1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо завтра попробую отпишусь :rock:
     
  2. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отсутсвует cafd,что можно сделать ?пробовал detect caf fo swe тоже ошибка
     

    Вложения:

  3. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дата фулл или лайт? Если фулл, то перепрошить попробовать. А если лайт, то поставить фулл дату и попробовать detect снова
     
  4. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дата лайт версия чисто для кодировок ,ок попробую фулл дату поставить
     
  5. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую, уважаемые форумчане.
    Подскажите, следующая проблема. F30 2016 год, рестайл. Сток I-step - 16-03-504.
    Доустановил NBT EVO, прописал в FA 609 и 6NS (вместо 6NH).
    Пытаюсь обновить I-Step до 20-03-540. При расчёте TAL появляется блок ATM (которого пока нет, вместо него TCB) и, соответственно ошибка в TAL и ничего не программируется.
    ATM появляется, полагаю, из-за того, что после 18 года он идёт с завода вместо TCB.
    Как бы победить проблему, пока нет АТМ?
     
  6. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А программировать что пытаетесь, только NBT?
     
  7. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вообще надо всей машине I-Step выровнять. С ошибкой в расчете тал - ни один блок не программится. Начал с нбт - т.к. это первоочередная задача, надо запрограммировать чтобы Vin пролился.
     
  8. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нужно делать два расчета. Первый - с ОРИГИНАЛЬНЫМ FA и пролить все кроме NBT (не обращать внимания на ошибки NBT). Второй - с FA для NBT, I-step shipment скорее всего будет отличаться, и прошить только NBT.
     
  9. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вот в том и проблема - с оригинальным FA во всех блоках - тоже всплывает ATM, помеченный красным. Соответственно ошибка в расчёте TAL. И ничего не шьётся.
     
  10. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Не должно быть такого, проверьте дату выпуска автомобиля и набор опций в оригинальном FA.
     
  11. baba4olli

    baba4olli Новичок

    В клубе с:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, вчера установил Entrynav 2, радость от установки омрачает жужжание вентилятора. Его капец как слышно. До этого стояла Hu entry. Была тишина. А здесь вентилятор молотит как сумасшедший. Скорость вращения зависит от громкости. Но все равно напрягает. Я его слышу на любой громкости. Можно что-то с этим сделать? Может кодировкой поправить можно? Или резистор ограничительный впаять последовательно с вентилятором, чего не хотелось бы конечно. Буду благодарен за советы!
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кодировки - нихт!

    Разобрать, почистить, смазать.
    Если люфтит - заменить на новый из чипа-дипа.

    Если совсем тонкий слух выделяет звук вентилятора из общего громыхания повозки - запитать не от 12, а от 5 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nordic85 нравится это.
  13. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi:поставил дату v 4.14 фулл , 100 гигов качал два дня, потом распаковывал пол дня )) и тоже самое ,жму detect не может найти базу ,может в лаунчере дело? запускаю есис 3.27 через лаунч есиплюс 2.8 , может както этот cafd можно подкинуть в есис ?я уже хз перелопатил пол инета:facepalm:
     

    Вложения:

  14. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есис посвежее возьми уже. Лаунчер для detect caf for swe не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Попробуй E-sys 3.33.4 без лаунчера.

    П.с. Ребят, тупой вопрос. Повышаю I-step, ТАЛ рассчитался, всё норм. В TAL-Processing на большинстве блоков неактивна галка blFlash, swDeploy и cdDeploy - активны. Повышается ли I-Step корректно без программинга бутлоадера соответственно?
     
  16. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не всегда нужно бут обновлять. Есис правильно считает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. baba4olli

    baba4olli Новичок

    В клубе с:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет! Голова новая. Вряд ли с вентилятором что-то не так. Придётся напряжение его питания понижать.
     
  18. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще тогда странно. Может крыльчатка задевает за что-то, когда ГУ задвигается в нишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. baba4olli

    baba4olli Новичок

    В клубе с:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, ничего не задевает. Там именно звук потоков воздуха, которые вентилятор нагнетает. Вентилятор как я понимаю довольно мощный, а продуваемые отверстия маленькие. То есть площадь лопастей в 2 раза больше,чем монтажное отверстие. Из-за этого шум.

