) и потом опять тихо. Так вот сегодня полнейшая тишина с самого начала!! У меня скрип от температуры не зависел, и в +8-10 скрипело, сегодня утром +4 было. Реально там что то смазывается и перестаёт скрипеть! Не знаю уж на сколько хватит, но результат действительно есть!
Мыл 2 раза, «мертвому припарка», а это помогло сразу. И потом почему 3 скрипа - и дальше тишина... потом постоит авто, опять 3 раза скрипнет и опять тихо. Песок за время стоянки за 2 часа набивается?)) И потом почему практически у всех справа? Слева грязи меньше у всех? И скрип именно резиновый, это не «песочный» хруст. Скорее всего силикон или wd попадают на отбойник (внутрь где он на оси одет) и скрип сразу уходит. Вода при мойке этой зоны тоже попадает в эти отверстия пыльника (она не может туда не попасть если специально в эту зону лупасить керхером) и тоже на какое то время скрип может уйти, но мне помогла именно WD.
Сам дилер обрезал снизу, хрусты при повороте руля полностью ушли, скрипов и стуков тоже пока не слышал
Понимаю, что случай не гарантийный, но собственно у меня одного такая проблема? за чуть более, чем 2к пробега так сильно исцарапалась эта окантовка. При том, что кроме провода для з.у. там ничего не бывает, может кто-то дополнительно чем-то обклеивал? Или вариант, только новую искать?)) П.С. мойщики грязными тряпками не терли, как и я сам.
Такая же беда. Я обклеил плёнкой 3D-карбон. Получилось вот так https://www.drive2.ru/l/557812761292177648/
Я сразу подумал что выглядеть будет как авно через полгода Когда машину клеил пленкой, мне и ее заклеили. Почти год, все норм