Крышка деформируется или трескается? Это визуально заметно? Надо будет посчитать, может действительно логично сразу крышку махнуть. А варианта с прокладкой потолще не существует?
Прокладка - она внизу крышки. Течь - наверху, и сверху вниз. Каким боком эта прокладка к этой течи относится? Правильно, никаким. Какой бы толщины она ни была. Крышка деформируется, это раз. Из-за этого или нет, но она начинает давить по шву. Крышка из двух частей состоит, спаянных между собой. Вот по этому шву (я так считаю) она и начинает течь. Кстати, не у всех. Причина не сказать, что поголовная, но и не редкость. Тем более на моторе с двумя турбинами.
ХЗ,что было,подёргал все конекторы,открутил от форсунки трубку,включил топливный насос в баке и о чудо –пошло топливо,а вот почему оно туда не закачивалось до этого так и не понял.
Ещё вопрос к спецам,кто знает предназначение железной прокладки между стартером и блоком,на фото номер 4,и можно ли без неё ставить стартер –жаба давит 17евро за эту фигню платить.
Очень важный нюанс, кстати. Качество пайки пластика, стало быть, отпадное А неисправная мембрана клапана усугубляет положение или может приводить к этому? Можно попробовать запаять. Судя по маркировке это полиамид 6.6, усиленный 35% стекловолокна. Что такое 17 евро в рамках суммы за уже проведенные работы?
Естественно 17 евро фигня,но это же не означает что за центовую фигню нужно переплачивать 1000%только потому что это запчасть БМВ да и для чего она нужна я так и не понял в описании называется защитный щиток
Тоже готовлюсь к замене цепи, часть запчастей уже куплена, изучил перечень нужных запчастей во многих источниках, нигде на данную прокладку не натыкался. В одном сервисе порекомендовали сальник АКПП заменить, как считаете нужно? И думаю сделать полную замену масла АКПП при снятии, частичную делал 45000км назад. Какое мнение по данной процедуре или после сборки ещё раз частично заменить дабы не рисковать ?
Какое отношение к крышке имеет количество турбин ? Особенно если с квкг все ок. И как можно проверить исправность квкг на этом моторе ?
Я менял и сальник на коробке и делал полную,аппаратную замену масла,чтобы потом лишний раз туда не лазить
Я бы поменял сальник, особенно если сопливит, что весьма вероятно. Может и бублик глянул бы за одно и усилил вместе с гидроблоком.
Кто знает как увидеть,что включается регенерация сажевого фильтра?У меня на vw t5 на определённой скорости и оборотах начинает мигать лампа фильтра,а здесь я ничего подобного не вижу.
Уверен, что нет. И такой момент. Когда картерное пространство двигателя негерметично, например вот, рассохлась клапанная крышка, то мембрана не может работать. Но дело-то не в ней. Это следствие. Непосредственное. Когда их две, то малая турбина стоит впритык к крышке и греет её. Пластиковую.
Подскажите пожалуйста, вот такое запотевание у турбины на n57, просто уплотнитнльные кольца поменять или копать глубже?
Проверьте вентиляцию Картера квкг это из простого, думаю конечно глобально проблему не решит но возможно потеть меньше будет. Помойте посмотрите Конкретно из каких уплотнений сочится. Есть ли у вас расход масла?
Всем привет. Собираюсь менять поршневые кольца N57, подскажите, кто делает кольца для БМВ? Артикул аналога выручил бы. Оригинал очень дорого. Вкладыши подшипников шатунные, коренные если снять обратно поставить можно? Или новые ставить? Пробег 170.
Mahle можно подобрать. Я не знаю какой у вас точно двигатель, поэтому предположил, что у вас 35D - N57D30B, исходя из этой информации вот тут есть номера - https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/engine.xhtml?eid=38174#divider Но вы лучше сами всё проверьте как следует и подберите уже точнее.
Купил в не очень хорошем состоянии, масло подтекало из разных мест, турбины, сальник. Разгон не по паспорту, в пределах 6.5сек, особенно в начале, потом догоняет, похоже малая турбина не работает. Проверили компрессию, 20 в 4 цилиндрах, в других 21 и 24. Отдал на сто, сказали, что снять поставить турбины на место трудно, без снятия двигателя, болты крутить не удобно. Сняли, ну и раз уж сняли, договорился о переборке. Разобрали, говорят, налили в цилиндры керосина, кольца пропускают, под замену. Также и вкладыши, мол стёрлось напыление и если опять их поставить, мотор долго не проходит. Что удивило, цепь ГРМ в норме, натяжитель на 1.5 мм вылез. Форсунки на проверку отдали, нет предвпрыска, ремонт 4700 за одну. Причина: прошлый хозяин делал промывку топливной системы, что лил не понятно, присутствует налет, грязь, как это связано с пьезоэлементом, который отвечает за работу предвпрыска, непонятно. В турбинах поменяли картриджи, в малой ещё и геометрию, геометрия была в саже, ее бы почистить может и не заедала бы. Х.з. подозреваю что разводят по немногу, т.к. опыта в ремонте нет, может я не прав?
Да, 35d. Я так понимаю, они в оригинале идут у БМВ? Вроде форма на картинках отличается от оригинала. Просто слесарь с сто говорит, что другие производители, какие он не уточнил, ходят не долго. Поэтому предложил купить оригинальные за 45000 комплект на все поршни)
Не могу сказать идут ли они в оригинале. Mahle в целом именитый производитель и думаю, что он поставляет на конвейер свои изделия для каких-нибудь двигателей БМВ, но конкретно про ваш мотор ничего не скажу. Так же не могу сказать отличается ли качество изделий, поставляемых на конвейер и продающихся под своей маркой - тут возможна разница. Поэтому сам факт того, что некая фирма что-то делает на конвейер или в "оригинал" по заказу БМВ, ничего не значит. Продукция, поставляемая в "оригинал" может быть совершенно с другим качеством. Теперь про цену оригинала: в Москве через zzap можно купить комплект колец у дилера Адванс-Авто БМВ (чтобы точно быть уверенным, что не подделка) за 6109 р., умножаем на 6, получаем 36654 р.
Ещё в планах есть чипануть Посмотрел цену колец mahle 1700 , комплект *6 в 10000 можно уложиться. Реально что-то не то. Узнать бы, кто ставил их, из личного опыта, сколько проходят эти кольца. Мне сэкономить можно 25-35тыс.
Всем привет! Товарищи, ткните носом в тис, нужно описание замены регулятора ОГ (не в сборе) на N57 машина f25, по идее там все просто, открутил 2 винта снял 2 шланга, но все равно. Все перерыл, есть описание на снятие всего целиком вместе с радиатором, а мне нужно без.
Постоянно вылезает чек. Как только наберу скорость выше 50. Загнал в сервис. Сегодня скидывают фото с турбины стружка. Что посоветуйте ?
На вскидку ремонт или замена турбины. Нужно понять причину. Что говорят в сервисе? Проверить подачу и слив масла с турбины, вентиляцию картера, промыть интереулер и впускной коллектор.