Подскажите пжта: у жены мспорт 3д с спорт седлами. Есть какое то решение, чтобы на эти спорт седла зацепить сзади монитор/планшет для ребёнка? У дилера спрашивал, говорят что нету.
Общая тенденция у всех автопроизводителей. Считается, что у каждого ребенка планшет все равно в руках будет.
ну во-первых, не в конструкцию, а в ПО во-вторых, пошлет по поводу чего? Если у вас сломается, к примеру, электропривод зеркал, какое отношение это имеет к видео в движении? Запомните, дилеру надо доказать причинно-следственную связь кодировки и поломки. Да, есть случаи "криворуких", которые кодировками обезвоживают машину, но это надо прям очень сильно постараться.
Так все верно и по логике должно быть, но если зависнет мультимедиа, то думаю тут точно откажет. Точно, их видно при посадки, а сзади закрыто все, тогда двухстороння лента для крепежа и вторую часть крепежах на планшет.
Kenn1y, кодируй где хочешь и что хочешь. в ветке G30 у парней целая тема про кодировки. никто ничего у дилеров не кодирует
Все ок, работает, просто нужно было произносить не "подогрев сидений", а просто "подогрев" и авто дает выбор, что произнести дальше.
Небольшая статистика по расходу на трассе (30d). Ритм вождения средний, не пенсионерский, но и не гонка. По бортовику было 6.3 до заправки.
Интересно, что с ресурсом будет, ОД и неофф сервисы призывают не использовать ЭКО режим, чтобы не испортить двигатель.
На F26 120 тк в режиме EKO pro, на G02 уже 25 тк. Ноль проблем. Для 30D самый удобный режим. Если нужна прыть, просто продавливаю до кикдауна.
Позвольте поинтересоваться, а какую цель Вы преследуете передвигаясь в ЭКО? И в чем удобство для 30D?
Для меня более плавные реакции на газ привычнее и удобнее. Можно точнее дозировать. Кроме того при сбросе газа машина переходит в движение накатом. Это тоже для меня естественно и привычно. Для торможения двигателем перевожу коробку в S. Для усиления торможения двигателем пользуюсь лепестками под рулем. Если нужно перестать тормозить перевожу коробку обратно в D. В итоге экономится не только топливо, но и тормоза. Ну а если требуется кого то обогнать, то просто кикдаун. Машина мгновенно перестраивается, без затупов, как в Ауди. На других машинах так не получается. На LX езжу в режиме CASTOMS. Подвеска в комфорте, коробка и руль в спорте. Там нет такой кнопочки под педалью, чтобы мгновенно перестраивать машину. И коробка в нейтраль не встает, наката нет. Приходится имитировать режим ЕКО про вручную.
В теории, движение на низких оборотах происходит при меньшем давлении масла, а значит двигатель хуже смазывается (своего рода масляное голодание). Как итог, повышенный износ трущихся поверхностей.
Ну даже если инженеры это не учли и на практике тоже так, вроде между Эко и Комфорт разница в оборотах весьма символическая.
Объясняли примерно так про злоупотребление данным режимом https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/ekspluataciya/2018-07-23-pochemu-opasno-ezdit-v-rezhime-eko/
Мнение интересное, но по наблюдениям не назвал бы движение в Эко прям холостым ходом, обычно в районе +- 1500 оборотов держит.
В большей степени действительно так, согласен полностью. Однако при движении по трассе разница в увеличенном, по сравнению с другими режимами, запасе хода действительно есть.
20d икслайн с новой приборкой хороший выбор? Нравится мпак,.но там старая приборка, никак не уговорил себя Еще есть различия?
Поэтому ОД вообще рекомендует гонять раз в неделю в спорте. Вот видимо это и не есть хорошо, но в городе не особо важно, для ускорения все равно до 3000 продимается. Вообще, не особо вижу смысл ЭКО режима, при обкатке первые 3 бака 780-860, 60% город. Никто не писал, что они тупые, но не надо забывать про то, что за бугром помешены на экологии, а что будет с железкой мало кого волнует.
Откуда вы это все берёте то? Какие дилеры это советуют? А если не раз в неделю а раз в три дня или раз в месяц? С гарантии снимут? Ресурс двигателя и акпп позволяют класть болт на таких советчиков