1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо завтра попробую отпишусь :rock:
     
  2. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отсутсвует cafd,что можно сделать ?пробовал detect caf fo swe тоже ошибка
     

    Вложения:

  3. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дата фулл или лайт? Если фулл, то перепрошить попробовать. А если лайт, то поставить фулл дату и попробовать detect снова
     
  4. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дата лайт версия чисто для кодировок ,ок попробую фулл дату поставить
     
  5. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую, уважаемые форумчане.
    Подскажите, следующая проблема. F30 2016 год, рестайл. Сток I-step - 16-03-504.
    Доустановил NBT EVO, прописал в FA 609 и 6NS (вместо 6NH).
    Пытаюсь обновить I-Step до 20-03-540. При расчёте TAL появляется блок ATM (которого пока нет, вместо него TCB) и, соответственно ошибка в TAL и ничего не программируется.
    ATM появляется, полагаю, из-за того, что после 18 года он идёт с завода вместо TCB.
    Как бы победить проблему, пока нет АТМ?
     
  6. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А программировать что пытаетесь, только NBT?
     
  7. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вообще надо всей машине I-Step выровнять. С ошибкой в расчете тал - ни один блок не программится. Начал с нбт - т.к. это первоочередная задача, надо запрограммировать чтобы Vin пролился.
     
  8. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нужно делать два расчета. Первый - с ОРИГИНАЛЬНЫМ FA и пролить все кроме NBT (не обращать внимания на ошибки NBT). Второй - с FA для NBT, I-step shipment скорее всего будет отличаться, и прошить только NBT.
     
  9. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вот в том и проблема - с оригинальным FA во всех блоках - тоже всплывает ATM, помеченный красным. Соответственно ошибка в расчёте TAL. И ничего не шьётся.
     
  10. @ndrey123

    @ndrey123 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Не должно быть такого, проверьте дату выпуска автомобиля и набор опций в оригинальном FA.
     
  11. baba4olli

    baba4olli Новичок

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, вчера установил Entrynav 2, радость от установки омрачает жужжание вентилятора. Его капец как слышно. До этого стояла Hu entry. Была тишина. А здесь вентилятор молотит как сумасшедший. Скорость вращения зависит от громкости. Но все равно напрягает. Я его слышу на любой громкости. Можно что-то с этим сделать? Может кодировкой поправить можно? Или резистор ограничительный впаять последовательно с вентилятором, чего не хотелось бы конечно. Буду благодарен за советы!
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кодировки - нихт!

    Разобрать, почистить, смазать.
    Если люфтит - заменить на новый из чипа-дипа.

    Если совсем тонкий слух выделяет звук вентилятора из общего громыхания повозки - запитать не от 12, а от 5 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nordic85 нравится это.
  13. Snegzok

    Snegzok Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi:поставил дату v 4.14 фулл , 100 гигов качал два дня, потом распаковывал пол дня )) и тоже самое ,жму detect не может найти базу ,может в лаунчере дело? запускаю есис 3.27 через лаунч есиплюс 2.8 , может както этот cafd можно подкинуть в есис ?я уже хз перелопатил пол инета:facepalm:
     

    Вложения:

  14. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есис посвежее возьми уже. Лаунчер для detect caf for swe не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Попробуй E-sys 3.33.4 без лаунчера.

    П.с. Ребят, тупой вопрос. Повышаю I-step, ТАЛ рассчитался, всё норм. В TAL-Processing на большинстве блоков неактивна галка blFlash, swDeploy и cdDeploy - активны. Повышается ли I-Step корректно без программинга бутлоадера соответственно?
     
  16. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не всегда нужно бут обновлять. Есис правильно считает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. baba4olli

    baba4olli Новичок

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет! Голова новая. Вряд ли с вентилятором что-то не так. Придётся напряжение его питания понижать.
     
  18. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще тогда странно. Может крыльчатка задевает за что-то, когда ГУ задвигается в нишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. baba4olli

    baba4olli Новичок

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, ничего не задевает. Там именно звук потоков воздуха, которые вентилятор нагнетает. Вентилятор как я понимаю довольно мощный, а продуваемые отверстия маленькие. То есть площадь лопастей в 2 раза больше,чем монтажное отверстие. Из-за этого шум.

    InkedPCAAAgFztOA-1920_LI (2).jpg
     
  20. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Форумчане, такая ошибка при программировании KOMBI.
    Кто сталкивался?
    Лог ошибки (open)

    TAL execution started.

