Пробовал новый CLA, рулежка и коробка так себе. При избытке газа, руль "закусывает" и в поворотах пропадает полностью обратная связь. Коробка очень дерганая. Эта машина ниже классом. Единственная вещь которая очень нравится - очень годное touchpad управление. Удобнее крутилки BMW
Если вам пофиг на ходовые качества, то можно и рассмотреть. Скажем, в Мск многим приходится 90% времени ползать в пробках и стоять на светофорах, в таком случае CLA неплохой выбор - красивая графика MBUX, рюшечки в салоне и RGB-подсветка создадут хорошее настроение. А оставшиеся 10% машина как-нибудь доедет до пункта назначения. Хотя тогда уже нет смысла переплачивать за более мощный мотор. 1,3 л хватит за глаза.
Странно, что никто не пишет про Ауди А4. Они со 190 сильным дизелем сейчас стоят как 318d, но при этом ПП и комплектации явно богаче. Для тех, кому суперрулёжка не особо необходима, по мне так это сейчас наилучший вариант.
Конечно наилучший, но a) автосалоны все равно закрыты б) девочки не разбираются в автомобилях в) денег скоро на еду не будет, не до жиру г) 1% автомобилистов действительно нужен задний привод д) думаю, все же не стоят. 318d в реале 2.2 стоила, 2.0tdi от 2.4-2.5
Цла эт не совсем мерседес. Это олноклассник гольфа с мотором рено. Не то чтоб рено был плохой мотор, но это не мерседес.
Кстати, сейчас самое веселье начнется. Рубль обвалился, народ уже начинают по тихому сокращать и зарплаты резать, кредиты прикроют. Интересно через полгода посмотреть на типичного владельца g20 за 5 млн рублей)) Кто это будет?
Тут же уже вроде решили, что в реальных условиях для среднестатистического владельца таких автомобилей важнейший приоритет отдан габаритным размерам, комфорту в салоне, продвинутой мультимедиа и клиренсу. Балка вместо многорычажки, мотор в свесе, показатели управляемости в предельных режимах никого не волнуют.
Вот 318-ые начинаются с 2,2 и заканчиваются на 2,9 https://auto.ru/cars/bmw/3er/new/bo...wer_to=160&engine_group=DIESEL&sort=price-asc Ауди начинаются с 2,4 https://auto.ru/cars/audi/new/body-...r_from=180&engine_group=DIESEL&sort=price-asc То есть по сути практически одинаково. А база у них уж точно с одной цены начинается https://quto.ru/compare/#1743:25967 Притом, принято считать, что Ауди скидки охотнее даёт. Если б я не был заражён вирусом БМВ, то даже и не размышлял бы.
в феврале рассматривал замену своей 3ГТ, сравнивал 3ку и а4, на а4 были предложения в слайне с 2.0tdi quatro за 2470. На g20 было предложение 320i xdrive в эти же деньги. В итоге опять взял 3гт в отличной комплектации в эти же 2450, понял что не готов переходить на менее практичный авто
Гольф хотя бы неплохо рулится и приятно едет в отличие от этого подобия автомобиля. У испанцев вышел свежий лосиный тест с CLA 2019 и это просто дно. Все кроссоверы, универсалы, внедорожники у них на канале проезжали этот тест быстрее 66 км/ч
Странно это, но опять, не достаточно данных. Цла в видео явно не хватает держака на морде, при этом резина визжит как поросенок. Какие там шины стоят? Это не тот случай как когда мотор тренд сравнивал ф30 с а4 всесезонку против летних uhp? Машина сама по себе весьма стабильна, ничего никуда не закидывает, не заносит, чего не скажешь о той же м2 в их же тесте.
Резина указана в видео. Она конечно паршивая, но ровно такую же Тюранзу ставят и все другие производители, включая БМВ и Фольк. Не думаю что только в резине дело. Когда сам брал Цла в каршеринге - там и вправду не все в порядке с рулежкой в поворотах.
Кстати, сейчас спамят рекламой нового Пассата. Поинтересовался, в одни деньги получается 318d барабан и 2 литровый пассат 170 лс в средней комплектации. Хотя средняя для пассата это кожа/алькантра на электросиденьях, какая-то урезанная, но навигация и всякие мелкие ништячки. По комфорту пассат, конечно, может напихать и более взрослой пятерке, если та в нулевой комплектации. Динамика такой брички на уровне двухлитровых f30, 7.5 сек. Из минусов передний привод летом, устаревший интерьер, подвеска помягче, 2 года гарантии? В нынешних условиях, когда не до жиру, вполне себе конкурент.
Ничего себе кто-то прозрел, ещё осенью Вы говорили что на подобные автомобили даже смотреть на стоит.
Осенью было одно, теперь другое. Осенью на пассат даже смотреть не стал бы, когда за 2.4-2.5 были 320d пакетные и А4 2.0TDI кваттро.
Но поменялся только Ваш взгляд, а Passat как был хорошим вариантом, таким и остался. К слову, Вы и 3 с А4 тогда «хейтили». Точнее можно по пальцам одной руки пересчитать то, чем Вы остались бы довольны.
После хундая всем будешь доволен) Это не хейт, а попытки сравнения одного с другим и вывод более оптимального варианта. Мне вполне понравились 530dx, X3 30d luxury, Q5 в околомаксималке (кроме твердых сидений), А5 кваттро в хорошей комплектации. К этим тачкам вопросов почти нет, ну, кроме, ценника)))