Напрягает банальная парковка, всегда нужно думать о бордюрах, где чуть не по стандарту, а повыше - хана бамперу
Вчера с дачи вернулись. В седане бы и салон до крыши забили (и забивали), а так норм. Панацеи конечно нет. Но седан низкий (ужасно после кросса туда падать и вылезать) и платишь за габарит, а багажника нет. Щель какая-то, даже рельсов нет на полу. Про остальное уже написали выше, не буду повторять. Разве что обзорность еще не ахти.
Обратите внимание на обзорность — мы жене смотрели, так и не смогла сесть так, чтобы было удобно и видно что-то в зеркалах (очень сильно вынесены назад)
В Мазде головой бьешься о стойку при посадке, если не группируешься и рост выше среднего. В угоду дизайну дверной проем вообще какой-то сделали миниатюрный. Только если для такого же водителя. В Ягуаре такая же беда из этого сегмента (по размерам в смысле, не по ценам )
У жены Мазда СХ5 2 л. Переодически пересаживаюсь с Х3 3 л дизель. Скажу крамольную вещь - Мазда по трассе до 140 км едет лучше чем Х3. Ездил на Мазде и на Х3 в Краснодарский край из Москвы. Так что есть где сравнить. Если никуда не торопиться 2-х литров на Мазде вполне хватает. Настройка двигателя позволяет до 80 км бодро стартовать и ехать. Можно сравнить как раскладушку и кровать с периной. Если надо быстро жестко и оперативно то Х3. Если вальяжно комфортно и не торопясь, то Мазда.
Ну не знаю, в оценке отталкиваюсь от наличия двух 2.5 л., 1 рест и 2. От обеих более слабая Yeti 1.8 уходит только в путь. Так что как она может ехать лучше 30d, не очень представляю.
он имел ввиду более комфортно едет, о динамике тут и говорить нечего. хотя мне подвеска х3 очень нравится, совсем не назвал бы ее жесткой. резина 19 не ранфлет, давление 2,1 на холодную
Я имел в виду поведение машины на дороге. На Х3 едешь всегда тонусе - нужно держать машину. Мазда за дорогу сама держится, т.е. расслаблено машину ведешь. Но это до 140 км/ч. После 150 машина начинает буквально плыть по дороге - уже активно надо ловить машину рулем.
Честно, не замечал - хоть одной рукой рули, хоть без, едет прямо. Но и сход/развал делаю при каждой смене колёс, может в этом дело.
пффф, ерунда полная, у вас машина не в порядке. езжу летом 160+ по трассе, совершенно расслабленно, хоть одной рукой рули, как верно выше заметили