Странно, мне сейчас м-спорт комплектацию предложили за 2.750 за нал, а она по прайсу на 100 дороже advantage plus. Может еще прогнуть дилера Вам надо?
Видимо, хороший ценник. Фигвам (индейская изба ). Сегодня выяснилось, что минимальная сумма при всевозможных скидках и Трейд-Ин (1,5 млн.) на сегодняшний день - 2,7 млн. (при разговоре с менеджером предварительно 11 августа было 2,6). 2 автомобиля по 2,6 ушли из под носа (белый и серый минерал, как сейчас у меня). Жду синий в начале сентября. Все прибабахи, но диски и летняя резина 17" с датчиками давления. Вот, гадаю теперь, оставить 18-е диски и прикупить новые зимние Мишки плюс датчики, или отдать задешево родные диски и приобрести 17-е диски с датчиками и к ним Мишки, что гораздо дороже
Покупал меньше месяца назад х1 в спорт Лайне . 2,4 вышел + резина 86 тыс , за 2,5 за все с страховкой .
Гораздо информативнее не та цена, которую вы заплатили, а то, что купили за эту цену. Доп. опции легко полмиллиона приклеят а то и больше.
Вы реально берёте Х1 18d за 3 млн? - ведь скоро выйдет следующая версия G - тоже думали поменять свою и почти взяли новую пятерку 20d за 2 880 с тредином, несравнимые по комфорту и уровню авто с Х1
У меня вот так. Шеи вообще никогда и никак не касается. Рост 170. Я думала, высокому мужчине даже проще подстроиться, чтобы ремень проходил ниже)
Если человеку принципиально нужен кроссовер, он в сторону седана смотреть не будет. Не везде в РФ хорошие дороги, да и дачи с корявой грунтовкой никто не отменял. У меня Астра раньше была, так вот, при всей моей любви к НЕкроссоверам, мне пришлось пересесть на кроссовер, ибо чуть-чуть, но не хватало клиренса, чтобы зимой в снежной колее не шкрябать днищем по нечищеным улицам + поездки на дачу. А 5-ка БМВ по-любому ниже Астры будет, так что вот вообще не вариант ее даже рассматривать, несмотря на другой класс и комфорт. Это так, к примеру.
Я думаю проблема в неправильной посадке Те у кого ремень режет шею скорее всего слишком сильно откидывают спинку и потом все прочие прелести, спина устаёт, ремень режет, итддэ итэпэ. Я несколько раз в год езжу 500-1000 км в день, да, в целом устаю но так что спина ныла или что то там некомфортно было ( сидения у меня самые базовые, с круглой сидушкой) такого нет.
184 см вообще не испытываю проблем с посадкой, 1000 км вообще не о чем. Но блин все таки х1 жесткая как табуретка и козлит
Скоро - это когда? Через 2 года? В прошлом году только появился F48N. Ну такой себе переход... Если уж брать 5ку, то как минимум с 30м индексом, а лучше с 40м. Да и с опциями за 2880, боюсь, не густо.
Согласен с вышесказанным, у кроссовера Х1 однозначно есть свои плюсы в сравнении с седанам G30. Я бы их вообще не сравнивал, это разные авто по своему назначению. Брат в этом году купил G30, 530d и бы не сказал что X1 как то сильно ущербен по сравнению с ним. И это при том, что G30 почти в 2 раза дороже. При этом, при каждой поездке на дачу на плохом отрезке направления (т.к. дорогой это назвать нельзя) брат цепляет днищем все неровности, там где я проезжаю без проблем. Не говоря про зимние условия, когда снег убирают не всегда, да и в городе везде бордюры у парковок.
Вот да. Мне еще на том фото, где было выложено, как ремень трется к шее, показалось, что сиденье слишком наклонено назад. Может, ракурс такой, но вот именно, что показалось, что там заметно откинутая спинка сиденья. У меня, к счастью, проблемы с ремнем изначально не было, но вот была проблема с затекающей левой рукой, чего на предыдущем авто не было. На поездки около 300 км она ныть начинала, да даже после часа активной езды по городу. А тут перед отпуском на длительное расстояние решила все же немного "покрутить" настройки сиденья, сделала более вертикальным, настройками руля еще немного "поигралась" - и вот проблема решена! Рука больше не затекает, ни намека, вообще отлично.
Желтые очки с поляризацией самая глупая штука. Поляризация нужна убирать блики( которые появляются на от яркого солнца ), а желтые очки нужны чтоб лучше было видно в сумерках. Отсюда и вывод что толку мало заметили. я темные очки использую с поляризацией. Милое дело особенно после дождя если выглядывает солнце.
