1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G20, брать или не брать???

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем e431, 31 май 2020.

  1. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    точно знаю что обновили софт у адаптивных М амортов в м340, теперь в них появился режим камри (Комфорт+) в котором машина перестала вести себя так как ты перечислил, не исключено что и в обычных версиях на М подвесках этот же софт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М-Пассив. Подвеска жесткая, но каких-то существенных отличий от S-Line или AMG подвесок нет. Здесь работает принцип: больше скорость - меньше ям. На спортивной подвеске чувствуются все неровности на малой скорости <60. При парковке, в пробках. Ощущение жесткости полностью пропадает на скоростях больше 80.
     
    Nomad77 и avgor123 нравится это.
  3. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за инфо!
     
  4. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги!
    А как едет стандартная M-подвеска в сравнении с адаптивной?
    У меня на f30 ЗП была М, на G20 адаптивная ну вообще какой-то ад, но я ещё грешу на резину. Надо бы катнуться на ранфлэте на g20 ПП адаптив.
     
  5. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пп реально хуже
     
  6. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня М-пассив на 18 колёсах неРФ. Всё устраивает. Адаптив на тест-драйве тоже не понравился. А вообще идеальная конфигурация для нашей реальности - комфортная подвеска, неадаптивная рейка, но с М-тормозами. А такого в природе не существует, только через дооснащение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    e431 нравится это.
  7. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Могу стороннее мнение сказать. Бнв не владею, но была возможность буквально в несколько дней покататься на g20, f30, g30, а так же на авдях А5 и А6 новых.
    g20 320dx спорт про на 19 катках ранфлет и м-пассивной подвеске. Едет очень хорошо, дубово но не сказать, что прямо душу вытряхивает. Мелкой тряски не заметил.
    f30 на любой штатной подвеске это солярис (можете мне поверить, у меня самого хундай, и подвеска в нем жестче)))) Но комфортно, да.
    g30 абсолютные каеф по подвеске, придраться не к чему, разве что к размерам самого авто и вялой реакции руля на стандартное подвеске.
    В авдях в базе охеренные подвески, которые сочетают комфорт и управляемость. Но они не дотягивают до g30 в комфорте и до g20 в управляемости.
     
    Nomad77, bsv78 и Percival нравится это.
  8. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и меня ещё на тесте прошлой весной новой 320xd на нерф19 смутила её склонность к продольному раскачиванию, не в той конечно же мере как цешка w205 на спортивной подвеске, но от прежней стабильности и собранности F30 придётся отвыкать(((......увы.

    очень жду возможности теста на РФ как моно так и пп
     
  9. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    выходит как всегда гараж перформанс рулит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос в «брать или не брать», соответственно, спрошу здесь.
    Меня волнует ликвидность, я бы даже сказал сама возможность последующей продажи, g20 330ix (даже если по низу рынка). Ситуация в карманах дорогих рассеян заставляет, к сожалению, серьезно оценивать этот фактор. Попробую расписать ход мыслей...

    Аргументы против у меня такие:

    1). Налоговая машина. (на вторичке с этим есть проблемы, кто бы что не говорил о глубине карманов владельца BMW).
    2). Машина 330iX на адаптивной подвеске. (~120k в круг по амортизаторам, что на вторичке может шокировать покупашку до состояния клинической смерти).
    3). Я смотрю на X3 (например, с 249 сил и на пассивной M-подвеске) примерно в теже деньги и НЕ понимаю, зачем массовому покупателю брать g20.

    Речь идет о покупке мало БУ. То есть я знаю, что g20 330i не поставляются, вероятно как раз по причине аргумента №3. При этом я X3 не хочу.

    Все так или не так? И еще вопрос... а есть ли кому продать эти машины в принципе, ведь 90% этого сегмента сидит в кредитах. Остается только сдача машины в ТИ?