    InkedPCAAAgFztOA-1920_LI (2).jpg
     
  20. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Форумчане, такая ошибка при программировании KOMBI.
    Кто сталкивался?
    Лог ошибки (open)

    TAL execution started.

    ExecutionID=2020/05/14-13:31:44.929

    [] prepareTALExecution started [PROGRESS]

    [] prepareTALExecution finished [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForFlash started [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForFlash finished [PROGRESS]

    [KOMBI - 60] prepareECUforFlash started [PROGRESS]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=230900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=DSC - DiagnosticSessionControl, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=36900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_ADS - ReadDataByIdentifier ActiveDiagnosticSession, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    [KOMBI - 60] prepareECUforFlash error [PROGRESS]

    [] null [THROWABLE]

    [KOMBI - 60] There was an error during TAL execution, please check the log files. [WARN]

    [KOMBI - 60] - [Exception - KOMBI - 60] negative response error:

    code: cancel ecu requires finalize

    description: T2 timeout on Service DSC has error in result: [Severity=2051][ErrorCode=58640][ErrorCodeDescription=resource not available][VendorCode=2008][VendorCodeDescription=T2 timeout occured]; LinkName: KOMBI_60_ETHERNET_63

    severity: ERROR


    [KOMBI - 60] finalizeECUFlash started [PROGRESS]

    [KOMBI - 60] finalizeECUFlash finished [PROGRESS]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=238900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_AAM - RoutineControl ActivateApplicationMode, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    [] null [THROWABLE]

    [] finalizeVehicleFlash started [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleFlash finished [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForCoding started [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForCoding finished [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleCoding started [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleCoding finished [PROGRESS]

    [] finalizeTALExecution started [PROGRESS]

    [] finalizeTALExecution finished [PROGRESS]

    TAL execution finished [TAL_EXECUTION_FINISHED]

    TAL-Execution finished with status: "FinishedWithError". [C207]

    TAL execution finished. Duration: "2min 21s". [C206]


    Read SVT after TAL execution started.

    Read SVT after TAL execution finished.




    Меня смущает ошибка про Ethernet по NBT Evo. Распинован из квадлока в OABR. В дереве блоков в рэйнгольде связь по эзернет показывает (синий цвет). Куда копать? Кто-нибудь сталкивался?

    Сама NBT тоже не программится. Считаю TAL с опциями 609 и 6NS - выдает ошибку по блоку ATM при расчёте (его нет, как писал выше, машина производства 07-2016 и пока стоит TCB.
    Если со стоковым FA - расчёт TAL верный, но тогда вот такой лог программирования:

    Лог по НБТ Эво (open)


    Read SVT before TAL execution started.

    TAL execution started.
    ExecutionID=2020/05/14-13:12:34.918
    [] prepareTALExecution started [PROGRESS]
    [] prepareTALExecution finished [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForFlash started [PROGRESS]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    [] prepareVehicleForFlash finished [PROGRESS]
    [] SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:HU_ENTRYNAV_0x63. Excpected (relevant process classes only): [hwel_000019f7-004_003_003], Actual (relevant process classes only): [hwel_00002fc2-001_004_001], Missing SGBMID(s): [hwel_000019f7-004_003_003], Surplus SGBMID(s): [hwel_00002fc2-001_004_001] [THROWABLE]
    [HU_ENTRYNAV - 63] There was an error during TAL execution, please check the log files. [WARN]
    [HU_ENTRYNAV - 63] - [Exception - HU_ENTRYNAV - 63] SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:HU_ENTRYNAV_0x63. Excpected (relevant process classes only): [hwel_000019f7-004_003_003], Actual (relevant process classes only): [hwel_00002fc2-001_004_001], Missing SGBMID(s): [hwel_000019f7-004_003_003], Surplus SGBMID(s): [hwel_00002fc2-001_004_001]
    [HU_ENTRYNAV - 63] installECUBL started [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] installECUBL finished [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] finalizeECUBLUpdate started [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] finalizeECUBLUpdate finished [PROGRESS]
    MCDDiagService<id=230900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=DSC - DiagnosticSessionControl, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    [] null [THROWABLE]
    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.reset.MCD3_ResetECU, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=12900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.reset.MCD3_ResetECU, service=ER - EcuReset, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=238900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_AAM - RoutineControl ActivateApplicationMode, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=36900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_ADS - ReadDataByIdentifier ActiveDiagnosticSession, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    [] null [THROWABLE]
    [] finalizeVehicleFlash started [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleFlash finished [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForCoding started [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForCoding finished [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleCoding started [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleCoding finished [PROGRESS]
    [] finalizeTALExecution started [PROGRESS]
    [] finalizeTALExecution finished [PROGRESS]
    TAL execution finished [TAL_EXECUTION_FINISHED]
    TAL-Execution finished with status: "FinishedWithError". [C207]
    TAL execution finished. Duration: "4min 7s". [C206]

