1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куплю мотоцикл для начинающего

Тема в разделе "Мототехника. Купить/продать.", создана пользователем carlusha, 12 апр 2020.

  1. Шарапов

    Шарапов Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автор, в итоге какой мот купил?
    у меня похожий вопрос по выбору в бюджете +-300....доминар 400, бмв 310, сиби400, дукас 696, ер6.... и это далеко не весь список:facepalm:
     
  2. gossa

    gossa Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот из этого списка я бы взял ерша.

    у меня было два ерша 2009 и 2010 абс, диверсия 2011 абс, вфр800х 2012 ,з900 2018.

    сейчас гсх-с750 2017 и версус1000 2013.


    так вот)

    Ерш отличный мотоцикл. управляется как велосипед на всех скоростях, от 0 до 210. не нужно с ним бороться, захотел повернуть - повернул. есть нюанс с двигателем. его нельзя постоянно крутить, его нужно обслуживать регулярно и соблюдать регламент.

    основное - регулировка зазоров клапанов. стоит 5тр + 400р за шайбу ( если нужно будет). При покупке бу - сразу гнать в сервис на регулировку. контакты сервиса по ершам дам в лс, если нужно.


    Я начинал на ерше без абс. сразу поставил колодки галфер и прокачал тормоза с новой жидкостью. могу сказать так, на ерше тормоза огонь, все понятно и прогнозируемо. диверсия вообще не зашла после ерша, не едет, передачи включаются странно.

    Для начала ерш - отличный вариант, имхо. если есть деньги на абс - лучше с абс, но с абс я катаюсь агрессивней. позже тормозу и скорости выше. на подсознании видать, часть своей ответственности перекладываю на абс.


    в прошлом году катался с подругой в Крым. у нее был ер6 2009 нейкед. крейсер 160 ее устраивал.

    Ерш ликвид, всегда можно продать, разборок сотни и все зч есть в наличии всегда. ( кроме двигателей)


    в бюджет сразу закладывать большое то ( если брать бу мотик). Все думают, что это 5тр но на деле выходит куда больше.


    1. масло фильтра 2300+500+1000 замена 600

    2.чистка смазка натяжка цепи - 1100р ( замена цепь звезды - 10к)

    3.замена тормозной жидкости - 2000р

    4.замена антифриза 2000р

    5. проверка зазоров 5000р (ерш)

    6.замена свечей 500х2 (ерш)

    7.проверка термостата - 300р (на ерш подходит от деу матиз вроде)))) рублей 400 стоит)

    8. колодки, если надо, 2700х2 - перед, 2400 зад (галфер)

    9. резина - роуд 4/5 20-23тр


    Если при покупке на мотоцикле стертые тормозные диски и плохая/старая резина это уже 50тр вложений.
     
    Mr.Carbon, k1ck3r, yyy2005yyy и 3 другим нравится это.
  3. Шарапов

    Шарапов Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: разложил...спасибо
     
  4. IGOR.Z.

    IGOR.Z. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не слабый такой разбег в вариантах))
     
  5. Шарапов

    Шарапов Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из своих дилетантских критериев получился такой список...
    1) баджаж доминар 400
    + новый, по обзорам совсем не плох
    - похож на мопед, нужно задушить в себе брендозависимого сноба
    2) бмв 310
    + почти новый
    - похож на мопед, судя по обзорам во всем уступает тому же доминару
    3) хонда сиби 400
    + хз, но много отзывов, что хороший мот
    - старый
    4) дукати
    + нравится чисто внешне
    - превышает бюджет, инфа о сложном тех обслуживании
    5) ер6....выходит "золотая середина", но честно говоря душа не лежит к нему
     
