1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Действительности точно не соответствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пожалуй, соглашусь с вами. Вот, я тут погуглил(извините, что на нем. языке)- пройдите по ссылке и там на графике подвигайте курсором по коричневой линии (это 5-я передача) и прочитайте расход при 100км/ч - получается прим. 6,5 л и при 200 км/ч - получается прим. 13,5 л , а это разница всего чуть более двух раз, а никак не четырёх.
    http://spare-benzin.de/Fahrweise/Ge...digkeitsbereiche/Geschwindigkeitsbereich.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7052 Neugierig, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  3. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я же написал- не учитывать сопротивление качению, а оно меняется линейно. Сюда можно добавить возможное изменение типа обтекания с ламинарного на турбулентное с ростом скорости, которое тоже может уменьшить сопротивление. В итоге выйдет допустим не 24, а 20 литров или меньше, но 12 не получится никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Если это график для хетчбека на картинке, то у него другое соотношение сопротивления качения и аэродинамического сопротивления на высоких скоростях, так как кроссовер это "кирпич". Обратите внимание как пошел график после 200. У кроссовера этот скачек будет раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зачем вы так усложняете? Там речь идёт не о каком-то конкретном кузове, или модели машины и я этого тоже не имел в виду. Я просто дал этот график для ориентации, чтобы все поняли, что вы ошиблись в вашей оценке расхода топлива в посте #7072 , только и всего. И ещё: на высоких скоростях сопротивление воздуха абсолютно превалирует по потреблению топлива над сопротивлением качению, которое мало зависит от скорости и которым по-этому можно пренебречь.
    Сам я никогда не ездил за рулём ваших Х2,3,5,6,7, но слышал от других людей, что даже с мощными моторами на автобане эти кузова после 150-160 км/ч становятся очень вялыми на разгон, не говоря уж о прожорливости. Из-за плохой аэродинамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В чем я ошибся можно в деталях? И разве я говорил, что у Х-ов отличная аэродинамика и низкий расход на высоких скоростях? И про сопротивление качению, как оно " не зависит" от скорости погуглите заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже всё выше написал. Мне добавить нечего, а толочь воду в ступе у меня нет желания. Читайте внимательнее и обращайте внимание на детали. И прекращайте выдавать свои желания за мои слова: если я пишу-
    , то это вовсе не означает, что я написал-
    Вы опять просите меня искать за вас ссылки. Если вы с чем-то не согласны, то потрудитесь сами опровергнуть это.
    "Там, где вы учились,- мы преподавали." (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера впервые в режиме eco pro проехал по трассе ))) 130км/ч 8.4 расход составил, это оставляю для тех кто будет искать сколько по трассе 360лс жрут, чего я не находил когда задавался этим вопросом.

    ecopro как я понял в отличии от других режимов не давит на гашетку не резко как скорость от круиза отклоняется а позволяет ей гулять, а газ добавляет более жадно.
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да с ним спорить то зачем? Он же ничего сам не знает, ищет выкладки в гугле, пишет что кто-то ему сказал про Иксы, сам ездит на малолитражке бензиновой если мне память не изменяет)) в общем тот еще спец.

    Но хотя бы и не отрицает того что всё нагуглил и "одна бабка сказала" ;)
     
    nil174 нравится это.
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D:D Ага!! На трёхцилиндровой!! И этим всё обо мне сказано!!!:D:D:D:facepalm:Клоун...:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    приятно познакомиться, Григорий:hi:
     
    BMA spot нравится это.
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве кто-то, где-то утверждал, что "Бензин экономичнее"?
     
    Neugierig нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это разве не ваше:
    Как же не любят тут некоторые признавать свои перлы. Ну да, ну да, долбиться головой о стену, видать, привычнее.:)
     
    Neugierig нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Neugierig хотя бы ссылается на источники в отличие от таких пустобрёхов, как вы.
     
    Neugierig нравится это.
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю, дельная вещь.
     
  16. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизеля согласен
    ну а если мотор v8 бензиновый, как написано было выше, то на 180-200 он на средних напряженных для V8 оборотах работает и у него нет сопротивления воздуха как у дизеля, и уложиться в 15 :)
     
    #7066 ddi7, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  17. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тут надо еще про коробку не забывать. А то была у меня Субару Легаси 2,5, с АКПП 4 ступкой, дак она здорово заметно начинала увеличивать аппетит уже со 130 км/ч
     