    Read SVT after TAL execution started.
    Read SVT after TAL execution finished.



    Меня смущает в логе ENTRYNAV вместо NBT(опять же, изза стокового FA? Тогда почему не считается с 609 и 6NS, в обход ATM) и ошибка по эзернету...
     
  21. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как-то удивительно. Это точно не шум вентиляции салона?
    Лично я не слышу вентилятора ГУ.
    Наверное, все же что-то не так с вентилятором, если это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gazmach

    Gazmach Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Стоит entrynav2 ,после глушения авто через 5 мин отключаеться idrive и соответственно блютуз,если не дать зажигание он не включиться,т.е слушать музыку по бт невозможно на заглушенном авто,подскажите как исправить кодировкой?
     
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем привет! Собственно проблема "в двух словах такая", хочется закодировать High задние фонари вместо Low, единственное что физически меняется - добавляются LED, думал что всё будет очень легко, решится буквально "болт он", но нет, тут видите ли напряжением ламп идёт управление габарит/стоп сигнал, делать нечего, прокинул провода, запиновал, а вот с кодировками засада.

    1. Решил для начала из праздного интереса в ИСТЕ полазить, почитать ошибки(может дилер что скрывает), может еще что полезного увидеть бы пришлось, но нет, выдаёт ошибку при подключении, в "стандартных" этой ошибки нет, банальный поиск тоже результатов не дал:)
    IMG_5405.jpg
    2. Думаю, ну фиг с ИСТОЙ, попробую разобраться с кодировками, методом проб и ошибок всё же с 10 раза удалось понять что к чему, что ставить надо чётко по инструкции Алексея, 3.27.1, поверх лончер 155-ый, бустер, а поверх накатить всё свежими pzd, тогда всё заработало, правда я не сразу понял что надо FA activated делать для редактирования в разделе SVT, помогла инструкция:
    3. Зафигачил "как все" кучу кодировок, всё стало "нарядно", но вот главный вопрос не решил, слишком "специфический" запрос, обычно у того же CEBEP всё "разом" делают и как таковых манипуляций с кодированием не показано, нашёл лишь упоминание об каком то HO-wort где то в комментариях к посту о каком то дооснащении от CEBEP и у https://www.drive2.ru/l/512696500669644954/, но вообще без каких любо "общих" вводных, молчу уж о нюансах, может при ежедневной работе это быстро забывается, но в первый раз это непонятно от слова совсем. Единственная хоть какая то инструкция ан этот счёт была на https://www.drive2.ru/l/463799844192912010/, но и там было совсем не о том, шанс что либо сломать останавливал меня.
    4. Было решено попробовать по паре примеров кодировок найти что то подобное у себя в BDC и вручную поменять, вылилось всё это в часа 1,5(делал по "одной точке"(из трёх параметров) ожидая результатов), но ничего не вышло https://www.drive2.ru/l/529135573894430979/
    IMG_5430.jpg
    5. Собственно вопрос - как всё же мне реализовать задуманное? вот список моих блоков, VIN, задача активировать LED в фонарях, проводка вся реализована, спасибо если кто то даст дельный совет.
    IMG_5437.jpg

    И конечно на десерт было бы интересно узнать пр ISTA, от sc80 свежая(май 2020), потому что её запуск пока не получился, сосёт VIN, после модель, а далее сразу же выдаёт ошибку с первого скрина, спасибо если и с этим кто то поможет!

