этот владелец не придёт, придёт другой, у которого RangeRover сломался из салона напротив, круговорот «потребителей в природе»
подавляющее большинство богатых людей не знают сколько у них цилиндров в авто, сам свидетель, а не то что про н63
Ну, попался бракованный клапан Vanos c завода, который в первый раз просто промыли, вместо того, чтобы сразу заменить на новый. Не вижу в этом проблемы, заводской брак никто не отменял.
я за бензинами скрупулезно не слежу, да и реальная статистика есть только у дилеров которую они фиг кому расскажут Ядрей насчитал в ремзоне одного из дилеров "8 N63" на словах это все конечно недавно ф16 50i у моего товарища встал на замену обоих турбин к дилеру 14 год, пробег в основном трассовый, масло не ел. Люфт в обоих
Не знаю, но пару раз мысли из разряда «а может тоже попробовать/вдруг повезёт» разворачивали именно сотрудники дилера, лаконичным «даже не думай об этом».
продать трактористам и купить нормальный мотор ) B58 на 2йке на ст1 https://www.drive2.ru/l/554495809589084252/
Давно пора запретить этот мотор.. ну не получается у бмв! Все бензины давно пора слить от греха подальше
Всё верно, чё мучаться, пущай 30d отдаст нормальным пацанам на трахторах. Они его причешут и пристроят.. ни себе, ни людям..
В текущем поколении x5/X6 производитель как специально убрал 40d на первое время, подстегнув покупать бензин, равно как и в 3 серии. 40i получился мощнее 40d в тч по потенциалу. Не сильно тем не менее 540d у нас не продаётся.
В новые эконормы без дизеля никак не вписаться, смотрят на средние выбросы CO2 в модельном ряду, а они у Бенза больше. Бенз для лахов, кароч, тк на СО2 ещё и налог завязан Европе
Вторая и большая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Здесь мощный бензин разоряет владельца
А вот кстати, тоже смотрел недавно X5. Теперь предлагается с 40i и с 40d. 3 литра, 340 л.с. и 5.5 до сотни и там и там. Кто за кого? Полагаю, что 40i наверное понадежнее в силу одной турбины против 2 у 40d. В остальном вроде паритет.
я бы задумался не о количестве турбин, оно на надёжность не сильно влияет. Предлагаемый 40d идёт уже с «мягким гибридом», это не тот что на X3 40d и 540d продавался. Мотор этот совсем новый, насколько удобно на нём будет ездить и как он в плане надёжности и обслуживания никто не скажет сейчас 40d кроме того будет с мочевиной и евро6. сгусток эко технологий короче говоря, хрень на палочке