На f10 528i (3l), меняли заднюю муфту, сразу как установили внимание не придал, а появилась вибрация от 110 км/ч, сопровождающая лёгким звуком, отдаленно напоминающий гул ступичного подшипника. Но задняя подвеска вся в идеале... Выходит, есть вариант некорректной установки муфты, а также установка в не правильном положении хвостовика? Пс отъездил так уже около года
Кардан балансируется на заводе вместе с хвостовиком. Т.е. если при снятии муфты не пометили каодан и хвостовик. Прийдется крутить хвостовик и ловить положение. При замене муфты- желательно новые болты. Ну и смотреть состояние втулки. Плюс зажимать гайки на болтах с определеным усилием. 45нм вроде Ничего не будет вибрировать если все правильно собрать.
Всем привет! поменял муфту(в сервисе делали метки и ставили по ним) фирма Febi....появился сильный гул на 80-100км/ч вибраций на любых скоростях нет....куда копать? f10 2.0 2014г.в бензин 95т.км пробег
А у меня только вибрация на 120-140. Как тут советовали искать одно положение хвостовика из 3 не сработало... Тоже муфта febi, Главный инженер сказал, что дело может быть именно в ней, то есть надо оригинал брать. Хотя и там и там sgf в коробке... Пока забил, ибо не знаю, че ещё ковырять) Или дайте кто-нибудь контакт мастера, кто решит этот вопрос в мск или области Надо бы, по хорошему, FAQ составить, что ковырять по пунктам: Поменял муфту, появилась вибрация и гул, решение: 1) ловить положение хвостовика 2) ? 3) ? Меняли фланец, появилась вибрация и гул, решение: 1) ? 2) ?
Сервисам и официалам не доверяю, поэтому сам менял муфту вместе с тремя сайлентблоками редуктора на f10 520i на пробеге 88 т.км. Заменилось всё без проблем, ни гула, ни вибрций нет. НО! муфту можно поставить неправильно и неважно, какой стороной. С торца по периметру есть метки типа стрелок, которые направлены на болты, влево и вправо. Вот это одно из главных условий, сторона установки не столь важна. Второе условие - кардан и фланец редуктора желательно установить в том же положении, в котором они стояли до снятия муфты. Можно сделать отметки лаком для ногтей или чем-нибудь ещё. В противном случае баланс может нарушиться и появится вибрация, на которую все жалуются. P.s. У меня стояла оригинальная SGF. Я поставил Meyle 3141523102HD(усиленная). По ощущениям чуть жёстче оригинала, болты оставил старые. Пока полет нормальный.
Кстати, у меня вибрация с гулом пропали, после того, как на зимнюю резину переобулся. Не понимаю, как это работает, но теперь все ровно.
Оказывается на f02 кардан в сборе и сам редуктор отбалансированы прям там в машине на месте во время вращения кардана. И любое засовывание туда чуть кривых рук сбивают эту балансировку. Чтобы избавиться от гула потом нужно либо спецприбор для балансировки тел вращения, либо как я методом подбора грузика. У меня даже без грузика получилось. Хамут на кардан прикрепили и я поехал пробовать, в итоге даже веса хомута хватило каких-то там 5-6 грамм.
Не получается вставить сюда фотографию как это у меня всё стало выглядеть... Там ещё нужно суметь нужное место отыскать на кардане. А-то ещё хуже получится вибрация и гул.
Могу в вацапе отправить или по телефону рассказать как все это правильно сделать. Ничего сложного там нету. Только громко это всё делать без выхлопной трубы.
В личку написал тел. Тоже муфту поменяли и тепрь со 100км.ч бьёт. Карданы оба перебрал и отбалансировал и все равно бьёт немного.
Заехал сегодня на СТО и заменил тоже муфту. Пробег 197 тис.км. Думаю до меня она уже менялась. Были отметки. ) Что интересно заметил вот такую штуку. Подвесной подшипник если смотреть снизу в сторону переда машины выглядит вот так. Такое впечетление что что-то не доставили назад. Или так должно быть? З одной стороны он закрыт а с этой он выглядит так. Кто знает как должно быть??? А с другой он такой. Это уже фото с интернета. Эта опора должна быть с одной стороны такая открытая как на моем фото?
Добрый день, Планирую замену муфты, буду брать Febi. Но по номеру самой муфты есть Febi 1) Только муфта 2) Муфта + 3 коротких болта + 3 длинных 3) Муфта + 6 длинных Как понять, какая моя? Есть ли кто сможет подсказать и объяснить почему? VIN - C504088 Заранее спасибо
Огромное спасибо. Видимо я не совсем понимаю как пользоваться BMWCATS. Подскажите, как вы это поняли? Я проживаю в ЕС, тут почти в каждом магазине запчастей в наличии 3 варианта FEBI, такие как я выше писал
Потому что менял сам) Короткие болты не хватит резьбы закрутить FEBI BILSTEIN 26294 2611 7610061 муфта кардана ориг номер
Ну да, с этим я разобрался. Но есть ещё два варианта 1) 43482 - 6 длинных болта в комплекте 2) 43527 - 3 длинных и 3 коротких
Напишите кто знает номера болтов, заказал муфту лемфердер, она без болтов в комплекте, какие взять чтоб не оказались коротки? Их три штуки иди шесть надо?
Верхнее сообщение чего? Если вы об "43482 - 6 длинных болта в комплекте 2) 43527 - 3 длинных и 3 коротких" То это не болты, а наборы febi муфта плюс болты. А мне нужны номера родных болтов бмв продающихся отдельно. Нашел два номера в яндексе(Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26117635643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26117551225), но не пойму какой нужен или вообще другой какой то, чтобы длинные и хватило резьбы.
Привет, тоже нужно менять эластичную муфту, ты по этим номерам заказывал запчасти? у меня тоже 523i, win: с501998
Привет, мне то же предстоит замена муфты и 3 сайлентов. Прошли симптомы после замены? И как себя ведет Meyle? Просто щас надо покупать и думаю че купить Febi или вроде как усиленную но более дешёвую Meyle