точно знаю что обновили софт у адаптивных М амортов в м340, теперь в них появился режим камри (Комфорт+) в котором машина перестала вести себя так как ты перечислил, не исключено что и в обычных версиях на М подвесках этот же софт
М-Пассив. Подвеска жесткая, но каких-то существенных отличий от S-Line или AMG подвесок нет. Здесь работает принцип: больше скорость - меньше ям. На спортивной подвеске чувствуются все неровности на малой скорости <60. При парковке, в пробках. Ощущение жесткости полностью пропадает на скоростях больше 80.
Коллеги! А как едет стандартная M-подвеска в сравнении с адаптивной? У меня на f30 ЗП была М, на G20 адаптивная ну вообще какой-то ад, но я ещё грешу на резину. Надо бы катнуться на ранфлэте на g20 ПП адаптив.
У меня М-пассив на 18 колёсах неРФ. Всё устраивает. Адаптив на тест-драйве тоже не понравился. А вообще идеальная конфигурация для нашей реальности - комфортная подвеска, неадаптивная рейка, но с М-тормозами. А такого в природе не существует, только через дооснащение.
Могу стороннее мнение сказать. Бнв не владею, но была возможность буквально в несколько дней покататься на g20, f30, g30, а так же на авдях А5 и А6 новых. g20 320dx спорт про на 19 катках ранфлет и м-пассивной подвеске. Едет очень хорошо, дубово но не сказать, что прямо душу вытряхивает. Мелкой тряски не заметил. f30 на любой штатной подвеске это солярис (можете мне поверить, у меня самого хундай, и подвеска в нем жестче)))) Но комфортно, да. g30 абсолютные каеф по подвеске, придраться не к чему, разве что к размерам самого авто и вялой реакции руля на стандартное подвеске. В авдях в базе охеренные подвески, которые сочетают комфорт и управляемость. Но они не дотягивают до g30 в комфорте и до g20 в управляемости.
вот и меня ещё на тесте прошлой весной новой 320xd на нерф19 смутила её склонность к продольному раскачиванию, не в той конечно же мере как цешка w205 на спортивной подвеске, но от прежней стабильности и собранности F30 придётся отвыкать(((......увы. очень жду возможности теста на РФ как моно так и пп
Вопрос в «брать или не брать», соответственно, спрошу здесь. Меня волнует ликвидность, я бы даже сказал сама возможность последующей продажи, g20 330ix (даже если по низу рынка). Ситуация в карманах дорогих рассеян заставляет, к сожалению, серьезно оценивать этот фактор. Попробую расписать ход мыслей... Аргументы против у меня такие: 1). Налоговая машина. (на вторичке с этим есть проблемы, кто бы что не говорил о глубине карманов владельца BMW). 2). Машина 330iX на адаптивной подвеске. (~120k в круг по амортизаторам, что на вторичке может шокировать покупашку до состояния клинической смерти). 3). Я смотрю на X3 (например, с 249 сил и на пассивной M-подвеске) примерно в теже деньги и НЕ понимаю, зачем массовому покупателю брать g20. Речь идет о покупке мало БУ. То есть я знаю, что g20 330i не поставляются, вероятно как раз по причине аргумента №3. При этом я X3 не хочу. Все так или не так? И еще вопрос... а есть ли кому продать эти машины в принципе, ведь 90% этого сегмента сидит в кредитах. Остается только сдача машины в ТИ? З.Ы. Нужно ли идти стреляться, ну или хотя бы ап стену
В своё время эффективные менеджеры из бмв похоронили очень популярный автомобиль - 1ю серию. Е8х до сих пор забиты все дворы. покемоны F20 дорестайл тоже прилично представлены. рестайлов практически нет. а как выглядит новая - я даже и не знаю у меня серьёзное подозрение, что теперь настала очередь тройки.
Тройка останется, все же самая популярная машина в линейке и вообще лицо бмв, но с такими ценами многие будут брать пустые калины 520i и думать что у них бизнес класс. Покупателя g20 на вторичке наверняка вдохновят лазерные фары по 200к за штуку.
Приветствую ) это ты про g20?) а как поставить первый вариант ?) я вот жму возле коробки передачи спорт и все, а тут что то спорь плюс и так далее, это все как ставить ?)
в ноябре 19 хотел поменять ф30 на г20. ф30 после е90 действительно валкая и грустная, но г20 показалась излишне жёсткой. да, прохватить 15 минут на тест-драйве это весело и задорно, но группироваться и сжимать зубы перед стыками на ттк я не готов. в итоге куплена г30, о чем не жалею. базовая подвеска лично для меня оптимальна: несмотря на габариты, рулится ощутимо веселее чем ф30, при этом упругая и комфортная
Чёт я склоняюсь, что тоже придётся смириться с переходом после Ф30 на Г30 2.0д. Всё надеялся урвать 3.0д свежую БУшку, но цены даже на трёхлетки неадекват - и за 3 ляма сложно найти хороший вариант. Про новую Г20 в нормальной комплектации за 3,2-3,3 даже заикаться не хочу, ибо нужно совсем с головой не дружить, чтобы на такую авантюру купиться - брать 320дХ по цене 530иХ. Остаётся 520д и дХ. Но меня сильно напрягает отсутствие адаптивных фар. В общем, пока в размышлениях... А Г30 в варианте 520дХ действительно лучше Ф30 рулится? Вы её уже чипанули у ДБ? Кстати, не думали над тем, чтобы доустановить подруливающую заднюю ось в FG-Sever?
