1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за ответ. Согласен что пробег не децкий. Просто до этого были дизеля 300-350 тыс км. С около нулевым расходом масла. Думаете именно ЦПГ «подъезжает»? Смущает просто что начался расход именно после вмешательств и резко.
     
  2. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Порекомендуйте, с учетом того что экология на месте. (Только не отправляйте читать религиозные темы, там голова кругом идти начинает.)
     
  3. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    API SN/CF 5W/40
     
    Contour и Dr.Alex.net нравится это.
  4. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все же замена форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Бывает достаточно колодцы почистить и шайбу поменять... Все смотреть нужно, ситуаций вагон.
     
    MegaMech нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если бы она стоила 3000р новая, то однозначно да. Помогло хорошо. Не помогло ищем дальше.
    А так - проверять и искать. Компрессия, нагар во впуске в теории тоже...
    У меня случай был, с н47м мотором. Плевок сизого дыма при запуске.
    Всë проверил, ничего не нашëл. Снял форсунки, отвезли на проверку. Ничего не нашли.
    Поставил проблема исчезла.
    Связываю с тем, что на концах стержней были явные наросты сажи, нагар. Не сталактиты, но и не пыльца. И при проверке форсунок всë это очистили. Коррекции были неплохие до снятия, но после установки практически около нуля все крутились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  7. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могу предположить, что у меня во впуске шуба от ЕГР образовалась. До весны если покататься, а потом помыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А типа зимой шуба пусть будет, а то зима, впуск замëрзнет без шубейки? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    весной радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :nod::nod:
    На них тоже шуба.
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    именно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Зимой она как нельзя кстати. :thumbup::thumbup:
    Особенно для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вскрыл. Рассказываю своë мнение, могу быть не прав, но я пришëл к таким выводам.
    Пациент N57D30T0 это две турбины + чип сверху, пробег точно не помню, грубо 250±
    До катастрофы валил как надо, все форсунки были исправны (это думаю важно) то есть никаких предпосылок.
    Но вот масло в последние несколько замен (а это каждые 2 месяца, столько наезжал) бралось по акции в Метро, Шелл (вроде) и позже Мотюль (в ранфлет, но нет)
    1 Насос ни при чëм, я считаю. Есть у нас в городе какие-то слухи, распространяемые навязчиво, что якобы насосы на N57 гамно моторы ложущие, даже кладущие иногда, а вот на N57N огонь, и вкорячивать на дорест надо их.
    Если бы он хреново качал, то были бы изношены все вкладыши в той или иной степени, а этого нет. Были бы какие-то ещë где-то проявления, в ГБЦ например или на цилиндрах.
    2 Масло конечно гамно, судя по залепившимся маслосъëмным кольцам, а на дизеле это надобно суметь. Ну и рокеры половина в чëрной "мази" нестираемой, как на зашламленной бензинке.
    IMG_20201211_180612.jpg
    3 Если я правильно понял (до конца не раскидывал мотор и не буду) подача масла, канал, идëт от стакана, а значит между вторым и третьим цилиндром. И пошло как бы налево и направо. То есть масла получают одинаково/достаточно 1-2-3-4, а вот 5-6 находятся уже дальше и довольствуются тем, что достанется.
    4 Даже вот с таким маслоприëмником
    IMG_20201211_174533.jpg
    даже учитывая две турбины и чип и пробег, все шатунные вкладыши 1-2-3-4, и верхние(!) практически идеал, хоть сейчас на них мотор собирай!
    IMG_20201211_180429.jpg
    То есть причина вряд ли в шатунных, хотя конечно сбрасывать со счëтов нельзя возможный износ 5-6 и далее необратимые процессы (я же не видел промежуточное состояние, что за чем что потянуло за собой)
    5 Фоты боли. 6 цилиндр
    IMG_20201211_175948.jpg
    5 цилиндр
    IMG_20201211_181431.jpg
    6 коренная. Провернуло приварилось, я не смог крышку снять, так и снял с коленом.
    IMG_20201211_185321.jpg
    7 шейка
    IMG_20201211_185325.jpg
    Первые верхние коренные постели, ничего криминального
    IMG_20201211_185129.jpg
    И последние...
    IMG_20201211_185138.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Contour, alvlad и ещё 1-му нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вот причина, я считаю, в нижних коренных вкладышах! :eek:
    Они единственные (среди выживших) что имеют износ.
    IMG_20201211_185338.jpg
    Дальше, с таким увеличенным зазором и падением подачи масла втудыть вдаль на дальних шейках начинается пляска смерти.
    Вот кстати 5 нижний коренной. Коренных семь, если кто запутался
    IMG_20201211_192131.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, alvlad и Романычь нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чип и так нагруженный коленвал приговорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чип износил нижние коренные вкладыши и пощадил верхние шатунные?
    Мне кажется чип просто приблизил неминуемое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Наверное можно аналогию с материалом *плохих* цепей провести.
    Почему вкладыши обязаны быть идеальными ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  18. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изношенные коренные повлияли на 6й, а маслоприемник перекрытый наполовину получается нет?
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы путаете причину, следствие, и не поняли мою мысль.
    Маслоприëмник забился позже, кусками уже провëрнутых вкладышей. И даже в таком виде это никак не повлияло на состояние первых 4-х шатунных, им хватало масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хочу подытожить немного.
    В общем надо внимательно прочесть вот этот скрин, спасибо antspb
    Screenshot_2020-12-18-13-54-17-816_com.google.android.apps.docs.jpg
    Это означает, что вкладыши (что бы ни утверждал наш форумный сумасшедший) ЕСТЕСТВЕННЫМ образом изнашиваются, микроскопически, при каждом запуске двигателя (Start-stop :hi: :D ) и посильнее - при замене масла. Потому что 1) очевидно что пока фильтр наполнится, пройдëт секунда-две 2) не сильно очевидно, но старое масло с взвесью микрочастиц от износа может обладать лучшими антифрикционными свойствами чем новое масло. Это долго объяснять, но экспериментально доказано, что в разумных пределах загрязнëнное масло обладает такими свойствами именно из-за наличия частиц износа.
    Именно с этим я связываю не одно сообщение, что "поменяли масло, и через 500км мотор в утиль" Точно так и с моим пациентом случилось.
    Конечно же тут встаëт второй вопрос о качестве вкладышей. А вот нижние коренные и получились слабым звеном.

