Написал же - некогда. Жил бы в Москве, наверно поменял уже. И кстати - проблема не единична. А камеру кстати мне меняли. Прошивка не помогла
Написал как есть) Машина мне очень нравится в плане комфорта, динамики, материалы отделки, дизайн. В этом плане лучшая из всех которые были. Наверное по этому пока не продал Скрип подвески я тоже лечил смазкой, первый раз на долго хватило а потом помогало максимум на 4 дня. Но постукивала на лежачих всегда. Перестал смазывать и оно само прошло, кроме стука. У нас сейчас -11 в среднем и ничего не скрипит и это радует. Камера тоже отрубалась, но было всего два раза, пока не заявлял. Сильно скрипел ограничитель задней двери, чем только не смазывал - силикон, литиевая смазка, ВД, дорогущая тефлоновая смазка. Ничего не помогало. Перед тем как смазывал все очищал от загрязнений. В итоге помогла проникающая смазка от компании ХОРС. Один раз выпрыгивало оповещение о том что автоматическая парковка не работает, обратитесь к дилеру. На это я плюнул, вроде через какое то время заработала, но я ни разу не пробовал ее в деле.
Тоже Б 48 но 30и. Если при минус 10 на прогретой машине в в паркинге выкрутить вентилятор печки на Макс то темп тоже начинает падать. Ставим на среднюю скорость и двигатель обратно поднимает температуру до рабочей. При чем делает это довольно быстро.
Мотор 30i, мне кажется тоже самое, когда стою на морозе минут десять, Т тоже особо не поднимается. В движении довольно быстро.
Вот мой список, 2 с небольшим года, 31 тыс: -Замена всего хрома 2 раза -замена беспроводной зарядки -замена szl (сами включались дворники) -перепрошивка после однократного не включения камеры. Что хотелось бы, но не удалось сделать: -Аэродинамический свист от 100 км/ч. Дилер ничего найти не смог, хотя явно не все в порядке. У меня такое было на f10, там это лечилось тех акцией по проклейке ноздрей. Тут акций нет, а где искать они не знают. Уплотнители дверей в порядке. -Слабо греется спортивный (не м) руль. Читал, что кто-то смог поменять, я не смог. Типа вообще же грееется, значит и хорошо. Недавно появилось нечастое бряканье в ходовой, буду предъявлять на след. ТО. По сборке и салону все в порядке, хотя на f15 в параллельной эксплуатации у меня куча проблем: выпадающие воздуховоды, пузыри на коже наппа, скрипы везде.
Мне лечили прошивкой. У дилера даже на эту проблему есть предписание как лечить( не помню как это правильно в БМВ называется)
2 года заливал белорусскую омывайку Кругозор без всяких проблем. Сегодня пришлось купить дорогую Лукойл - 20 , во первых она не заливалась, что очень странно ни когда такого не было... а во вторых после того как я всеже через минут 10 залил ее , датчик все равно писал что мало омывающей жидкости. Что произошло? к дилеру?
что значит она не заливалась? может долго заливалась? https://www.drive2.ru/l/575979717040013860/ искал оригинальную жидкость, но ее не поставляют, дилер посоветовал ликви- моли лью 4 зиму ни разу не ругался датчик..
Не раз уже обсуждалось. Ложку соли в бак сыпете (я прям в лючок засыпал и сверху чуток жижей пролил) и можете забыть про глюк датчика года на полтора-два точно. Потом повторить. "Видит" любую жижу. Проверено на разных мерседесах и бмв в течении уже лет 10 точно
Если в ходе диагностики проблему не смогут обнаружить, с которой я обращаюсь по гарантии, деньги за диагностику возьмут или нет?
Теоретически могут, мне угрожали пару раз, но по факту ничего брали, даже когда один раз ничего не нашли.
В субботу заменил по гарантии аккумулятор блока телематики, всплывала информация об отказе системы экстренного вызова!
Все пишут о проблемах с фарами, развалом и так далее. Я пока машиной доволен, но минусы есть конечно хоть и не критичные. Покраска авто говно ( много черных точек) Фары заляпаны а именно линзы. Нет фароомывателей ( существенный минус) Все остальное вроде ничего. Пробег на данный момент 2800. Раньше ездил на мазде 6 2015гв, ни каких проблем за 5 с лишнем лет. Бмв купил по той причине, что продал старый авто, а новых мазд небыло в наличии. Если начнутся приключения с бэхой, то продам и даже жалеть не буду Что не говори, но японцы всегда были и останутся надежными. Посмотрим что презентует мазда в 2021-2022 году, вернуться на нее можно всегда♂️
Это жуть и явно бмв уже не заслуживает никакого доверия. Пока гарантия есть владеем авто Бредятина полная, но вы держитесь
Да вроде норм, пока машина нравится прощаешь ей многое. Кстати и у меня была мазда 6 2015 гв. Брал новую. После пробега в 2000 км у меня загудел подшипник в корпусе акпп. Дилер в упор не хотел слышать этот вой, потом менеджер сервисной зоны мне прямо сказал что он все слышит но гарантийщика убедить не может, пока машина едет все ок. Так я и ездил на ней 50 к с воем на определенной скорости. Были и хрусты при повороте руля и стуки в рулевой рейке на гребенке и резиновые звуки при движении назад, очень много сверчков в салоне. Шумоизоляция была на уровне ведра, с учетом того что она у меня была вся заклеена. В общем мне не зашла от слова совсем. Самым беспроблемным моим авто как ни странно был Кашкай на вариаторе
От части соглашусь, но в шестерке просторней а в трешке конечно на дольняк ноги затекают от слова совсем.
это все субъективно и зависит от габаритов ездока. Если 3ка маловата у БМВ есть куча других моделей побольше. Но вобще тема о проблемах в гарантийный период G01 и ни трешка ни тем более рисовозки тут ни к чему
Почему барахло, вы смотрите не стой стороны. По вашему все японцы барахло, так можнт сказать недалекий человек
Вопросов нет, у японцев только одно хорошо, обслуживание чуть дешевле и более богатые комплектации авто, во всем другом они конечно Но и по надежности лучше
Купил такое чудо, правда на механике в 2008 году, как раз они стали популярны. Из сервиса не выезжал, поменял по кругу всю ходовую, руль, вентиляцию и Бог знает что ещё, всего не упомнишь. Причём задние амортизаторы начали стучать в первые пару недель. Гарантию не отъездил, продал.
Была у нас Мазда 6 ( куплена новой в 2017 году). Отличный автомобиль для своего ценового сегмента. Снаружи симпатичный, внутри удобный. За 2 года не было никаких проблем Единственное что бесило в нем : 1)не едет от слова совсем. Как педаль не нажимай на педаль - не едет. 2) радиус поворота - грусть печаль. В итоге продали и взяли задорный хот хэтч, и ни разу не пожалели )
Дело в том, что кроме НАДЕЖНОСТИ и ВЕЧНОСТИ более сказать нечего про японский недоавтопром, да и это будет ложь. Надежность на новом авто нужна только недалеким людям, которые заботятся о следующем владельце или о своих внуках, которым достанется в наследство это треклятое барахло. PS Я бывший недолгий владелец J150, LC200 и у супруги было два Лехуса. Я даже боюсь подумать, что могу когда-то купить обратно что-то японское, изготовленное из прессованного риса и переработанных музыкальных центров AIWA 90-ых годов. Как связана надежность японцев с тем, что у БМВ нет омывателей фар или с тем, что линзы заляпаны? Это что, поломки?