    З.Ы. Нужно ли идти стреляться, ну или хотя бы ап стену :D
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В своё время эффективные менеджеры из бмв похоронили очень популярный автомобиль - 1ю серию.
    Е8х до сих пор забиты все дворы.
    покемоны F20 дорестайл тоже прилично представлены.
    рестайлов практически нет.
    а как выглядит новая - я даже и не знаю :facepalm:
    у меня серьёзное подозрение, что теперь настала очередь тройки.
     
    montya нравится это.
  12. ExD

    ExD Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тройка останется, все же самая популярная машина в линейке и вообще лицо бмв, но с такими ценами многие будут брать пустые калины 520i и думать что у них бизнес класс. Покупателя g20 на вторичке наверняка вдохновят лазерные фары по 200к за штуку.
     
    Percival и Sokolo нравится это.
  13. zor318

    zor318 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие у г20 варианты мультимедии?
    расскажите
     
  14. elshan1313

    elshan1313 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Приветствую ) это ты про g20?) а как поставить первый вариант ?) я вот жму возле коробки передачи спорт и все, а тут что то спорь плюс и так далее, это все как ставить ?)
     
  15. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Активируйте скрытые функции, еще и не такие настройки будут доступны)
     
  16. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ноябре 19 хотел поменять ф30 на г20. ф30 после е90 действительно валкая и грустная, но г20 показалась излишне жёсткой. да, прохватить 15 минут на тест-драйве это весело и задорно, но группироваться и сжимать зубы перед стыками на ттк я не готов. в итоге куплена г30, о чем не жалею. базовая подвеска лично для меня оптимальна: несмотря на габариты, рулится ощутимо веселее чем ф30, при этом упругая и комфортная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, БМВ_3 и igorvl нравится это.
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Чёт я склоняюсь, что тоже придётся смириться с переходом после Ф30 на Г30 2.0д. Всё надеялся урвать 3.0д свежую БУшку, но цены даже на трёхлетки неадекват - и за 3 ляма сложно найти хороший вариант. Про новую Г20 в нормальной комплектации за 3,2-3,3 даже заикаться не хочу, ибо нужно совсем с головой не дружить, чтобы на такую авантюру купиться - брать 320дХ по цене 530иХ. Остаётся 520д и дХ. Но меня сильно напрягает отсутствие адаптивных фар. В общем, пока в размышлениях...
    А Г30 в варианте 520дХ действительно лучше Ф30 рулится? Вы её уже чипанули у ДБ?
    Кстати, не думали над тем, чтобы доустановить подруливающую заднюю ось в FG-Sever?
     
    #47 АВТ68, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  18. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прямо один в один мысли.
    Базовая подвеска на g30 балдежная.
    В g20 м-подвеска жесть.

    Вы в размышлениях уже с 2014 года:D Можно еще лет 5-6 поразмышлять, пока деньги не появятся)
     
    KOT-199 нравится это.
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это исключительно ваше ничем не обоснованное субъективное заблуждение. В действительности ищу максимально комфортную временную точку покупки с конца 2019.. То есть меньше года. Если б не было средств на покупку, то вообще не тратил бы время на поиски и флуд здесь.
    К сарказму и насмешкам точно также стоек, как и вы и воспринимаю их исключительно как чужие слабости. Поэтому подобное меня никак не задевает. Интересуют только полезные и рациональные советы, за которые я всегда благодарен.
    P.S. Если заметили, я никогда не подключался к стёбу и не поддерживал выпады в ваш адрес. Но вы первый встали на эту тропу...
     
    #49 АВТ68, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    st3kkers, Nunuka и Sokol2020 нравится это.
  20. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чипанул, но не в ДБ

    насчет фар - всегда можно дооснастить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С этого места подробнее плииз! Чем мотивировано такое решение? Можно в личку.
    Дооснащение фарами - дорогое удовольствие!
     
