1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я сейчас правильно понял, что вы бы посоветовали всем, пишущим на эту тему, поучиться 5 лет в профильном ВУЗе ?:shock:
    Т.е., в инструкции к машине было написано, что веретёнка в мотор тоже допускается?:rolleyes:

    Согласен- не будучи лётчиком и космонавтом, не возможно конструировать самолёты и ракеты.:cool:

    Не несите чушь!! Всё решает дядя Вася из соседнего гаража!! Точка!!:D:D:D:D
    Короче, бла-бла-бла.... До научного диспута эта тема явно не дотягивает, т.к. одни не могут, а другие не хотят написать просто, понятно, убедительно, компетентно , а ещё всё время выскакивает какой-то дурачёк с маслёнкой и подливает из неё в костерок...:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дел! Спорить с вами это глупо! Не буду опускаться до вашего уровня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig и andrey a w нравится это.
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Раз antspb молчит как рыб, дам ответ на этот немудреный вопрос.

    Дизельмоторы могут работать на топливо-воздушных смесях ТВС с очень большим избытком воздуха. Поэтому для снижения (регулирования) их мощности не нужно ограничивать поступление воздуха в цилиндр, достаточно только уменьшать подачу топлива.
    А бензиновые автомоторы с непосредственным впрыском не могут работать на ТВС с большим избытком воздуха (сильно обедненных), поэтому для снижения мощности приходится ограничивать и поступление воздуха и подачу топлива. Для этого и устанавливают воздушную заслонку.

    Как я и говорил вопрос уровня авто ПТУ
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот отвечал отвечал, предыдущему тролю, а потом подумал и удалил
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Когда нет ответов на неудобные вопросы, то особо одарённые, подумавши, часто пользуются приёмом "сам дурак".:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты же без красненького-жёлтенького и пунктов 1.2.3. отвечал.
    Не подошло бы всё равно.
    Хотя матрос на красное не реагирует.
    Дальтоник , наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Жгите дальше!Не забудьте побольше дырок в поршнях насверлить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Odenor, давно хотел тебя спросить, что в твоем понимании означает "баланс поршня", каким образом увеличение дренажных отверстий может этот "баланс" нарушить, и какие последствия для двигателя сие нарушение может вызвать?

    Ответишь, или опять напишешь, что свои обширные знания по ДВС ты предпочитаешь хранить в тайне от окружающих? :)
     
    Романычь нравится это.
  9. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вступать с тобой в дебаты о ни о чем ?смысл? Сам факт сверления дырок в поршне ,разработанном профильными инженерами, это уже бред и кроме ухудшения ни к чему не приведет К улучшению уж точно не приведет Сверли дальше...А свои знания я использую в своей работе ежедневно ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понятно, т.е как я и предполагал
    но что-то мне подсказывает что этих знаний кот наплакал :)
    У на есть такие приборы!!! :eek::eek::thumbup:
    Но мы вам о них не расскажем
    :hi:

    Если я тебе поведаю, что иногда еще при ремонте поршневые канавки растачивают, то ты наверное вообще лопнешь от негодования :D:D:D
    Поэтому, уважаемый, занимайся ты спокойненько своими тихоходными судовыми машинами, и не лезь в обсуждение вопросов по конструкции автомоторов, где твои знания близки к О

    Короче говоря продолжай верить что конструкторы современных автомоторов все как один гении и что не автомотор, то шедевр технической мысли
     
    #2110 Lewww, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
    Uyra и Романычь нравится это.
  11. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Сколько стоит новый поршень?точить под ремонтный размер кольца это уже реально мазохизм Это может быть только в том случае когда труд токаря вообще ничего не стоит ...то есть чел работает за бутылку ...Это делается на больших дизелях где стоимость поршня идет под 50-100 тыс долларов и есть экономический смысл А вы все пулю с дерьма лепите....
    Если вы такой гений что-то не вижу вас в Штутгарте или Детройте а сидите в гараже в Красножопинске и рассуждаете какие тупые конструкторы БМВ Пилите поршни дальше знаток вы наш авто двигателей ...Я дизелями занимался уже тогда когда вы еще машинки игрушечные катали Жги дальше ...посмеемся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Так-то верно... Но со стоимостью поршней 50-100 тыс. вы не погорячились? Не знаю насчёт судовых моторов, но для автомоторов (легковых) себестоимость производства поршня обходится 8-20 € , в зависимости от % содержания меди и некоторых других особенностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По твоим постам сразу видно, как ты далек от ремонта автомотров.
    Канавки растачивают для того, чтобы установить более высокие нештатные компрессионные кольца. Совместно с усилением дренажа это помогает избавиться от повышенного угара масла, что свойственно современным моторам ВАГ и БМВ.

