1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Действительности точно не соответствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пожалуй, соглашусь с вами. Вот, я тут погуглил(извините, что на нем. языке)- пройдите по ссылке и там на графике подвигайте курсором по коричневой линии (это 5-я передача) и прочитайте расход при 100км/ч - получается прим. 6,5 л и при 200 км/ч - получается прим. 13,5 л , а это разница всего чуть более двух раз, а никак не четырёх.
    http://spare-benzin.de/Fahrweise/Ge...digkeitsbereiche/Geschwindigkeitsbereich.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7052 Neugierig, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  3. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я же написал- не учитывать сопротивление качению, а оно меняется линейно. Сюда можно добавить возможное изменение типа обтекания с ламинарного на турбулентное с ростом скорости, которое тоже может уменьшить сопротивление. В итоге выйдет допустим не 24, а 20 литров или меньше, но 12 не получится никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Если это график для хетчбека на картинке, то у него другое соотношение сопротивления качения и аэродинамического сопротивления на высоких скоростях, так как кроссовер это "кирпич". Обратите внимание как пошел график после 200. У кроссовера этот скачек будет раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зачем вы так усложняете? Там речь идёт не о каком-то конкретном кузове, или модели машины и я этого тоже не имел в виду. Я просто дал этот график для ориентации, чтобы все поняли, что вы ошиблись в вашей оценке расхода топлива в посте #7072 , только и всего. И ещё: на высоких скоростях сопротивление воздуха абсолютно превалирует по потреблению топлива над сопротивлением качению, которое мало зависит от скорости и которым по-этому можно пренебречь.
    Сам я никогда не ездил за рулём ваших Х2,3,5,6,7, но слышал от других людей, что даже с мощными моторами на автобане эти кузова после 150-160 км/ч становятся очень вялыми на разгон, не говоря уж о прожорливости. Из-за плохой аэродинамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В чем я ошибся можно в деталях? И разве я говорил, что у Х-ов отличная аэродинамика и низкий расход на высоких скоростях? И про сопротивление качению, как оно " не зависит" от скорости погуглите заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже всё выше написал. Мне добавить нечего, а толочь воду в ступе у меня нет желания. Читайте внимательнее и обращайте внимание на детали. И прекращайте выдавать свои желания за мои слова: если я пишу-
    , то это вовсе не означает, что я написал-
    Вы опять просите меня искать за вас ссылки. Если вы с чем-то не согласны, то потрудитесь сами опровергнуть это.
    "Там, где вы учились,- мы преподавали." (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера впервые в режиме eco pro проехал по трассе ))) 130км/ч 8.4 расход составил, это оставляю для тех кто будет искать сколько по трассе 360лс жрут, чего я не находил когда задавался этим вопросом.

    ecopro как я понял в отличии от других режимов не давит на гашетку не резко как скорость от круиза отклоняется а позволяет ей гулять, а газ добавляет более жадно.
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да с ним спорить то зачем? Он же ничего сам не знает, ищет выкладки в гугле, пишет что кто-то ему сказал про Иксы, сам ездит на малолитражке бензиновой если мне память не изменяет)) в общем тот еще спец.

    Но хотя бы и не отрицает того что всё нагуглил и "одна бабка сказала" ;)
     
    nil174 нравится это.
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D:D Ага!! На трёхцилиндровой!! И этим всё обо мне сказано!!!:D:D:D:facepalm:Клоун...:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    приятно познакомиться, Григорий:hi:
     
    BMA spot нравится это.
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве кто-то, где-то утверждал, что "Бензин экономичнее"?
     
    Neugierig нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это разве не ваше:
    Как же не любят тут некоторые признавать свои перлы. Ну да, ну да, долбиться головой о стену, видать, привычнее.:)
     
    Neugierig нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Neugierig хотя бы ссылается на источники в отличие от таких пустобрёхов, как вы.
     
    Neugierig нравится это.
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю, дельная вещь.
     
  16. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизеля согласен
    ну а если мотор v8 бензиновый, как написано было выше, то на 180-200 он на средних напряженных для V8 оборотах работает и у него нет сопротивления воздуха как у дизеля, и уложиться в 15 :)
     
    #7066 ddi7, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  17. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тут надо еще про коробку не забывать. А то была у меня Субару Легаси 2,5, с АКПП 4 ступкой, дак она здорово заметно начинала увеличивать аппетит уже со 130 км/ч
     