    ExecutionID=2020/05/14-13:31:44.929

    [] prepareTALExecution started [PROGRESS]

    [] prepareTALExecution finished [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForFlash started [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForFlash finished [PROGRESS]

    [KOMBI - 60] prepareECUforFlash started [PROGRESS]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=230900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=DSC - DiagnosticSessionControl, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=36900, job=com.bmw.psdz.jobs.uds.MCD3_PrepareECUforFlash, service=RDBI_ADS - ReadDataByIdentifier ActiveDiagnosticSession, description=error: timeout, link=KOMBI_60_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    [KOMBI - 60] prepareECUforFlash error [PROGRESS]

    [] null [THROWABLE]

    [KOMBI - 60] There was an error during TAL execution, please check the log files. [WARN]

    [KOMBI - 60] - [Exception - KOMBI - 60] negative response error:

    code: cancel ecu requires finalize

    description: T2 timeout on Service DSC has error in result: [Severity=2051][ErrorCode=58640][ErrorCodeDescription=resource not available][VendorCode=2008][VendorCodeDescription=T2 timeout occured]; LinkName: KOMBI_60_ETHERNET_63

    severity: ERROR


    [KOMBI - 60] finalizeECUFlash started [PROGRESS]

    [KOMBI - 60] finalizeECUFlash finished [PROGRESS]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    MCDDiagService<id=238900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_AAM - RoutineControl ActivateApplicationMode, description=error: timeout, link=HU_NBT2_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]

    [] null [THROWABLE]

    [] finalizeVehicleFlash started [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleFlash finished [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForCoding started [PROGRESS]

    [] prepareVehicleForCoding finished [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleCoding started [PROGRESS]

    [] finalizeVehicleCoding finished [PROGRESS]

    [] finalizeTALExecution started [PROGRESS]

    [] finalizeTALExecution finished [PROGRESS]

    TAL execution finished [TAL_EXECUTION_FINISHED]

    TAL-Execution finished with status: "FinishedWithError". [C207]

    TAL execution finished. Duration: "2min 21s". [C206]


    Read SVT after TAL execution started.

    Read SVT after TAL execution finished.




    Меня смущает ошибка про Ethernet по NBT Evo. Распинован из квадлока в OABR. В дереве блоков в рэйнгольде связь по эзернет показывает (синий цвет). Куда копать? Кто-нибудь сталкивался?

    Сама NBT тоже не программится. Считаю TAL с опциями 609 и 6NS - выдает ошибку по блоку ATM при расчёте (его нет, как писал выше, машина производства 07-2016 и пока стоит TCB.
    Если со стоковым FA - расчёт TAL верный, но тогда вот такой лог программирования:

    Лог по НБТ Эво (open)


    Read SVT before TAL execution started.

    TAL execution started.
    ExecutionID=2020/05/14-13:12:34.918
    [] prepareTALExecution started [PROGRESS]
    [] prepareTALExecution finished [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForFlash started [PROGRESS]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=20600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=CC, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=76600, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_PrepareVehicleForFlash, service=RC_SEM, description=error: negative response : conditionsNotCorrect, link=#RtGen_MultipleEcuJob_LogicalLink> [DIAGSERVICE]
    [] prepareVehicleForFlash finished [PROGRESS]
    [] SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:HU_ENTRYNAV_0x63. Excpected (relevant process classes only): [hwel_000019f7-004_003_003], Actual (relevant process classes only): [hwel_00002fc2-001_004_001], Missing SGBMID(s): [hwel_000019f7-004_003_003], Surplus SGBMID(s): [hwel_00002fc2-001_004_001] [THROWABLE]
    [HU_ENTRYNAV - 63] There was an error during TAL execution, please check the log files. [WARN]
    [HU_ENTRYNAV - 63] - [Exception - HU_ENTRYNAV - 63] SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:HU_ENTRYNAV_0x63. Excpected (relevant process classes only): [hwel_000019f7-004_003_003], Actual (relevant process classes only): [hwel_00002fc2-001_004_001], Missing SGBMID(s): [hwel_000019f7-004_003_003], Surplus SGBMID(s): [hwel_00002fc2-001_004_001]
    [HU_ENTRYNAV - 63] installECUBL started [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] installECUBL finished [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] finalizeECUBLUpdate started [PROGRESS]
    [HU_ENTRYNAV - 63] finalizeECUBLUpdate finished [PROGRESS]
    MCDDiagService<id=230900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=DSC - DiagnosticSessionControl, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=38900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_SwitchIPEcuToPS, service=RC_CPPC - RoutineControl CheckProgrammingPreCondition, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    [] null [THROWABLE]
    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.reset.MCD3_ResetECU, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=12900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.reset.MCD3_ResetECU, service=ER - EcuReset, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=242900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_SDB - RoutineControl SetDefaultBus, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=84900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_FTP - ReadDataByIdentifier FlashTimingParameter, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=238900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RC_AAM - RoutineControl ActivateApplicationMode, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    MCDDiagService<id=36900, job=com.bmw.psdz.jobs.common.MCD3_DeactivateProgModeNew, service=RDBI_ADS - ReadDataByIdentifier ActiveDiagnosticSession, description=error: timeout, link=HU_ENTRYNAV_63_ETHERNET_63> [DIAGSERVICE]
    [] null [THROWABLE]
    [] finalizeVehicleFlash started [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleFlash finished [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForCoding started [PROGRESS]
    [] prepareVehicleForCoding finished [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleCoding started [PROGRESS]
    [] finalizeVehicleCoding finished [PROGRESS]
    [] finalizeTALExecution started [PROGRESS]
    [] finalizeTALExecution finished [PROGRESS]
    TAL execution finished [TAL_EXECUTION_FINISHED]
    TAL-Execution finished with status: "FinishedWithError". [C207]
    TAL execution finished. Duration: "4min 7s". [C206]