    Ты в курсе, что по инструкциям к машинам этих фирм, продаваемым в РФ, расход масла 1 л. на 1000 км считается в пределах нормы, т.е. конструктивной особенностью моторов?
    Так вот, есть владельцы, у которых еще остались в голове мозги и технические знания, и они считают, что сие не конструктивная особенность, а конструктивный просчет.
    И вышеописанные конструктивные доработки помогают этот просчет ликвидировать.

    Ты сколько уже живешь вне пределов РФ?
    Видимо очень долго, ибо рассуждаешь как типичный иностранец, приученный следовать буквам законов и инструкций от А до Z и не сомневающийся, что главной миссией автоконцернов является несение людям добра и счастья :D
    я то здесь причём? Я моторы не ремонтирую
     
    #2113 Lewww, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
    Uyra и andrey a w нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    За вскрытие главной миссии отдельное спасибо.
    Только не несение , а нанесение.....

    Не жил матрос в РФ никогда.
    Прибалтика.
    Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D:D:D:thumbup:
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Видимо чел занимается обслуживанием крейцкопфных судовых машин высотой с 3-этажный дом с соответствующего размера поршнями.
    И видимо поэтому считает себя большим знатоком автомобильных моторов, полагая, что устройство и рабочие процессы во всех ДВС абсолютно одинаковые
     
  17. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Высеры это от тебя и это ты идиот .А я эти запчасти покупаю день через день и плачу инвойсы ...Прозондируй сам если есть сомнения
    За 50000 это еще не самые дорогие поршни..могу озвучить несколько цен если есть желание
    Один PLC на вартсилу DF50 60000 евро...один тнвд 30000 евро,форсунки 7000 И так далее могу даже прайс лист скинуть.. А цилиндров на одном пароходе 42
    (4 двигателя ... 3х12 и 1 на 6 цилиндров ) И так далее И это еще не большие двигатели ...:) Посему если с таким оборудованием и стоимостью следовать вашим советам по маслам,по виду ремонтов типа “дырок в поршнях насверлить» то наверное ни одно судно уже бы не двигалось
    А свои шарабаны конечно можете гробить как угодно...хоть подсолнечное масло в них заливайте Удачи вам !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Естественно я имел ввиду поршня для судовых дизелей и соответственно спросил какой смысл точить поршень с бмв и ставить туда ремонтные кольца если новый поршень стоит не дорого...не знаю цены даже но думаю долларов 20 -50?
    А час работы токаря? И какой смысл в таком мазохизме ?Есть проблема -ставь новый поршень и новые кольца...Но гаражные гении таки будут точить ,затем дырки сверлить ну а затем все
    То разваливается и причина.... конечно современная моча с низкой вязкостью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Конечно я авто моторы не ремонтирую...нужды нет...что на n47 что на в47 у меня масло не уходит от замены до замены...Да слышал что на некоторых бмв моторах масло ест литр на 1000 Я с этим не сталкивался
    С чего вы взяли что я жду добра от автоконцернов?ни коим образом...в семье 3 машины постоянно и у меня есть к ним море претензий ..особенно к бмв Только это другая история и к теме этого топика вообще отношения не имеет Сыр бор разгорелся из за того что некоторые утверждают с пеной у рта что все инструкции производителя это ничто и следовать не надо и это заблуждение и приводит к тому что кто то вообще занимается «дрыгателями» Следуйте инструкциям по эксплуатации как миллионы людей в мире и будет вам счастье и без аварий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне кажется, что вы оба правы, т.к. действительно конструкторы VW один раз неправильно просчитали маслосъёмные кольца и не то ли количество, то ли размер масляных отверстий в поршнях первых TSI моторов. После 60000 км такие моторы начинали жрать масло, т.к. кольца закоксовывались и залегали. У БМВ я про подобное не слышал. И я ооочень сомневаюсь, что сверлить дополнительные отверстия в поршнях- это хорошая идея. Но исключить это совсем тоже нельзя, если имеется достоверная статистика решения проблемы таким способом. Насколько мне известно, VW не сверлил дырки, а менял поршни на новые, доработанные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2120 Neugierig, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я знаю, что в мануалых к хвалёным Тойотам написано, что потребление мотором масла является нормой и что допускается его расход до 1л. /1000км. Правда, мои Тойоты масла совсем не брали, если это была синтетика, а не полу- и не минералка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Т е ты тоже считаешь что расход масла 1 литр на тысячу км это нормально для автомобильного двс ?
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аквалангисты это хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же гарантия? Зачем покупать запчасти? Тнвд, форсунки? Снова соляра виновата чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затем что с доработанными таким образом поршнями мотор работает намного дольше по ресурсу до кап ремонта и не потребляет масло, что по инструкции:
     

