Зачем фантазировать? Даже после урезания конкретно у 5ки до 333лс, это больше 320 у 40д. А у Х3 остался 360лс, у Х5 - 340.
40d теперь 340лс с разгоном 4.6. Разница с 540i приличная в разгоне. Все уже давно поняли, что дизель более динамичная машина.
На х3 в Германии теперь 30d 286 лс и разгон 5.7. Потрясающий мотор 650 нм теперь выдаёт с 1500 оборотов!
как по мне мочевина самое страшное, когда это параша замерзнет может получится так, что bmw превратится в кию по динамике.
я вот про низы не понял, полка момента доступна на 1500 на m40i я так вспоминаю ниже нее езда это за таксистом на светофоре
В городе более удобен дизель На трассе интереснее бензин Развели полемику на 225 страниц одного и того же ))
Скорей для норм мужиков, дизель это явно больше мужская тема. Если ты мальчик с пилатеса, то бензин only
Пока вижу как бензин снимают с производства, под нож вот пошла М2 с S55, следующая на очереди M3,4 и все остальные мощные Бензомоторы. 760 с V12уже сняли. А что сняли из дизелей в Европе кроме B57s ?
12-цил убрали ввиду архаичности. 8-турбо их давно успешно заменили. S55 - старый движок. Его просто сменит новое поколение.
Зависит от платформы. Поперечники получат 4 цил, взрослые - варианты б58. Ровно как с55 делали из н55 в прошлом десятилетии.
Бенз потихоньку отползает в плоскость малолитражек, радость то какая Что то я такой дауешифтинг у тракторов не припомню последние лет 30
Я припоминаю, что у BMW был V8 турбодизель. S55 меняет S58. Он будет на M3/М4. Про М2 не слышал. Потребность в 8-10-12-цилиндровых моторах в настоящее время не очень велика, так как двухлитровый в стоке уже выдаёт по 300-400 л.с. Это больше, чем нужно 99-и процентам водителей.
У современного турбобензина полка максимального крутящего момента (грубо, 500 для трёх литров), которая начинается, грубо, на 1500, и заканчивается, грубо на 5000. У современного турбодизеля его максимальный крутящий момент(грубо, 650 для трёх литров) доступен в диапазоне, грубо, 2000 - 3000. Вот он и создаёт ощущение супердинамичного "подрывного" авто, а полка 1500-5000 слишком ровная и спокойная.
свою полную мощность бензин развивает на 5000+ оборотах, до этого момент весьма посредственный, 500 вроде у b58, до этого было ещё меньше А если дизель немного «раздушить» то ни один гражданский бензин с ним не сравнится даже близко Момент пунктиром возможности бензиновых кофемолок безусловно безграничны, думаю до 1000 сил с 2литров будут снимать в скором времени если не уронят надёжность.уже снимают на гоночных экземплярах