1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стоит ли покупать бмв 535?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Якут1990, 4 окт 2020.

  1. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не мешай двигателю работать.
    Вальветроник туда не дураки воткнули :)
     
  2. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я бы не мешал но троит эта падла на холодную и я не знаю как вылечить пока)
     
  3. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ищи пропуски зажигания.
    Свечи, катушки, форсы.
    хороший диагност найдет за 10 минут
     
    Yarrik нравится это.
  4. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну пропуски не регистрирует,диагностика ошибок не выдает,видать у нас нет хороших диагностов) короче пока не победил)
     
  5. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Слушай ты говорил что вальветроник болезнь,а какие системы у умирающего вальветроника?
     
  6. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  7. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
  8. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну смотри, на днях начал подтравливать.
    Ошибок никаких нет.
    По компу показывало небольшие пропуски по 1-2 цилиндру.
    Решил махнуть свечи, так сказать, начать с наименьшего.
    Вытащил свечи, а там :D
    Свечам чуть больше 30к пробега.
     

    Вложения:

  9. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем Вы заправляетесь? Или свечи были Г? Я недавно поменял свечи профилактически, которые 75 ткм прошли, выглядели лучше и работали нормально еще.
     
  10. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Свечи оригинал, покупаются либо в польше, либо в германии, бенз только 98-100, пробег трасса 80%, город 20.
    Керамические наконечники развалились на 2х свечах, на остальных прогаревшие почти под ноль электроды.
     

    Вложения:

  11. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно, за 30 ткм не должны так свечи ушатываться. Может заправку сменить?
     
  12. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я тоже удивился, раньше такого никогда не было, правда свечи менял каждые 20к, в этот раз затянул.
     
  13. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я свечи вытащил они вполне нормальные,судя по заказ нарядам которые мне отдали с машиной они прошли 20к,на них есть небольшой бедный налет что по моему скромному познанию свидетельствуют о бедной смеси,решил что буду ставить свечи от м версии, пообщался с чуваком на драйве говорит что типо контроль качества там лучше, я так и поступлю разница в цене не великая получается, вопрос у меня следующий что значит "небольшие" пропуски зажигания,по моему они либо есть,либо нет, если это не так то объясните пожалуйста) у меня на n52 были пропуски зажигания,но там сразу вылез чек, и диагностика показывала ошибку пропуски воспламенения 6 цилиндра, сейчас же ошибок нет, и Джеки чан не горит,жвигло просто неровно работает и может даже заглохнуть,я тоже решил что поменяю свечи а там посмотрим,ну вдруг случиться чудо и проблема уйдет))) ну нет так для профилактики поменяю и одну из версий отброшу, кстати проверил форсунки на подтекание, проверяли,снял диван отсоединил патрубок от бензонасоса и подключил компрессор,нагнал давление 4 атмосферы и бросил машину на пару часов,потом посмотрел давление не упало ни капли, следовательно утечки в системе нет,или я что то не правильно понимаю?
     
  14. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в свечах не нагар смотреть нужно, а из общее состояние, в том числе длину электрода.
    Ставить свечи от других движков, ну хз, мертвому припарка, ставить нужно то, что идет по вину.
    Ставь каталожный оригинал, и не пудри себе мозг :)
     
  15. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    И ещё вопрос не подскажешь,как можно проверить умирающую катушку или это танец с бубнами,и проверить не возможно а выход только один махнуть все 6 и все))) а это 15-20к если честно не хочется менять рабочее на новое
     
  16. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну тут речь не идёт ,что типо свечи от м должны там кобыл прибавить или ещё что, а вопрос лишь в том,что типо из качество лучше, я точно знаю что у меня у друга 550 на n63 моторе,он ставит свечи только от М версии, ну оригинал вообще не ходит,от слова совсем,я сам был в шоке но это так
     
  17. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Катушки от 1.6к на экзисте.
    Хз, как они помирают. У меня сразу дохли, сильная вибрация и чек.
     