    Вложения:

    • image (3).jpg
      image (3).jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это не он так считает. Это производители моторов так считают и пишут про это чёрным по белому в мануалах к машинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так сверлят не во всех поршнях, а в тех, где явно заметно что отверстий мало или их сечение явно недостаточно.
    Потому что человек, ежедневно занимающийся ремонтов иномарочных моторов с начала 90-х, прекрасно знает, каким должен быть дренаж поршня правильно сконструированного мотора и где просверлить доп. отверстия, чтобы не ослабить поршень.
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я вмешаюсь в вашу, любовную, беседу и позволю себе написать для тех, кто умеет думать головой.

    Открою страшную тайну. Ни наличие или отсутствие отверстий как в самом поршне так и в маслосъёмном кольце, ни их размер, НИКОИМ образом не влияет на способность масла образовывать высокотемпературные отложения на поршне. Это заслуга исключительно того гавна, которое заливают в мотор под видом моторного масла. Вот ярчайшие примеры такого гавнища. А дренажные отверстия в правильном месте помогают снизить тепловую нагрузку на поршень. Чтоб ему не отрывало перегородки, если что....

    пппппп (open)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    А теперь покажу как должно работать настоящее моторное масло. И прошу заметить, что одно из них чисто минеральное, а два других полусинтетика.

    Масла (open)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    https://bmwservice.livejournal.com/27699.html


    :facepalm: :D Ты серьёзно? И что же он там дорабатывал? Вместо круглых дырочек сделал щелевые отверстия. Ну да он НЕ сверлил. Он фрезеровал щёлки, которые лишь позволяют отдалить на немного сладостный момент капиталки, если заливать нечто подобное из первого спойлера..

    https://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html
    http://bismarkauto.ru/устранение-повышенного-расхода-масл/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2128 Антихрист, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А разве в поршне двигателя Wärtsilä V50DF имеются дренажные отверстия?
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё, хам вернулся...:thumbdown:

    Открывай эти тайны таким же неадекватам, как ты сам. Ты хоть понимаешь, что сейчас собираешься спорить с немецкими источниками и сам себе противоречишь, когда постишь вот эти ссылки?-
    https://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html
    http://bismarkauto.ru/устранение-повышенного-расхода-масл/
    Я их толком не читал, ибо и без тебя знаю, что проблема в поршнях, а не в маслах, как ты тут умничаешь. В частности в твоей ссылке написано:"Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG " Для тормозов я выделил красным. Где там что-то про масло? Задрали уже гаражные гении всякими "прожарками масел" , хим. анализами, капельным испытаниям, сверлением отверстий и прочей околонаучной хернёй!! Кто сказал, что это всё серьёзно? Кто сказал, что если хим. анализ масла показал много Кальция, то это значит, что у этого масла хорошие моющие свойства?! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.

Яндекс.Метрика