Прямо один в один мысли. Базовая подвеска на g30 балдежная. В g20 м-подвеска жесть. Вы в размышлениях уже с 2014 года Можно еще лет 5-6 поразмышлять, пока деньги не появятся)
Это исключительно ваше ничем не обоснованное субъективное заблуждение. В действительности ищу максимально комфортную временную точку покупки с конца 2019.. То есть меньше года. Если б не было средств на покупку, то вообще не тратил бы время на поиски и флуд здесь. К сарказму и насмешкам точно также стоек, как и вы и воспринимаю их исключительно как чужие слабости. Поэтому подобное меня никак не задевает. Интересуют только полезные и рациональные советы, за которые я всегда благодарен. P.S. Если заметили, я никогда не подключался к стёбу и не поддерживал выпады в ваш адрес. Но вы первый встали на эту тропу...
С этого места подробнее плииз! Чем мотивировано такое решение? Можно в личку. Дооснащение фарами - дорогое удовольствие!
комплект дооснащения стоит порядка 170 000р. лично я не готов чип от Спирита. ДБ мне не подошёл по определенным личным причинам
Прошу прощения, это был просто товарищеский сетб. Сам нахожусь в таком же положении. Год назад деньги были на новую машину, теперь хер с маслом. Остается только иронизировать над собой и другими. 520d неплохой выбор, а фары это предрассудки.
Чипом полностью довольны? Какой выход? Если сравнивать с бывшей Ф30, пятак на чипе не слабее разгоняется? Вообще какие-нить минусы у пятака есть в сравнении с трёшкой? Кстати, не пожалели, что ПП взяли?
Честно сказать, вы производите впечатление вполне адекватного человека и тем удивительнее мне было узнать, что вложились в недвижку - вроде всем ясно, что сейчас любые активы, привязанные к рублю, это первые на вылет. По фарам. Ну просто адаптивные фары - это мой пунктик. Вот зарёкся себе ещё в 2014 году, что следующая тачка уж точно будет с адаптивом. А так как (если не случится чудо), моя следующая машина в силу финансовых причин будет последней нормальной в этой жизни, то идти на компромиссы с собой не хочется... Но посмотрим.... Будем ещё подумать!
софтом доволен, никаких замечаний. обещано 240\480. тройка ехала 5,9, пятак 6,3. при прочих равных иногда на обгонах прям впритык. но полный привод и масса, безусловно, сказываются, да и конфиг на тройке был злее(ст2 без сажи и большой кулер). еще нюанс, на пятаке скорость ощущается сильно меньше, отсюда и смазанность драйва. то есть, вроде как бы не едешь особо, но взгляд на спидометр говорит об обратном )))) по сравнению с ф30 я минусов не вижу. вообще никаких, пятак на голову выше, комфортнее, управляемее. к типу привода я не привязывался, но давно хотел попробовать хдрайв, еще когда ф30 искал. в итоге я купил ПП, а зимы не было))) посуху, конечно, ЗП интереснее: и морда легче, и старт веселее, но в те 5-7 дней я прям радовался. и не столько старту с места, сколько утапливанию газа в пол перед поворотом. настройка удивительная: авто ввинчивается в снежный поворот и ускоряется в нем. здорово)) а, ну и весной раз в деревне оказался после ливня, на ЗП просто не прополз бы.
Полностью с Вами согласен. Только кэш с президентами является надежной долгосрочной инвестицией, но чего уж сожалеть. У меня долгое время был пунктик адаптивный круиз-контроль, но сейчас он потихоньку вычеркивается из списка необходимых. В реальной жизни это больше опасная, чем полезная фишка. Адаптивные фары прикольные на вид, ярче светят, но вот реальная польза от этих разбегающихся световых пучков непонятна. Тем более в адаптиве пятерки двигающиеся механизмы и шторка, что не совсем айс. Интереснее выглядит матричный свет, который будет идти на новых моделях. Там возможно точное вырезание тени. На 520d довелось основательно покататься по городу и по трассе. Подвеска выше всяких похвал. Аналогичной комфортной я не встречал ни на одном автомобили, включая одноклассников А6 и Е-класс (это то еще гвно на обычных пружинах). Шумка лучше, чем в А6 и тем более в ф30, едет до 80 вообще бодро, до 120 терпимо, потом не едет совсем) Руль действительно на заднем приводе легкий и прозрачный, на g30 530dx намного мутнее. Жопу прикольно кидает даже летом на мокром асфальте, с отключенной стабой. Со включенной вы просто не сможете тронуться в самой безобидной ситуации, например, выскочить с прилегающей на трассу (то, что вы любите делать на своей полноприводной трешке). Лето, поливалка прошлась, я подкатываюсь к главной дороге, жму на гашетку и … охереваю, 1,2,3 секунды машина просто стоит на месте и мигает стабой. Даже мой переднеприводный друшлаг, постучав приводами, быстрее и бодрее трогается в такой ситуации.