    Естественно, в каждом конкретном случае причина может быть в чëм-то другом.
    Но конкретный случай показал общее устройство, что нижние коренные не выдерживают две турбины на чипе.

    Всякие версии кривых коленвалов и турбин льющих к моему случаю не имеют никакого отношения.

    Как обстоит дело с 3.0d в феврале узнаю, если сложится. Есть замученный 3.0, у которого уже цепи слышно. Хотят поменять их, колпачки, компенсаторы если надо, вкладыши осмотр, если надо замена.
    Вот и глянем их состояние на нестуканутом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, BMW-E83, alvlad и ещё 1-му нравится это.
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ты за 30ки агитируешь?
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С чего такие выводы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    MegaMech
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  24. puh52

    puh52 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не следует ли из этого, что использование модификаторов трения позволит расширить границы желтой фазы 2 ?.. т.е. продлить пробег до повреждения?

    p.s. да, за отчет спасибо, интересно и познавательно
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вполне возможно. Другое дело, как они себя поведут в других узлах. Помнится, что при использовании модификаторов как минимум начинают греметь компенсаторы, если они старые и изношенные.
    И действительно ли модификатор таковым будет являться, а не очередным дорогим и бестолковым чудо-порошком из минералов наподобие вы поняли чего. Который выпадет в осадок и будет там и валяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hox7 нравится это.
  26. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    1. А какое конкретно масло, название полное и вязкость заливалось?
    Шелл подделывают часто и практически не отличимо от оригинала, даже код пробивается.
    2. А на чипе там выходит кр. момент как у 50d?
    И по железу 40d и 50d вроде сильно разные, одно дело 30d stage1 который сопоставим по мощности стоковым 40d,с которым имеют одинаковый блок и т.п., а другое дело 40d на чипе...
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Этого уже не узнать.
    2 Я не в курсе, какой именно там чип. По идее от дизельбуста, а вот сколько добавлено мощи не узнавал. Если очень надо, могу спросить. Пойду каталоги полистаю кстати, может что интересное накопаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Жаль, было бы интересно.
    На сайте дизельбуста есть всё. 720 HM на 40d stage1. Это как у сток 50d. Где вроде все другое железо.
    p.s Вроде что-то похожее
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Один в один, я бы сказал, похуже только последствия.
    Я верно расслышал, что это ТАКЖЕ случилось после замены масла, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да Леха, может и на это стоит обратить внимание! Ко мне заехала была GT с н57 в которую старый хозяин что-то лил 200тыс и новый пару раз не знаю что, я залил масло с большим щелочным числом, то что лью себе и через 10 тыс стал его сливать и был поражён тем что вытекает : казалось что масло перестает вытекать моментом, потом хлюпает! И вот хозяин уехал, я начал переливать отработку в закрывающуюся канистру и был слегка шокирован тем гуталином что был на дне! Может стоит обратить внимание на то масло что сливается, ведь коробка мрет от моющих свойств нового масла! Гипотеза конечно, самому верится с трудом, но масляное голодание вполне может из-за этого быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика