Да и после этого его кинетической энергии уже вряд ли хватит на то, чтоб ещё и радиатор пробить. Город - городу рознь. В Петербурге есть КАД и ЗСД, где скоростной режим поболее, чем на обычных трассах, так как это магистрали. Да и Витебский проспект никто не отменял, особенно в сторону Пушкина
Я как раз по этому маршруту езжу Витебский -> Пушкин, в последнее время правда реже А вы сами сетку ставили? Можете порекомендовать где в СПб могут нормально поставить?
Если смотреть правде в глаза , то камень, ,способный пробить радиатор дел наделает Мама не горюй. Ведь ему надо до этого конденсатор климата, находящийся под более высоким давлением пробить насквозь. . Я это к чему- вероятность встать где нить с пробитым радиатором ОЖ по причине камня весьма невелика. А к примеру вылетевший шип ( более вероятное событие) может и ровно в отв сетки пролететь . опять же - интрекулер ещё есть , в него же тоже может прилететь. Если ставить сетки и на него , то есть вероятность увеличения температуры впуска, тк кулеру нужен хороший обдув
А пробитый радиатор кондея разве так, ерунда? До радиатора ож вряд ли что то долетит, но и кондей не хочется ремонтировать, плюс мелких камней, застревающих в сотах меньше залетает, да и другого мусора и всяких мух-цокотух тоже (поэтому сетка предпочтительнее на ноздрях чем на радиаторе). Вероятность пролета шипа через сетку в разы меньше, чем без нее, хотя мне кажется что не сможет пролететь, смотря какой щип. Вид с сеткой тоже лучше. Кулек тоже надо защищать. Охлаждение не страдает, уже долго кто ездит с сетками и без проблем, тем более если на дизелях.
кондей это комфорт. не безопасность и не помеха дальнейшему движению. Дизель 3 литра весьма теплонагружен ,а повышенная температура воздуха после кулера уменьшает мощность причем заметно. вид с сеткой - это вкусовщина. Лично мне не нравится
Думаю инженеры bmw всё продумали в части температур раз уж жалюзи ставят, сейчас даже и на бензинки стали ставить, причем верхние почти постоянно закрыты при движении, не говоря уж о том что ОД сами ставят сетки на машины, и уж точно делают это не втихаря от bmw. По поводу внешнего вида.. да, вкусовщина. Вам получается первое фото больше нравится?)) Мне вот намного симпатичнее второе, это одна и та же машина, моя. До установки сеток и после. Плюс распорки затемнены. Ну и для информации https://www.drive2.ru/o/b/501549926665159421/
То есть берут на себя все риски по гарантийным машинам в случае перегрева двигателя? Оно им надо? Они или рисковые ребята или понимают что риск практически равен 0. Думаю что второе..
Серьезно? чет он зимой у меня на рабочую температуру выходит очень неохотно) особенно когда -15 и ниже
эт как яркий пример общего нагрева системы . а так то два раза разогнаться в пол , на третий у же не то будет.
ерунда, у того же Асатура посмотрите видео с замерами разгонов, он там по 8 раз минимум стартует и всё стабильно. На стейдж2 вероятно будет запад при нескольких стартах, но мы же о заводской версии ведем речь, а не о максимально "расточенной" энтузиастами
Стартует , но видео вряд ли стрим непрерывный, что бы можно было четко понять . И Что там у него с сетками Есть / нет
кто-то ставил на дизеля заводские сетки 17 11 9 468 696 и 51 16 6 819 941, которые почему-то идут для бензиновых авто? https://bmwcats.com/bmwX3/G01/59802/L:N:201903/17/17_1172/ антимоскитку, которые все ставят, ставить не буду, летом на скорости это по факту эффект картона, а тут заинтересовали заводские, бензиновые двигатели теплее, значит инженера должны были просчитать этот момент и с сетками в теории.
Разве все москитную ставят? Ту, которую поставил, не назвал бы её москитной от слова "совсем", хотя от крупных насекомых и стрекоз помогает.
Я ставил на 3л бензин , для моей машины их тоже нет , они только на 2л бензин , стали хорошо только верх пришлось стяжками крепить , небыло родных креплений на машине , у вас думаю также будет
Тогда про эффект картона не совсем понял. Если ячейка установленной сетки, условно, больше, чем на оригинальной сетке - то чем последняя лучше?
Сейчас ноздри менял с хрома на черные (надоели блестеть), посмотрел на радиатор и сетку там увидел штатную… 30i, калина, 2020 г, при покупке в качестве допов не брал… штатно что ли стоит? Сам радиатор (спустя год эксплуатации) имеет общее загрязнение, а вот посередине пух есть, прямо за стойкой, что разделяет ноздри. Кроме того, у ноздрей самые крайние отделы (которые возле центра) глухие. Получается, что ни при езде от ветра, ни при при мойке пух не удаляется за центральной стойкой. Так что следующей осенью надо заморочиться и помыть немного радиатор
Это к вопросу нужна ли сетка... Откуда прилетело даже не понял. Слышал только глухой хлёсткий удар. Когда остановился, то ничего не обнаружил - подумал, что может в крыле камень бумкнул. Спустя несколько недель только, когда решил на нижние шторки глянуть обнаружил...
"У него гранитный камушек в груди..." (с) Всегда ставлю сетки. Никогда из-за них проблем не возникало, зато вот таких случаев полно было. И с камушками и с птичками. А уж про срань осеннюю с листвой или с пухом летом вообще молчу
Радиатор на вид в очень хорошем состоянии, не стал бы морочиться с разборкой и мойкой. А пух этот просто пылесосом с маленькой насадкой засосать через снятую ноздрю
Возможно, что фотки такие не правильные по ссылке, но не слишком ли мелкоячеистая? Если слишком мелкоячеистая, то для теплообмена не комильфо.