  18. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Чукча не читатель, а писатель это про тебя наверное? Почитай другой пост, где есть более развернутый ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вот интернет- хрень для тебя, изучай:https://studfile.net/preview/6302380/page:13/
    И страницу назад листай. Троечник какой- то вроде тебя написал, но в целом все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: Всё... Я в ауте...:cry: Мне одному показалось, что г-н ddi7 тут с умным видом пишет о сопротивлении воздуха движению поршней в цилиндрах?:shock: Что имелось в виду? Кто-то понял? А может то, что если в машине поменять дизельный мотор на бензиновый , то сопротивление воздуха при движении станет меньше?!:eek: А может я плохо знаю русский язык?- ведь Graff66 там всё понял и ещё коробку передачь приплёл? Ваше высочество, я правильно Вас понял, что от КПП тоже зависит сопротивление воздуха?!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не буду бегунком двигать, я прост осажу как было на трех литровом бензиновом X3 и бензиновом туареге

    на x3 при скорости 100 расход был 9.
    140-150 примерно 13-14
    170 уже за 17
    ну а 200 я всего пару раз разгонялся и не мог ехать долго наблюдать. Но мгновенный расход был за 20

    туарег примерно тоже самое, только + литр на сотне, + 3 на 150 а 170 уже за 20 было.

    На дизеле картина много более радостная

    это не теория, но и на экспертные замере не претендую, просто разгонялся, ставил на круиз и смотрел мгновенный расход около каких цифр плавает при стабильном движении.

    причем, если на скорости 120-140 расход почти не меняется при плавном изменении профиля дороги, то на скорости 170 чуть малейший подъем, расход резко растет на четверть
     
  23. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пару тройку страниц назад, адепты бензиновых моторов написали что бензиновые v8 легко укладывается в расход 30d на скоростях 180-200 так как дизель напрягается а v8 не напрягается на таких скоростях. и были приведены цифры что то около 15ти на сотню, что к радости бензиноводов не соответствует расходу 30d на таких скоростях. он ест больше.

    а nil174 все верно (не буду про коэффициенты говорить так как в аэродинамике не силен) расписал. вот я и съерничал (не знаю, есть такое слово или нет и извините если оскорбляю Вас своей безграмотностью) что видимо на бензиновых моторах нет такого сопротивления воздуха потому что не знаю как еще объяснить такое низкий расход на таких скоростях у бензиновых моторов против весьма существенного расхода у дизеля.

    ПыСы
    не стоит так пафосно ко мне обращаться, испытываю дискомфорт. "Вы" будет достаточно, уважаемый хер Neugierig ;)
     
    nil174 нравится это.
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нет, от КПП зависит то, на каких оборотах машина будет ехать при определенной скорости, а уже из этого последует расход бОльший на бОльших оборотах и наоборот. То есть я хотел сказать что расход на определенной скорости зависит не столько от количества цилиндров , сколько от числа и длинны передач коробки
     
    #7074 Graff66, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не спорю с вами, но уж и вы согласитесь, пожалуйста, что 6л/100км - это далеко не 9, и что даже 20л/100 км - это не одно и то же, что 24 и что умножать расход при 100км/ч на 4, чтобы получить расход при 200 км/ч - это не правильно и только вводит в заблуждение многих читателей, которые и так-то мало что в этом понимают. А ваши замеры без сомнения правильные, если расходомер не врал. Кто же спорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я же написал в первом сообщении что: Если не учитывать силу сопротивления качения, то 24. Что не понятно то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ладно. Мир, дружба, жвачка...
    Зря я сюда вернулся- уж слишком много тут непоняток, технической неграмотности, снобизма, переходящего в жлобство,... Почему-то все владельцы огромных машин считают, что все другие люди мечтают тоже на таких ездить.:facepalm: Чушь.
    P.S. Немецкое слово "Herr" по-русски звучит не хер, а хэрр.:cool::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7077 Neugierig, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я на это возразил:
    Что не понятно-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    справедливо, и однозначно так и есть на малых скоростях, где сопротивление воздуха еще не критично влияет на общий результат.
    Но с какой то скорости явно сопротивление воздуха уже самый главный фактор и обороты. 5 или 6 тыщ или 4 уже мало влияют на картину

    где то читал что на скорости 300 веерон высасывает бак за 20 минут, хотя в этот момент у него обороты не больше своих максимальных. думаю, что если ехать 100 на нем, и принудительно выбрать передачу что бы обороты были те что и на 300, то расход будет в разы меньше

    но это я так, теоретизирую :idea:
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, я бы удовольствием затестил тоже расход на 200 км/ч, но негде у нас, чтоб хоть как-то долго. 150-160 км/ч езжу почти всегда летом.
    Расход 30д выкладывал ранее уже на таких скоростях
     

    Вложения:

    ddi7 нравится это.

Яндекс.Метрика