Ну SQ7 и Х750Д это вообще разные истории и разные группы. 5Д это просто топовый дизель, без всякого позиционирования на спорт. По цене согласен-за 10 с 30к пробега брать его вряд ли кто то захочет.
Ну можно сказать, про вес на морде и выезд с поворота, если уж про спорт говорить. А ты же топишь за чуткость рулевого типа, забавно это в свете тяжеленного дизеля, висящего за передней осью). Ну и что Х750Д, что тот автобус такое себе в свете спорта.
При чем тут настройка рулевой рейки и вес за кормой? Для круизера по межгороду, коим и являются обе эти машины, это не актуально. И при прочих равных, правильней выбирать дизплейсмент, которому нет реплейсмента. А в плане спорта - ну какой тут спорт? Спортить на паркетниках - так себе занятие.
Ну так вам и не поступало такого предложения. Вы вроде не дилер. А чем плохое предложение? Мою можно легко продать за 6, Х7 спорт про,3 D, 5000 пробег. Плюс три миллиона , это 9. Вполне себе вариант.
За что? Старую поровозку,в которую установили экранчик побольше ? Вчера тестил новый Ку7, порадовался, что не стал ждать , а купил Х7. В сопоставимой комплектации КУ7 выходит под 8 миллионов. За 6.8 стоит в салоне, даже доводчиков нет. Докинь доводчики, музыку нормальную, сиденья, панораму, алькантару на потолок, 22 диски, обвес,фары матричные и 8+. И едет хуже, чем Х7. Даже Ф15 приятней.
Я бы очень сильно сомневался, кто будет лучше, мыло Х7 или ску7. Ску7 с максимальной подвеской - как в х7 экзекутив драйв про, с максимальным всем, кроме салона, выходит 9. С нормальным V8 дизельным мотором, который будет тащить его не напрягаясь по трассе. А не с вжиком трех-литровым с 4 турбинами, который, к тому-же, сняли с производства. Да и качество салона в современных бэмвэ - тоже, такое себе счастье. Не говоря, про настройку рейки и нормальную пневму у ауди.
оно все - фломастеры. Но бмв пошла по пути китаязации в последнее время, чем лично меня, стало отворачивать от покупки новых машин этого бренда.
Вообще у меня есть в семье ку8 в топовой комплектации, стоимостью более 8млнр. Скажу так - машины совсем разные. Ку8 для города скорее. Х7 круизный лайнер.
Вы не правы, 10-15% премиум авто теряет просто после выезда из салона с оформлением, далее где то по 12% в год если пробеги и состояние соответствующие. Вот и получается что за первый год потеря самая большая, около 25%. Если за 8 заберут то будет хорошо, дороже друзьям знакомым или вашим "фанатам".
Друзьям обычно наоборот дешевле продают. Ну да ладно ) Ps за 8 вообще не буду продавать. Оставлю себе. Буду пару раз в год в Европу кататься на ней.
Сейчас стройка дома. Да и у меня есть несколько машин ) То без чего могу обойтись продаю. Ps вместо х7 буду ездить на г63.
Нет. Это когда выходит новая модель первая партия машин собирается с особым контролем качества. Эти машины как правило планируются для журналистов, чтобы не было косяков и тд. Вот моя машина именно такая.
Нет. Вранглер я уже продал. Условно из 4 мотоциклов продаю 3. 1 уже продал. Оставляю гуся. Оставляю Порше кабриолет. У жены х6 новый. И г63 Также продаю катер, так как без него могу обойтись. Все логично )
Ну я и написал. Для меня г63 намного функциональнее в Москве. Просто поездки в Европу будут на х6, а не на х7.