Согласен на все сто. Пожтому и смотрю дизельный GLC, на нынешней она проехала 40 тыщ за 8 лет. Ездит на короткие расстояния и без спешки
Дорестайл 2019, 300 бензин: - салон качественнее и дороже (пористый шпон, никакого лака) - сиденья супер - клиренс 18-20см (зависит от пакета офроад) - базовая подвеска ужас (на лежачих как отваливается, бУхая), а вот пневма хороша - со светом у мерса давно жопа (как W166 с ILS вышел), с завода задран - мультяшка старая и неудобная. Хотя с выходом НБТ Эво для блонди и у нас все стало хуже.
Прочитав, на ум приходит на ум анекдот про Василия Ивановича и негра: Везде то вы были, все вы видели
Да не, я без всякого, хорошо когда есть возможность ездить и делать объективные выводы тут знакомый купил какой то Е-Класс купил (не силен в мерседесах) и плевался что как телега стыки проходит и грохочет. как оказалось, что то он по не знанию в конфигураторе толи выбрал не то с подвеской толи не выбрал. вообщем мат часть нужно знать, это факт
Ну это вообще странный человек. его мнение про SUV, типа не понимаю как вы на них ездите, чувствую себя водителем тралебуса.
Нормально там все. Газ в пол и все колеса крутятся. Я на нем селику по снежной целине тащил, рамный китайский джип вытаскивал и много чего еще было.
А я копал как-то. Первый RX, вывесил одно переднее в канаву и все. Вращал только им. Нулевая имитация блокировок.
Они будут компенсировать потери от объёмы подъёмом цены. Извините, но покупать х3 по цене туарега глупо
Ну, когда цены устаканятся и мы увидим, сколько будет стоить Туарег в удобоваримой комплектации, тогда и можно будет предметно говорить, что глупо... Не вдавался, но сейчас глянул у дилера 3.0 дизель R-Line от 5 лямов только начинается. Но 3 л Х3 и 3 л Туарега это ну очень разные вещи....
По 7/8 ничего подобного не слышал. Q5 с таким движком - вообще пока кот в мешке. По Туарегу да, уже негатива хватает. По коробке - свои ощущения. неделю тестил в прошлом году - так и не понял, зачем они так её затупили Видимо, под возможности движка зажали.
В Штатах совсем другая налоговая система (гораздо либеральнее). Для начала там нет НДС. Если сказать по-простому, то разница между ценой в РФ и Штатах- это отжатое нашим государством, а вовсе не импортером или дилером.
Почему тогда Тойота Камри, Кипра оптима стоит сопоставляемо с ценой у нас? Для них другие налоги? Ничего кроме того, что бмв хочет компенсировать потери продаж подъёмом цены я не вижу.
Потому что разница видна сильнее на дорогих продуктах. По факту разница в сумме всех прямых и косвенных налогов на прибыль (тут в том числе налоги на зп) разница в два раза. И еще минус 20% НДС. Проще говоря, тачка за два ляма в Штатах будет у ОД 2,4, а у нас 3 ляма.
А ничего, что X3 30i в США стоит в базе почти также как в РФ и всего на 5 тысяч долларов дешевле 40i?
Сам живу в штатах. Цена не от $50к. Но в любом случае не забывайте накинуть в среднем 8% при покупке. Налог платится в момент покупки и в цену не заложен.