  6. IGOR.Z.

    IGOR.Z. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Бмв 310 или f800r
     
    romanych нравится это.
  7. yyy2005yyy

    yyy2005yyy Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про Yamaha FZ6 тут советовали?
    Вот это да..... Посмотрел цены на них и офигел.... FZ1 и FZ6 цена не отличается кардинально .... и ценники за 600ку прям бодрые..
    Но вот СВ 400 мне кажется не стоит, надо все таки что то посвежее.
    Однако... А Ерш то тоже не дешев.....
    Я в свое время взял FZ6 на 98л.с. мот норм и прощает много чего и бодрый, но я бы обязательно ставил на него демпфер. Потом был FZ1, так вот когда брал литр, уже думал, что надо было его сразу брать, но при этом походить на площадку потратив рублей 20-40 на обучение и не заниматься куплей продажей. Но когда брал 600ку все равно было страшно и совет брать литр сразу воспринял как не серьезный и наверное зря....(FZ1 вполне себе дружелюбен если не крутить и более технологичен во всем чем FZ6(при почти одинаковой цене выбор явно не в пользу 600ки), плюс за счет объема ресурс выше. смотреть лучше начиная с 08/09 года)

    Дааа, сейчас мы ТС совсем запутаем))))
    А вообще с учетом своего опыта, я бы посоветовал походить к хорошему тренеру и попробовать таким образом технику разного класса и главное навык и потом принять решение. как вариант на Лидере в Подольске были в прокат БМВ 310 с занятием и стоили 5000р 2 часа, тоже хороший опыт.
    Так получится, что ТС потратит 20-40т.руб. но 1. Приобретет весьма полезный опыт, и 2. купит мот сразу мин на пару сезонов, сэкономив те же 20-40 т.руб. а то и более.
     
    #37 yyy2005yyy, 27 апр 2020
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
  8. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брать сразу то, что нравится, при необходимости взять часов 10 занятий именно на своем, уже купленном мотоцикле. Покупать что-то старое и подешевле, успокаивая себя, что это на первое время, не очень-то хорошая идея, отрыгнет что-нибудь на ходу и без опыта вождения можно очень хорошо «приехать». Да и вообще, 100 км/ч, что на 400 кубах, что на литре - одинаковые, ровно как и результат ошибок на этих скоростях, просто время набора этой скорости разное. Голова нужна на плечах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yyy2005yyy и carlusha нравится это.
  9. gossa

    gossa Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как сразу узнать нравится или нет? чем плохо менять мотоциклы если не понравился? взял-поездил-продал-взял другой.
     
  10. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничем не плохо, но брать мотоцикл основываясь на мнении окружающих «советчиков», по мнению которых именно эта модель подходит первосезоннику, это еще одна лишняя ступень к выбору именно своего мотоцикла.
    У меня первый мотоцикл (25 лет назад) был Урал. Спустя 20 лет опять решил сесть на два колеса и взял 1250GS Advencher.
    А вообще, идеального мотоцикла на все случаи жизни не найти, как правило в гараже оказывается минимум два двухколесных друга)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Lazykot, 27 апр 2020
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
  11. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как GS 750 для новичков?
     
  12. weeh

    weeh Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отличный выбор, как и любой другой гусь
     
    Casper098 нравится это.
  13. gossa

    gossa Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для первого мотоцикла подойдет любой.
    Имхо, обязательно нужно иметь: 1) опыть вождения в городе на машине. Нужно понимать движение и ситуации, которые могут на дорогах возникнуть. 2) голову.

    по 1му пункту - нужно прогнозировать и читать ситуацию наперед. увидел скорую в зеркале? знай, машины будут сдвигаться и закрывать междурядье. итд итп. таких моментов масса, нужно уметь все это читать + никто никому не обязан и всегда найдется тот, кто быстрее тебя.
     
    lo4an нравится это.
  14. romanych

    romanych Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    f800r возьмите и будет вам счастье. Легкий, маневреный, проверено надежный, и с абс и подогревами ручек. Недорогой. Никаких проблем с обслугой. Не нужны мужику 300-400 кубовые мопеды. Через месяц, начнешь думать как бы его продать и купить что то нормальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Руc и IGOR.Z. нравится это.
  15. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    А можешь несколько фоток/ссылок выложить с примерами что там такого с модулярами при дтп происходит, я не смог гуглом найти?
     
