тогда надо менять размер дисков а мне на 20 очень нравится да и потом в Мск такая зима, что плюс-минус десятку не почувствовать точно ...
На 19 колёсах машина теряет вид, 20-е самое то. Но надо иметь в виду, что "на вкус и цвет товарищей нет". Для именно нашей зимы 20-е разноширокие на липучке самое то.
Народ, а никто случайно не слышал по поводу каких-нибудь прошивок приборки? Я бы с таким удовольствием вернул бы стрелочный спидометр и тахометр...не могу на эту дичь смотреть, сколько не пытаюсь привыкнуть
Прошить в стрелки нельзя, все в любом случае будет в цифре, но мне, наоборот, прям очень нравится приборка
Я сколько не пытался привыкнуть, не могу...понятно, что в любом случае это ЖК, но в том же Рейндж Ровере это очень приятно реализовано
Suntek hp (именно hp, не hp pro-она хуже), на шелкографию ложится идеально, пробовал ллюмаром- колхоз получился
Купил себе драги, замерил 0-100 на своей машине(гк) и на купе. Обе 840D Старт на спорте, с ланча и трэкшн контроль. Итоги: Купе - 5,20(заявлено 4,9) Гранкупе - 5,28(заявлено 5,1) Это так, полезная информация для гонщеков) К слову, Асатур в своих видео намерил на 4,7 купешку, если не ошибаюсь. Замеры в черте города на не самых, скажем так, подходящих дорогах, планирую еще на платку сьездить.
У меня бенз, с ланча 4.9, ст1 - 4.1 - 450 сил - двое в салоне. Хочу ст2 По замерам на стенде в стоке 374 силы, а не 330 )))
Меня очень удивила 850...У человека на драйве в стоке показывает 3,49. К слову, на s63 рестовом мы два дня машину мучали, прежде чем она показала такой результат, а это заводской показатель...
Что нет владельцев 850i? Мне кажется интересный вариант, возможно золотая середина... + лучший звук стокового выхлопа в БМВ на сегодня, по моему.
В итоге, после длительных терзаний между м5-x5m-e63s-740d-850gc взял последнюю. Все таки внешний вид и звук сделали своё дело, да и скидос был приличный. Пока проехал 80 км, сделал керамику, забронировал фары, тонировка... Кто нибудь приценивался к карбон пакету performance или как он там?
Поздравляю с обновкой. На семерке ты бы загрустил , она отличная машина по факту, но это пенсия во всех аспектах.
Поздравляю! По поводу карбонпакета скажу от себя: всё зависит от цвета машины, внешних элементов отделки кузова и дисков. Всё в целом должно подходить друг к другу. На мою он не подходит.
Пока положительные, хотя проехал всего 150 км. Комплектация довольно жирная- все ассистенты, b&w Мягче, динамика лучше чем f85 ( не пропасть конечно , но лучше) практически мгновенный подхват и это я в комфорте и адаптиве только ездил. Меньше кренится, меньше радиус разворота. Про мультимедиа не буду говорить , и так все понятно. B&W ощутимо лучше, чем был HK в моем иксе. Из минусов - менее удобные сиденья- у меня с сиденья- М ковши без ломающейся спинки. Пока не могу настроить...
Если кратко: М5 и Е63s в итоге отмёл из за рестайлинга и моря обычных 5 и Ешек на улицах, так же Излишнюю жесткость обоих этих вариантов. Х5м из за немного надоевшего мне лично формата 740д - передумал в последний момент, подумал как раз о том что буду скучать на дизеле. Выбор 850гк - внешность, динамика, звук , новая модель и их до сих пор очень мало на дороге и не будет много в принципе. Ну и итоговая цена в моих рамках получилась.
Еще вопрос- может кто сталкивался- не обнаружил карту ключ key card. Менеджер сказал, что идут только с марта 2020. у меня 2019г. Но веры ему особо нет, так как уже пару раз говорил неправду
По 2019 г.в. ничего сказать не могу, а в 2020 г.в. он есть. Лучше поинтересоваться ещё и у другого дилера.
Это такая белая карточка со значком //М? Если да, то у меня была, машина тоже 2019 года. Правда, я ни разу ей не пользовался
Тогда да, у меня такая была в комплекте в авто 2019 года. Правда ПТС выдан 25 декабря был таможней на нее, видимо, производства конца 2019 года, может, там по месяцам что-то менялось
Может не заметили, когда получали машину. Она обычно лежит в бардачке (у меня так было) или на месте беспроводной зарядки.