  18. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У тебя n55, а не конченный n63, не экспериментируй
     
  19. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
  20. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня тут ошибка вылезла ,не могу фото загрузить,типо полная мощность двигателя недоступна, это и есть умирающий вальветроник
     
  21. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, по порядку. Проехал с момента покупки 12.000
    Масло я сменил ещё тогда на ТО НА 5-50. результаты - масло от ТО до ТО не доливаю совсем. В среднем мотор работает ровно, кушает немного больше(из за отключенного вальветроника). На горячую на холостых есть вибрации из за квкг. Планирую скоро менять клапан.
     
  22. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    это стандартная надпись при любой ошибки двигателя )
     
  23. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну хоть убей, не понимаю, зачем отключать вальветроник.
    Если в машине есть поломка, нужно заменить запчасть, а не удалять ее.
    Не думаю, что инженеры БМВ тупее, чем российские кулибины.
     
  24. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Был лютый мороз -37) потом она прогрелась и все стало хорошо)
     
  25. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец N55 на F-10 отпишусь тут:

    1. У Дилера есть акция, действующая, на проверку и устранение проблем механизмов выбора фаз. Либо протянут, либо поменяют на новые. Бесплатно.
    2. Свечи ставь только оригинал, что идут по ВИНу. Ни в коем случае не БОШ. Оригинал норм ходит.
    3. Катушки махни все 6 сразу на неоригинал, ФЕБИ, по 1.6 рубля за шт.
    4. Диагностировать катушка или свеча - очень просто. Смотришь в комп, по какому цилиндру пропуски. Меняешь катушку с этого цилиндра на соседнюю, где нет ошибок, если по компу пропуск перешел на тот, цилиндр, куда поставил катушку - дело в катшуке. Если остался - дело в свече.
    5. У меня была проблема с клапанной крышкой. Дым-машина - 3000 р. покажет, есть ли проблема. Из-за этого были пропуски и глохла на холостых иногда. Махнул бесплатно (работа имеется ввиду), когда делал у Дилера диагностику по акции (см. выше).
    6. Какое масло льешь? У меня с 65 к до 180 к был Мотюль XS, 5-40. Проблем не было. Поменял масло в сервисе 2 раза на Shell, в итоге попал на замену маслосъемных колпачков (порядка 55 к под ключ за все).
    7. Мой радиаторы каждые 2 года, и каждый год сам в переднем правом подкрылке.

    И да, у меня ЧИП от К-8 Штрасе уже 3 год, полет - огонь.. Рекомендую..
     
  26. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в понедельник был у дилера, спрашивал, есть ли какие акции для N55, сказали, что нет :shock:
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На чем основывается связь этих двух событий? Колпачки имеют свой ресурс, и не очень-то правильно грешить на какой-то сорт масла. Они бы и так сдались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эммм, решение основывается на следующем:
    До моменты перехода на Shell жор масла составлял 1 литр на 10 000.
    До замены масла были произведены след. работы:
    - Замена прокладки картера двигателя (потела). Изнутри двиг. чистый.
    - Замена клапанный крышки (после теста с дым машиной была утечка).
    Далее была замена масла на Shell.
    В первую же неделю после длительной стоянки на холостом ходу (порядка 40 минут), выдало ПАРОВОЗНОЕ облако дыма минут на 5.
    Уровень масла по щупу опустился наполовину.
    Далее, даже после стоянки на холостом ходу 10 мин, идет паровоз.
    Поменял масло еще раз, опять на Shell.
    Ситуация никак не изменилась.
    (Делал все в Абикаре, на Рябиновой. Их масло).

    После этого заменил маслосъемные без снятия ГБЦ, вернул обратно Мотюль, расход масла вернулся в прежнее состояние - литр на 10000.
    После стоянки на холостом ходу масло не уходит.

    Варианты?
     
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При таком раскладе выглядит правдоподобно.
    У меня такого не было, хоть и на другом моторе. Мотуль так же прекрасно горел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совпадение. МСК просто умерли где-то в момент перехода на Шелл. Это же РТИ.

    Если бы поменял МСК и остался на Шелле, то расход также бы вернулся на прежний уровень.
     

Яндекс.Метрика