    romanych нравится это.
  16. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Выбирай, что нравится, чужой опыт тебя только с толку собьет. Не жди такого, что кто то раскрыл тайну золотого первого мотоцикла и сейчас ее тут поведает)
    Это заблуждение, такое же как, что первый байк обязательно должен быть малой кубатуры, первый шлем - интергал и т.п.
    Смотри, что нравится исходя из твоего бюджета, заложи бабок на обслуживание, приведи в порядок и катайся!
    Не забудь пропуск заказать на госуслугах)))
     
    romanych нравится это.
  17. gossa

    gossa Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с модуляроми ничего не происходит, суть в том, что если у тебя открыт модуляр - при дтп повреждений куда больше, чем когда он закрыт. а смысл модуляра как раз в возможности открыть его и наслождаться ездой.
     
  18. romanych

    romanych Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже пытался интересоваться этим вопросом, но так и не нашел объективных примеров. Весьма вероятно, что это некий миф, рожденный на примере какого-нибудь noname модуляра, с которым нечто подобное произошло. Не думаю, что Schuberth или Shoei, заявляющие, что их модуляры не уступают по прочности интегралам, свистят своим потребителям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romanych

    romanych Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Его смысл в том, чтоб можно было попить воды, покурить, пообщаться нормально на заправке не снимая шлем, как в случае с интегралом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neodinok и TrueZAVR нравится это.
  20. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    10 лет езжу в интегралах на этот сезон взял Schuberth C4 pro, себе и жене. Раскраска, качество, полностью встроенная гарнитура, встроенные темные очечи, челюсть поднимается - сплошные плюсы!
     
    romanych нравится это.
  21. gossa

    gossa Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    никогда не поверю в то, что владельцы модуляров открывают лицо только когда курят едят и оплачивают на кассах заправок.
    я взял бы модуляр, но зимой не нашел удобный под мою голову и чтоб он еще и легкий был. Откатал два сезона в интеграле весом 1300гр в размере м. доволен полностью. был бы удобный под меня модуляр - я бы ездил в открытом по городу. новичкам только интеграл, чтобы не было даже малейшего желания его открыть на ходу.
     
  22. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Быстро с открытым челюстью интеграла не поедешь, парусит, да и летит всякое, а если медленно едешь, то и риски аварии ниже. Ездят же в открытых шлемах по всему миру и на разной технике, на тех же скутерах. Хоть дышится нормально на малых скоростях)
     
  23. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В профиле
     
  24. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от водителя. За 3 года ни разу не было желания ехать быстрее 10 км/ч с открытым подбородком. Один раз падал, и тот челюстью в асфальт, поэтому все открытое никому не советую
     
    gossa и ogos нравится это.
  25. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Специально искал себе легкий модуляр, в итоге взял agv спортмодуляр карбон, вес всего 1300 грамм, челюсть почти никогда не открываю, но на заправках и остановках очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  26. yyy2005yyy

    yyy2005yyy Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    TrueZAVR нравится это.
  27. romanych

    romanych Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Второй сезон катаю в таком же шлеме, одни плюсы. Поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  28. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    В комбезе слитном надо ездить! Не удобно, но очень безопасно!:facepalm:
     
  29. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Что мешает несколько шлемов иметь?
     
    romanych нравится это.
  30. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут вопрос, где их хранить? :)
    Лично у меня такой проблемы нет, дома хранится 5 шлемов, часть из них для квадрика, но можно использовать и на мотоцикле, зимний модуляр отлично подходит при прохладной погоде.
    Второй вопрос, если будущий райдер ограничен в средствах, то и экипировку полную он, скорее всего, не соберет, какой уж второй шлем? При бюджете на мотоцикл в 200-300к руб. ну не будет никто тратить еще около 150к на хороший экип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.

Яндекс.Метрика