Я на всех машинах делал. На предыдущей Куге раз в 15 тыс. Нужно смотреть по износу. На Х1 тоже буду обязательно. Пока на новой резине прошел чуть больше 5000 км. А с чем вопрос-то связан? Делать или нет?
Вопрос заключался в том,можно ли это делать в принципе.Слышал не на всех машинах рекомендуется делать из-за разных углов схождения колес.
Мне официалы даже на одной оси менять местами колёса не рекомендуют, - мол, развесовка, все дела. Не знаю, насколько много в их словах правды.
Если говорить в принципе, то не можно, а нужно. Но можно и не делать, если есть желание чаще резину менять. При чем тут разность углов схождения - не очень понятно. При ПРАВИЛЬНОЙ установке углов положения колес износ каждого колеса должен быть равномерным. Неравномерность износа это как раз один из признаков неправильной регулировки развала/схождения. БМВ, кстати, чрезвычайно чувствительны к этому делу, как выяснилось. А замена местами колес передней и задней оси нужна в первую очередь для компенсации разности износа на ведущем и ведомом мостах. Да, на полном приводе разница в износе будет значительно меньше, чем на моноприводе, но все равно будет, учитывая тот фактор, что у нас не полноценный постоянный полный привод. Вот там где полный привод реализован как FULL TIME безо всяких там муфт, обратных карданных валов и т.д. - вот там износ колес обеих осей будет одинаковым.
Какая развесовка?? Что за бред? А как оная развесовка учитывается при установке новых колес? Каждое взвешивается на аптекарских весах? )))))
Не знаю, у меня ровно такой же был вопрос, на который внятного ответа мне никто не дал. Менять колёса местами отказались.
Ну, право с лево менять не всегда можно , учитывая , что несимметричный рисунок предполагает однозначную установку, а вот перед - зад всегда рекомендовали для примерно равномерного износа комплекта. ps там не просто ассиметричный, а ещё и с обозначением лево-право.
Доброго дня всем формучанам! Написал сообщение в ветке про технические проблемы, но там так никто и не откликнулся... Нужны отзывы владельцев Х1, желательно бензиновых, еще лучше - этого года) Предыстория, как-то описывал проблему тут. Сразу после того, как купил свой Х1 в сентябре при работающем двигателе на холостых оборотах с водительской стороны моторного отсека стал слышен треск (как будто стрекочет что-то). После нескольких поездок к дилеру приговорили коробку, замена за счет БВМ. Удивился тогда, но спорить не стал, коробку заменили (на заметку владельцам - замена коробки с работой на Х1 стОит у дилера 530 т.р).... Однако, после ремонта стекотание осталось, хоть и стало тише Видео тут И тут (из под левого переднего крыла) Дилер говорит, что это уже нормальные звуки работы АКПП на Х1. Примечательная особенность - на холодном непрогретом двигателе посторонних звуков нет совсем. Появляются, когда машина прогреется и поездит. Вопрос к владельцам Х1 - на бензиновом двигателе у кого-то есть такие звуки? Или дилер накосячил и зря вообще коробку менял...? Откуда тогда такие звуки могут быть? Заранее спасибо за отзывы!
Напомните, а какой у Вас мотор? У меня 20i, 2015 г.в. никакого стрекота не наблюдал и не наблюдаю. Если честно, то в версию в то, что такие звуки издаёт КПП не верю. Не удивлюсь, что дилер сделал диагностику на «отвали». p.s. Помимо своего Х1 ездил на подменках X1 и X2 28i с полным и передним приводом. Там тоже таких звуков не наблюдал.
Мотор 20i. Просто дилер коробку поменял. Не копеечный ремонт. Получается , что зря, если проблемы не в АКПП.... Обычно дилеров надо принуждать к ремонту серьезных деталей, а тут меняют коробку а по факту может и не она совсем...
Как вариант, обратиться в другой дилерский центр за диагностикой. А что касается замены крупных узлов, то дилеру нет разницы что менять, если за это платят. У меня вон полмашины раскидали, радар заменили, а потом выяснили, что проблема не в радаре, а в модуле KAFAS. Вот такие диагносты у дилера работают...
Вот завтра опять к дилеру с этой же проблемой. Попрошу завести другую Х1, которая у них на продаже стоит - пусть покажут, где у нее такие же звуки. Другой дилер в другом городе, 250 км ближайший. Но если наш дилер не найдет проблем - придется ехать туда....
Желаю Вам терпения и успехов в общении с дилером! И само собой - скорейшего обнаружения истинной проблемы!
Привет. Бензин 2.0, авто 2019 года. Таких звуков ни на холодную ни на горячую не наблюдал. На холодную мотор чуть шумнее работает, после прогрева обороты спадают и звук становится тише.
Привет всем. Послушал стрекотание. Повторяется с постоянной периодичностью с частотой явно меньшей оборотов двигателя. Что в моторе вращается с меньшей частотой - приводные ремни, цепи, может ещё что, поправьте? ( а что справа звук совсем не слышен?).
Звука нет совсем не холодном двигателе. На прогретом звук идет с водительской стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Двигатель в другой стороне, значит не форсунки....В правой части решетки радиатора (если от водителя наблюдать) звук едва слышен. Слышно либо в левой части решетки за радиатором откуда-то, либо под левым передним крылом. Как-то так...(
Левое переднее по ходу движения или смотря из капота? Если от капота - слева вроде как забор воздуха для печки, иногда туда попадают сухие листья, которые потом стрекочут в крыльчатке вентилятора. Если слева по-ходу, то там вроде как воздуховод интеркулера, может быть аналогичная ситуация
Левое переднее по ходу движения. Водительская сторона. Примерно где коробка. С вентиляторами такой момент - на холодном двигателе нет посторонних звуков. Первые 10 минут после запуска. А вентиляторы вроде всегда работают....Причем все как по часам - сажусь в авто, двигатель еще не прогрет, звуков посторонних нет. Потом поездил - и нате, слушайте). С одинаковым интервалом, одинаковой продолжительности всегда.... Опять на холоде постоит, остынет - опять звуков нет на холодном. Прогрел при движении - опять появились...
На этом авто не обращал внимание, а вот на предыдущих BMW-бензинах в этом месте щёлкал клапан вентиляции топливного бака. Но он щёлкает ритмично, ~1 Гц.
Е30, Е46, Е90, Е90-рест - щёлкало, Е84-дизель - не помню, F48-дизель - не обращал внимание, завтра обращу. Вообще-то да. Вот только мне кажется, что это щёлканье отчётливо слышалось только после поездки, а не на холодную. Утверждать не буду, не помню.
Ни в коем случае не хочу ставить Ваши слова под сомнение, но мне кажется опыт эксплуатации данных а/м не совсем показателен в данном контексте.