1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz E63 AMG (W213)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем >HAWK<, 30 июн 2015.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Там автомат с заменённым гидротрансформатором на мокрое сцепление. Те фактически, робот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Наверное можно подискутировать насколько такая схема ближе к роботу или это слегка модифиц класс автомат?
     
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Одинаково. С точки зрения связи мотор-колеса. В смысле, тут можно скзать, что это робот с одним сцеплением. Грубо говоря, как смг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что хотел сказать та? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про ешку можно забыть сразу хотя бы потому, что там нельзя привод отключать подключать. Уже за это можно купить м5. Валит боком, стреляет по прямой, стоит немного (б/у).
     
  7. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ходу?
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Возьми м2/3/4 и успокойся. Это бизнес седан. Если бы на м5 можно было включить задний привод на повседнев - с рабочим есп. Я бы еще понял. А так - никому не нужный режим работы. Не все пилоты, я себя к ним не отношу. Как и большинство покупателей этого класса машин. Кидать краба и раздавать углом, как Бобби, не умею и не хочу уметь.:D Мне есп нужно. И на трек не езжу, а по городу, по пробкам , с прострелами по прямой. Тут мерс получше будет. И да. Мерс все время в режиме 4вд спорт находится - жопу подзакинуть - да ну не вопрос. Хоть в каком режиме ты бы не ехал. На м5 это надо прямо постараться, если не включать всякие мдм и тд.
    Было всё из перечисленного и по долгу. Насколько бы не был хорош зф8 на ф90, он портит эту машину.
    И еще. Силовое подруливание на мерсе не так сильно ощущается. За это ему прям жирный плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1569 a1binos, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    nRg нравится это.
  10. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой к черту робот? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А почему не он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Разве не 9-г троник?
     
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    9g tronic с муфтой MCT вместо гидротрансформатора. Те с набором мокрых сцеплений. У тебя, кроме когда трогаешься или идет переключение передачи, сцепление все время замкнуто. И по сути, разницы нет, что стоит дальше сцепления: классический ли это робот с кпп на синхронизаторах или кусок автомата с планетаркой. Мощность передается без гидротрансформаторных задержек и потерь. И по поведению на дороге, если не обращать внимания, что переключения происходят с разрывом мощности - коробка очень сильно напоминает работу ДКТ.
    И взят кусок автомата после сцепления, именно в силу возможности переваривать большой крутящий момент.
    К чему пришли на бэмвэ? Даже механику ставят только на новых м3/4 не компетишнах, ибо порвет ее на полном приводе. Про то, что теперь у бэмвэ вообще нет ничего с жестким сцеплением мотор-колеса с объемными моторами, можно скромно умолчать. Ибо ездят все и ценят все только одну дисциплину - четверть мили или 100-200 или 0-100.

    Вот салон у мерса - скрипучее гно - эт да. Но это лечится за не очень большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1573 a1binos, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что это та же обычная планетарная гидромеханика, известная с 40-х годов, с тем лишь отличием, что вместо гидротрансформатора штутгартские рукожопы установили пакет мокрых сцеплений.
    Чего добились - непонятно, скорее всего лишь меньшего ресурса.
    На современных АКПП ZF старший серий ГТМ один хрен бОльшую часть времени заблокирован, так что разница с мерседесовской коробкой проявляется только в те десятые доли секунды, что длится переключение, причём с куда большей плавностью и безысносностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja, Ramon, nRg и ещё 1-му нравится это.
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Коробка работает аналогично роботу с одним сцеплением. По остальному - вроде не дрыщат особо, уже с десяток лет МСТ выпускается, насколько я помню.

    Ф90-ая вышла плавной альпиной. Это - в том числе, заслуга ЗФ8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И снова ошибка.
    Конструктивно ничего с двухсцепленчатым роботом она не имеет, обычная АКПП с несколькими привычными планетарными рядами и мокрым сцеплением вместо ГТМ.
    Ну и непонятна странноватая агрессия к F90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Т. е. Смг тот же самый уже больше и не робот? :D
    Двух сцеплений нет. :p


    С Ф90 они конкуренты. С кем еще тут сравнивать тогда. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постом ранее Вы писали, что это все гонки не для бизнес седанов, а теперь пишите об отсутствии жесткой связки колёса-мотор:)
    Мне не нравится ешка тем, что она жесткая, чтобы быть жёсткой. Задача не решается этим никакая. Засунули туда эти сцепления зачем-то. Зачем это в бизнес седане. 8зф просто пулемёт, который может быть комфортным. Так ещё и момент держит.
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Е63с - веселая. Ф90 - нет. Вот и ответ.
    По жесткости - е63с не жестче компетишна ф90. Я про машину с норм сиденьями, на ковшах, естественно, будет пожестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 жесткая балалайка и при этом всё равно проигрыват в скорости и управляемости м5:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тыж на ковшах ездил? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дело не в ковшах,я и на обычных ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Занавес!:)
     
  24. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    С козырей пошёл!)
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ...ни разу не верю ;)
    Е63с не на ковшах не жестче м5 компетишна. Резина, естественно, мишлен пилот спорт 4s.

    По факту, если ездить на анлим, бери Ф90. Если эксплуатировать в городском режиме, е63с ложит на лопатки Ф90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    089 нравится это.
  26. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кладёт
     
    Stallen и a1binos нравится это.
  27. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... но по сути, возражений нет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    m5>e63
    в драге, на треке, в городе
     
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ни че не понял. Больше? Или сливает шисят третьему? :)
    Драг - м5, в реальной жизни - е63. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В реальной жизни,это как? У каждого вообще то своя реальность)
     
    Stallen нравится это.

Яндекс.Метрика