Ну пропуски не регистрирует,диагностика ошибок не выдает,видать у нас нет хороших диагностов) короче пока не победил)
Ну смотри, на днях начал подтравливать. Ошибок никаких нет. По компу показывало небольшие пропуски по 1-2 цилиндру. Решил махнуть свечи, так сказать, начать с наименьшего. Вытащил свечи, а там Свечам чуть больше 30к пробега.
Чем Вы заправляетесь? Или свечи были Г? Я недавно поменял свечи профилактически, которые 75 ткм прошли, выглядели лучше и работали нормально еще.
Свечи оригинал, покупаются либо в польше, либо в германии, бенз только 98-100, пробег трасса 80%, город 20. Керамические наконечники развалились на 2х свечах, на остальных прогаревшие почти под ноль электроды.
Я свечи вытащил они вполне нормальные,судя по заказ нарядам которые мне отдали с машиной они прошли 20к,на них есть небольшой бедный налет что по моему скромному познанию свидетельствуют о бедной смеси,решил что буду ставить свечи от м версии, пообщался с чуваком на драйве говорит что типо контроль качества там лучше, я так и поступлю разница в цене не великая получается, вопрос у меня следующий что значит "небольшие" пропуски зажигания,по моему они либо есть,либо нет, если это не так то объясните пожалуйста) у меня на n52 были пропуски зажигания,но там сразу вылез чек, и диагностика показывала ошибку пропуски воспламенения 6 цилиндра, сейчас же ошибок нет, и Джеки чан не горит,жвигло просто неровно работает и может даже заглохнуть,я тоже решил что поменяю свечи а там посмотрим,ну вдруг случиться чудо и проблема уйдет))) ну нет так для профилактики поменяю и одну из версий отброшу, кстати проверил форсунки на подтекание, проверяли,снял диван отсоединил патрубок от бензонасоса и подключил компрессор,нагнал давление 4 атмосферы и бросил машину на пару часов,потом посмотрел давление не упало ни капли, следовательно утечки в системе нет,или я что то не правильно понимаю?
в свечах не нагар смотреть нужно, а из общее состояние, в том числе длину электрода. Ставить свечи от других движков, ну хз, мертвому припарка, ставить нужно то, что идет по вину. Ставь каталожный оригинал, и не пудри себе мозг
И ещё вопрос не подскажешь,как можно проверить умирающую катушку или это танец с бубнами,и проверить не возможно а выход только один махнуть все 6 и все))) а это 15-20к если честно не хочется менять рабочее на новое
Ну тут речь не идёт ,что типо свечи от м должны там кобыл прибавить или ещё что, а вопрос лишь в том,что типо из качество лучше, я точно знаю что у меня у друга 550 на n63 моторе,он ставит свечи только от М версии, ну оригинал вообще не ходит,от слова совсем,я сам был в шоке но это так
У меня тут ошибка вылезла ,не могу фото загрузить,типо полная мощность двигателя недоступна, это и есть умирающий вальветроник
Итак, по порядку. Проехал с момента покупки 12.000 Масло я сменил ещё тогда на ТО НА 5-50. результаты - масло от ТО до ТО не доливаю совсем. В среднем мотор работает ровно, кушает немного больше(из за отключенного вальветроника). На горячую на холостых есть вибрации из за квкг. Планирую скоро менять клапан.
Ну хоть убей, не понимаю, зачем отключать вальветроник. Если в машине есть поломка, нужно заменить запчасть, а не удалять ее. Не думаю, что инженеры БМВ тупее, чем российские кулибины.
Как владелец N55 на F-10 отпишусь тут: 1. У Дилера есть акция, действующая, на проверку и устранение проблем механизмов выбора фаз. Либо протянут, либо поменяют на новые. Бесплатно. 2. Свечи ставь только оригинал, что идут по ВИНу. Ни в коем случае не БОШ. Оригинал норм ходит. 3. Катушки махни все 6 сразу на неоригинал, ФЕБИ, по 1.6 рубля за шт. 4. Диагностировать катушка или свеча - очень просто. Смотришь в комп, по какому цилиндру пропуски. Меняешь катушку с этого цилиндра на соседнюю, где нет ошибок, если по компу пропуск перешел на тот, цилиндр, куда поставил катушку - дело в катшуке. Если остался - дело в свече. 5. У меня была проблема с клапанной крышкой. Дым-машина - 3000 р. покажет, есть ли проблема. Из-за этого были пропуски и глохла на холостых иногда. Махнул бесплатно (работа имеется ввиду), когда делал у Дилера диагностику по акции (см. выше). 6. Какое масло льешь? У меня с 65 к до 180 к был Мотюль XS, 5-40. Проблем не было. Поменял масло в сервисе 2 раза на Shell, в итоге попал на замену маслосъемных колпачков (порядка 55 к под ключ за все). 7. Мой радиаторы каждые 2 года, и каждый год сам в переднем правом подкрылке. И да, у меня ЧИП от К-8 Штрасе уже 3 год, полет - огонь.. Рекомендую..
На чем основывается связь этих двух событий? Колпачки имеют свой ресурс, и не очень-то правильно грешить на какой-то сорт масла. Они бы и так сдались
Эммм, решение основывается на следующем: До моменты перехода на Shell жор масла составлял 1 литр на 10 000. До замены масла были произведены след. работы: - Замена прокладки картера двигателя (потела). Изнутри двиг. чистый. - Замена клапанный крышки (после теста с дым машиной была утечка). Далее была замена масла на Shell. В первую же неделю после длительной стоянки на холостом ходу (порядка 40 минут), выдало ПАРОВОЗНОЕ облако дыма минут на 5. Уровень масла по щупу опустился наполовину. Далее, даже после стоянки на холостом ходу 10 мин, идет паровоз. Поменял масло еще раз, опять на Shell. Ситуация никак не изменилась. (Делал все в Абикаре, на Рябиновой. Их масло). После этого заменил маслосъемные без снятия ГБЦ, вернул обратно Мотюль, расход масла вернулся в прежнее состояние - литр на 10000. После стоянки на холостом ходу масло не уходит. Варианты?
При таком раскладе выглядит правдоподобно. У меня такого не было, хоть и на другом моторе. Мотуль так же прекрасно горел
Совпадение. МСК просто умерли где-то в момент перехода на Шелл. Это же РТИ. Если бы поменял МСК и остался на Шелле, то расход также бы вернулся на прежний уровень.