    PS Извиняюсь что пишу в этот раздел, просто эта ветка самая живая, а в остальных идёт лишь хваставство "отключенным START|stop" и не более

    PS 2 Модель F45, год выпуска 2017, дорест


    Еще маленькое дополнение, мало ли, может поможет с ответом. Все манипуляции я делал с BDC, машина была заведенная, после кодировок её не глушил и не закрывал, просто выходил наружу, смотрел изменения, которых не было, но менял только по одному параметру, а не всё скопом как в постах типа https://www.drive2.ru/l/477895858138907331/ да и сложно бы это мне далось, так как абревиатур я не знаю, фактически пальцем в небо делал


    ПО ИСТЕ ВЕРОЯТНО ВОПРОС ЗАКРЫТ, есть мысль что Иста-П просто не поддерживает новые тачки, поэтому и не запускается, а из-за путаницы с неймингом "рейнголд" я этого не заметил, завтра запущу исту-Д и проверю) дошёл до этого сам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10403 GIROBAS, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  24. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, вопрос по программированию блоков.
    Ранее программировал E-sys 3.27.1. Там нужны было выделить следующие галки при заливке ПО: blFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy и у меня обновились все блоки (EPS, EGS, DCS, FEM_BODY, ICM, REM, REM_GW, DME, BKOMBI, ASCM, ZBE2, GWS, HU_ENTRY, IHKA)
    Сейчас хочу поднять блоки до последнего уровня интеграции версии 4.23.12, для этого взял E-sys 3.33.4 (без лончеров возможно же только программирование?) и при подготовке к прошивке не вижу всех тех галок и всех блоков для программировани, галки всего две и блоков раза в два меньше.
    Подскажите, это так и должно быть или у меня что-то не так?
    после прошивки, так же нужно будет активировать подушки и блоки стеклоподъёмников?
    flash_ready.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kostyanskee

    kostyanskee Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс к вопросу. Тоже бесит жутко. Пока нашел для себя костыль: если понимаю, что стоять долго, то глушу и сразу включаю зажигание обратно - в таком состоянии мультимедиа не засыпает.
     
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вроде голове EntryNav2 минимум года 2, а вот вот вообще будет 3, а люди всё еще не знают про этот воющий вентилятор) Он реально воет, сначала выл всегда, но с новыми обновлениями немного правился его алгоритм и почти всегда теперь этот вентиль не слышен, вероятно решено это "задержкой" в выдаче звукового потока. Но так "есть" не всегда, например в ютубе всё еще он отчётливо слышен, кончено же речь про большую громкость и про то, что ты слушаешь чью то речь, неспешно двигаясь по загородной трассе, тут то вентиль и показывает себя.
    Лично я решал это дважды у дилера, но вероятно вентиль еще опирается и на температуру, при тестовой "поездке" не шумел, а так изредко сам ловлю. Обновились как говорил выше прошивки блоков и стало почти хорошо, как минимум выросший на порядок звук в плане качества на 100% перекрыл этот недостаток, чисто обновлениями стал звук как Hi-Fi)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Подскажите что за ошибка?
     
  28. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Не получается прочитать блок и кодировать, выдает ошибку!
     
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А Вы FDN ли льёте? и CAFD неактивны у Вас!
    лучший совет - гляньте вот это видео, там самый лучший пример того, как надо делать:


    PS А похожая на вашу ошибка, только в "параметре" Aktion: FDL Codieren у меня была лишь однажды, когда у меня чуть вылетел кабель и ноут "физически" потерял тачку, помог лишь повторный вход, но у вас похоже проблема в том, что вы совершенно не то пытаетесь залить, а ошибка "ровно та же". Вообщем пересмотрите видео и поймёте ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Так проблема в том что даже открыть не дает модуль FEM BOODY, Любой другой модуль открываю и кодирую без проблем!
     

Яндекс.Метрика