  22. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про чип лучше здесь, всем интересно
     
  23. elshan1313

    elshan1313 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Как?) первая машина в принципе)
     
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комплект дооснащения стоит порядка 170 000р. лично я не готов

    чип от Спирита. ДБ мне не подошёл по определенным личным причинам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прошу прощения, это был просто товарищеский сетб. Сам нахожусь в таком же положении. Год назад деньги были на новую машину, теперь хер с маслом. Остается только иронизировать над собой и другими.
    520d неплохой выбор, а фары это предрассудки.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Чипом полностью довольны? Какой выход? Если сравнивать с бывшей Ф30, пятак на чипе не слабее разгоняется? Вообще какие-нить минусы у пятака есть в сравнении с трёшкой?
    Кстати, не пожалели, что ПП взяли?
     
    #56 АВТ68, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Честно сказать, вы производите впечатление вполне адекватного человека и тем удивительнее мне было узнать, что вложились в недвижку - вроде всем ясно, что сейчас любые активы, привязанные к рублю, это первые на вылет.
    По фарам. Ну просто адаптивные фары - это мой пунктик. Вот зарёкся себе ещё в 2014 году, что следующая тачка уж точно будет с адаптивом. А так как (если не случится чудо), моя следующая машина в силу финансовых причин будет последней нормальной в этой жизни, то идти на компромиссы с собой не хочется... Но посмотрим.... Будем ещё подумать!
     
  28. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    софтом доволен, никаких замечаний. обещано 240\480. тройка ехала 5,9, пятак 6,3. при прочих равных иногда на обгонах прям впритык. но полный привод и масса, безусловно, сказываются, да и конфиг на тройке был злее(ст2 без сажи и большой кулер). еще нюанс, на пятаке скорость ощущается сильно меньше, отсюда и смазанность драйва. то есть, вроде как бы не едешь особо, но взгляд на спидометр говорит об обратном )))) по сравнению с ф30 я минусов не вижу. вообще никаких, пятак на голову выше, комфортнее, управляемее.
    к типу привода я не привязывался, но давно хотел попробовать хдрайв, еще когда ф30 искал. в итоге я купил ПП, а зимы не было))) посуху, конечно, ЗП интереснее: и морда легче, и старт веселее, но в те 5-7 дней я прям радовался. и не столько старту с места, сколько утапливанию газа в пол перед поворотом. настройка удивительная: авто ввинчивается в снежный поворот и ускоряется в нем. здорово)) а, ну и весной раз в деревне оказался после ливня, на ЗП просто не прополз бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  29. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полностью с Вами согласен. Только кэш с президентами является надежной долгосрочной инвестицией, но чего уж сожалеть.
    У меня долгое время был пунктик адаптивный круиз-контроль, но сейчас он потихоньку вычеркивается из списка необходимых. В реальной жизни это больше опасная, чем полезная фишка. Адаптивные фары прикольные на вид, ярче светят, но вот реальная польза от этих разбегающихся световых пучков непонятна. Тем более в адаптиве пятерки двигающиеся механизмы и шторка, что не совсем айс. Интереснее выглядит матричный свет, который будет идти на новых моделях. Там возможно точное вырезание тени.

    На 520d довелось основательно покататься по городу и по трассе. Подвеска выше всяких похвал. Аналогичной комфортной я не встречал ни на одном автомобили, включая одноклассников А6 и Е-класс (это то еще гвно на обычных пружинах). Шумка лучше, чем в А6 и тем более в ф30, едет до 80 вообще бодро, до 120 терпимо, потом не едет совсем) Руль действительно на заднем приводе легкий и прозрачный, на g30 530dx намного мутнее. Жопу прикольно кидает даже летом на мокром асфальте, с отключенной стабой. Со включенной вы просто не сможете тронуться в самой безобидной ситуации, например, выскочить с прилегающей на трассу (то, что вы любите делать на своей полноприводной трешке). Лето, поливалка прошлась, я подкатываюсь к главной дороге, жму на гашетку и … охереваю, 1,2,3 секунды машина просто стоит на месте и мигает стабой. Даже мой переднеприводный друшлаг, постучав приводами, быстрее и бодрее трогается в такой ситуации.
     
    #59 igorvl, 31 июл 2020
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    АВТ68 нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    То есть для всех случаев жизни однозначно ПП?
     

Яндекс.Метрика