Дороги в порядке.Выезд на пикники иногда имеет смысл в клиренсе.Попробовал гибрид на тесте.Hе понравилось, инертный какой-то,ощущается масса в 1745кг.Для себя решил подожду еще 2 года и что-нибудь на бензине со стартер-генератором 48в и мощность и по-экономичней.
Как писал выше, многие очки с поляризацией «конфликтуют» с проекционным дисплеем. Для себя сделал выбор в пользу последнего.
Да у нас тоже есть Х1!) Навалились дружно, молодцы. Но за 3 миллиона? Уже считай уходящую модель? С пятеркой сравнивал именно цену, а не характеристики. Хотя она больше Х1 почти в два раза) Я бы по-любому новую серию G подождал.
Так в большинстве подобных случаев цель именно пустить пыль в глаза. Ну что делать, если понты есть а денег нет. Но тут хоть хорошей машине пытаются придать более премиальный вид имитацией оригинальных элементов А какая цель такого тюнинга? И ведь тоже каких-то денег стоило всё это ляпистое убранство
А Х1 Адвантаж - роскошный премиум внутри?)) Я ездил на пятерке базовой 20d - она и едет дороже и внутри круче.
Вот опции в Advantage Plus, которых нет у меня сейчас в комплектации xLine 2017: BMW X1 xDrive18d C1M Синий Фитоник KCSW Sensatec "Черный" г. 023E 17" легкосплавные диски V-spoke style 560 02VB Датчик давления в шинах 02VG Cистема Performance Control 0300 Аварийное запасное колесо 0316 Автоматический привод багажника 0322 Комфортный доступ 03AG Камера заднего вида 0423 Велюровые коврики 0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 0470 Крепления для дет.сидения ISOFIX на перед. пассаж. сидении, вкл. отк. под. безоп 0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 0548 Спидометр с обозначением километров 05DD Домкрат и гаечный ключ 05A1 Светодиодные противотуманные фары 06AE TeleServices 06AK Сервисы BMW ConnectedDrive 06AM Информация о дорожной ситуации онлайн 06AN Консьерж-сервис 06AP Дистанционное управление автомобилем 06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации) 06UN Navigation 07LC Model Advantage 07S9 Пакет услуг ConnectedDrive 0891 Русский/Сервисная книжка 08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес 08LR Специфическая для России опция 08SD Страны с плохим дорожным покрытием 0925 Защитная пленка для транспортировки 09AA Внешний защитный слой ZG3 Advantage Plus О некоторых, например Консьерж сервис, даже не представляю
Однако есть мнение что всё же желтые оптимальны, и даже вне зависимости от стоимости. https://www.ntv.ru/novosti/2202981/
Ну вот мы и докопались до истины Но стоит только принять правильное положение, к нему быстро привыкаешь. А бонусом идёт правильное положение ремня, более точная рулёжка, и сидения вдруг становятся комфортными в дальних поездках. Как держать руль не надо рассказать?
Едет дороже Mercedes, причем и в прямом и в переносном смысле слова. BMW едет собрано, а местами даже жестко. А если учесть разницу в длине колесных баз X1 и 5 series, то ничего удивительного нет, что последняя ощущается комфортнее. "Внутри круче" только те 5 series, у которых есть всяческие пакеты и опции. 520d за 2880 в лучшем случае будет иметь автоматические регулировки передних сидений, камеру заднего вида и динамический круиз-контроль. Ни проекционного дисплея, ни навигации, ни 3D обзора, ни ассистентов там не будет (и это, кстати, далеко не полный список того, чем может оснащаться 5 series). Покупать такой а/м для личного пользования - весьма странная затея т.к. это 100% "городской житель". Несомненно, такой а/м неплохой кандидат для использования в такси или корпоративном парке, но выехать на нем за город с семьей уже проблема (я уж молчу про полноценное путешествие по трассе). Поэтому выше и написал, - если хочется 5 series в личное пользование, то минимум с 30м индексом и с набором пакетов и опций. А это уже совсем другие деньги.
Благодарю за нравоучение, 30 лет за всякими рулями. Поговорку "Крепче за шоферку держись, барран!" усвоил давно
Обсолютно разные по своим концепциям автомобили , это как сравнить дом в деревне и квартиру в городе даже при одинаковой цене найдутся и те кто город выберет и те кто деревню .
Я вот реально гораздо меньше комфорта от «простых» сидений ожидал но нет все в порядке, тоже ничего не устаёт, подушка нижняя коротковата (180 рост) но не критично . Ремешок у меня как у Апельсинки через плечо проходит , шеи и близко не касается .