    Read SVT after TAL execution started.
    Read SVT after TAL execution finished.



    Меня смущает в логе ENTRYNAV вместо NBT(опять же, изза стокового FA? Тогда почему не считается с 609 и 6NS, в обход ATM) и ошибка по эзернету...
     
  21. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как-то удивительно. Это точно не шум вентиляции салона?
    Лично я не слышу вентилятора ГУ.
    Наверное, все же что-то не так с вентилятором, если это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gazmach

    Gazmach Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Стоит entrynav2 ,после глушения авто через 5 мин отключаеться idrive и соответственно блютуз,если не дать зажигание он не включиться,т.е слушать музыку по бт невозможно на заглушенном авто,подскажите как исправить кодировкой?
     
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем привет! Собственно проблема "в двух словах такая", хочется закодировать High задние фонари вместо Low, единственное что физически меняется - добавляются LED, думал что всё будет очень легко, решится буквально "болт он", но нет, тут видите ли напряжением ламп идёт управление габарит/стоп сигнал, делать нечего, прокинул провода, запиновал, а вот с кодировками засада.

    1. Решил для начала из праздного интереса в ИСТЕ полазить, почитать ошибки(может дилер что скрывает), может еще что полезного увидеть бы пришлось, но нет, выдаёт ошибку при подключении, в "стандартных" этой ошибки нет, банальный поиск тоже результатов не дал:)
    IMG_5405.jpg
    2. Думаю, ну фиг с ИСТОЙ, попробую разобраться с кодировками, методом проб и ошибок всё же с 10 раза удалось понять что к чему, что ставить надо чётко по инструкции Алексея, 3.27.1, поверх лончер 155-ый, бустер, а поверх накатить всё свежими pzd, тогда всё заработало, правда я не сразу понял что надо FA activated делать для редактирования в разделе SVT, помогла инструкция:
    3. Зафигачил "как все" кучу кодировок, всё стало "нарядно", но вот главный вопрос не решил, слишком "специфический" запрос, обычно у того же CEBEP всё "разом" делают и как таковых манипуляций с кодированием не показано, нашёл лишь упоминание об каком то HO-wort где то в комментариях к посту о каком то дооснащении от CEBEP и у https://www.drive2.ru/l/512696500669644954/, но вообще без каких любо "общих" вводных, молчу уж о нюансах, может при ежедневной работе это быстро забывается, но в первый раз это непонятно от слова совсем. Единственная хоть какая то инструкция ан этот счёт была на https://www.drive2.ru/l/463799844192912010/, но и там было совсем не о том, шанс что либо сломать останавливал меня.
    4. Было решено попробовать по паре примеров кодировок найти что то подобное у себя в BDC и вручную поменять, вылилось всё это в часа 1,5(делал по "одной точке"(из трёх параметров) ожидая результатов), но ничего не вышло https://www.drive2.ru/l/529135573894430979/
    IMG_5430.jpg
    5. Собственно вопрос - как всё же мне реализовать задуманное? вот список моих блоков, VIN, задача активировать LED в фонарях, проводка вся реализована, спасибо если кто то даст дельный совет.
    IMG_5437.jpg

    И конечно на десерт было бы интересно узнать пр ISTA, от sc80 свежая(май 2020), потому что её запуск пока не получился, сосёт VIN, после модель, а далее сразу же выдаёт ошибку с первого скрина, спасибо если и с этим кто то поможет!