  18. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Чукча не читатель, а писатель это про тебя наверное? Почитай другой пост, где есть более развернутый ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вот интернет- хрень для тебя, изучай:https://studfile.net/preview/6302380/page:13/
    И страницу назад листай. Троечник какой- то вроде тебя написал, но в целом все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: Всё... Я в ауте...:cry: Мне одному показалось, что г-н ddi7 тут с умным видом пишет о сопротивлении воздуха движению поршней в цилиндрах?:shock: Что имелось в виду? Кто-то понял? А может то, что если в машине поменять дизельный мотор на бензиновый , то сопротивление воздуха при движении станет меньше?!:eek: А может я плохо знаю русский язык?- ведь Graff66 там всё понял и ещё коробку передачь приплёл? Ваше высочество, я правильно Вас понял, что от КПП тоже зависит сопротивление воздуха?!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не буду бегунком двигать, я прост осажу как было на трех литровом бензиновом X3 и бензиновом туареге

    на x3 при скорости 100 расход был 9.
    140-150 примерно 13-14
    170 уже за 17
    ну а 200 я всего пару раз разгонялся и не мог ехать долго наблюдать. Но мгновенный расход был за 20

    туарег примерно тоже самое, только + литр на сотне, + 3 на 150 а 170 уже за 20 было.

    На дизеле картина много более радостная

    это не теория, но и на экспертные замере не претендую, просто разгонялся, ставил на круиз и смотрел мгновенный расход около каких цифр плавает при стабильном движении.

    причем, если на скорости 120-140 расход почти не меняется при плавном изменении профиля дороги, то на скорости 170 чуть малейший подъем, расход резко растет на четверть
     
  23. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пару тройку страниц назад, адепты бензиновых моторов написали что бензиновые v8 легко укладывается в расход 30d на скоростях 180-200 так как дизель напрягается а v8 не напрягается на таких скоростях. и были приведены цифры что то около 15ти на сотню, что к радости бензиноводов не соответствует расходу 30d на таких скоростях. он ест больше.

    а nil174 все верно (не буду про коэффициенты говорить так как в аэродинамике не силен) расписал. вот я и съерничал (не знаю, есть такое слово или нет и извините если оскорбляю Вас своей безграмотностью) что видимо на бензиновых моторах нет такого сопротивления воздуха потому что не знаю как еще объяснить такое низкий расход на таких скоростях у бензиновых моторов против весьма существенного расхода у дизеля.

    ПыСы
    не стоит так пафосно ко мне обращаться, испытываю дискомфорт. "Вы" будет достаточно, уважаемый хер Neugierig ;)
     
    nil174 нравится это.
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нет, от КПП зависит то, на каких оборотах машина будет ехать при определенной скорости, а уже из этого последует расход бОльший на бОльших оборотах и наоборот. То есть я хотел сказать что расход на определенной скорости зависит не столько от количества цилиндров , сколько от числа и длинны передач коробки
     
    #7074 Graff66, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не спорю с вами, но уж и вы согласитесь, пожалуйста, что 6л/100км - это далеко не 9, и что даже 20л/100 км - это не одно и то же, что 24 и что умножать расход при 100км/ч на 4, чтобы получить расход при 200 км/ч - это не правильно и только вводит в заблуждение многих читателей, которые и так-то мало что в этом понимают. А ваши замеры без сомнения правильные, если расходомер не врал. Кто же спорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я же написал в первом сообщении что: Если не учитывать силу сопротивления качения, то 24. Что не понятно то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ладно. Мир, дружба, жвачка...
    Зря я сюда вернулся- уж слишком много тут непоняток, технической неграмотности, снобизма, переходящего в жлобство,... Почему-то все владельцы огромных машин считают, что все другие люди мечтают тоже на таких ездить.:facepalm: Чушь.
    P.S. Немецкое слово "Herr" по-русски звучит не хер, а хэрр.:cool::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7077 Neugierig, 8 июн 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я на это возразил:
    Что не понятно-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    справедливо, и однозначно так и есть на малых скоростях, где сопротивление воздуха еще не критично влияет на общий результат.
    Но с какой то скорости явно сопротивление воздуха уже самый главный фактор и обороты. 5 или 6 тыщ или 4 уже мало влияют на картину

    где то читал что на скорости 300 веерон высасывает бак за 20 минут, хотя в этот момент у него обороты не больше своих максимальных. думаю, что если ехать 100 на нем, и принудительно выбрать передачу что бы обороты были те что и на 300, то расход будет в разы меньше

    но это я так, теоретизирую :idea:
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, я бы удовольствием затестил тоже расход на 200 км/ч, но негде у нас, чтоб хоть как-то долго. 150-160 км/ч езжу почти всегда летом.
    Расход 30д выкладывал ранее уже на таких скоростях
     

    Вложения:

    ddi7 нравится это.

Яндекс.Метрика