    PS Извиняюсь что пишу в этот раздел, просто эта ветка самая живая, а в остальных идёт лишь хваставство "отключенным START|stop" и не более

    PS 2 Модель F45, год выпуска 2017, дорест


    Еще маленькое дополнение, мало ли, может поможет с ответом. Все манипуляции я делал с BDC, машина была заведенная, после кодировок её не глушил и не закрывал, просто выходил наружу, смотрел изменения, которых не было, но менял только по одному параметру, а не всё скопом как в постах типа https://www.drive2.ru/l/477895858138907331/ да и сложно бы это мне далось, так как абревиатур я не знаю, фактически пальцем в небо делал


    ПО ИСТЕ ВЕРОЯТНО ВОПРОС ЗАКРЫТ, есть мысль что Иста-П просто не поддерживает новые тачки, поэтому и не запускается, а из-за путаницы с неймингом "рейнголд" я этого не заметил, завтра запущу исту-Д и проверю) дошёл до этого сам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10403 GIROBAS, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  24. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, вопрос по программированию блоков.
    Ранее программировал E-sys 3.27.1. Там нужны было выделить следующие галки при заливке ПО: blFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy и у меня обновились все блоки (EPS, EGS, DCS, FEM_BODY, ICM, REM, REM_GW, DME, BKOMBI, ASCM, ZBE2, GWS, HU_ENTRY, IHKA)
    Сейчас хочу поднять блоки до последнего уровня интеграции версии 4.23.12, для этого взял E-sys 3.33.4 (без лончеров возможно же только программирование?) и при подготовке к прошивке не вижу всех тех галок и всех блоков для программировани, галки всего две и блоков раза в два меньше.
    Подскажите, это так и должно быть или у меня что-то не так?
    после прошивки, так же нужно будет активировать подушки и блоки стеклоподъёмников?
    flash_ready.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kostyanskee

    kostyanskee Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс к вопросу. Тоже бесит жутко. Пока нашел для себя костыль: если понимаю, что стоять долго, то глушу и сразу включаю зажигание обратно - в таком состоянии мультимедиа не засыпает.
     
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вроде голове EntryNav2 минимум года 2, а вот вот вообще будет 3, а люди всё еще не знают про этот воющий вентилятор) Он реально воет, сначала выл всегда, но с новыми обновлениями немного правился его алгоритм и почти всегда теперь этот вентиль не слышен, вероятно решено это "задержкой" в выдаче звукового потока. Но так "есть" не всегда, например в ютубе всё еще он отчётливо слышен, кончено же речь про большую громкость и про то, что ты слушаешь чью то речь, неспешно двигаясь по загородной трассе, тут то вентиль и показывает себя.
    Лично я решал это дважды у дилера, но вероятно вентиль еще опирается и на температуру, при тестовой "поездке" не шумел, а так изредко сам ловлю. Обновились как говорил выше прошивки блоков и стало почти хорошо, как минимум выросший на порядок звук в плане качества на 100% перекрыл этот недостаток, чисто обновлениями стал звук как Hi-Fi)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Подскажите что за ошибка?
     
  28. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Не получается прочитать блок и кодировать, выдает ошибку!
     
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А Вы FDN ли льёте? и CAFD неактивны у Вас!
    лучший совет - гляньте вот это видео, там самый лучший пример того, как надо делать:


    PS А похожая на вашу ошибка, только в "параметре" Aktion: FDL Codieren у меня была лишь однажды, когда у меня чуть вылетел кабель и ноут "физически" потерял тачку, помог лишь повторный вход, но у вас похоже проблема в том, что вы совершенно не то пытаетесь залить, а ошибка "ровно та же". Вообщем пересмотрите видео и поймёте ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Так проблема в том что даже открыть не дает модуль FEM BOODY, Любой другой модуль открываю и кодирую без проблем!
     

Яндекс.Метрика