1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    буду еретиком, но 5в30 как лил,так и буду лить :)
     
    Bimmer-fan и BorisssX5 нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Декабрь 2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я в курсе как он работает, о учитель. В сферическом вакууме. А на практике?
    Почему замена шатунных вкладышей необходима каждые 50000км на S65? Если твой ролик и твои книги говорят, что вечное всë, там же гидродинамическое скольжение? А там, на секундочку, 10W60, ссанину сюда не приплетëшь твою любимую. Чем объяснять будешь? Неужели бывают моменты, когда гидродинамическое скольжение перестаëт быть таковым, даже при не ссанине в моторе? Ай-яй-яй, вот так удивительное открытие.
    Ах да, ты ж наверное S65 и не видел даже.
    Как в глаза не видел и N57 похоже.
    Иначе если бы ты хотя бы помпу на нëм менял, то уже бы знал, где идëт подача масла на турбину(-ы)
    Зато не зная мотор, раздаëшь советы космического масштаба и космической же глупости, как именно всë поделить про то что причины кривой коленвал и турбина ссущая.
    Коленвал не кривой, не надо царапку показывать на шатунном(!) вкладыше. Я сколько моторов делал, никогда не видел износа вкладышей чëтко по окружности, так не бывает. Ещё раз, если бы коленвал был кривой, то изношены бы были все коренные. А этого нет, изношены только нижние.
    Как коленвал "дугой" при вращении может изнашивать только нижние вкладыши? И не трогать верхние. Вот на этот вопрос ответь, из области геометрии, а не царапки на шатунных показывай.
    Говорит. Лишний раз доказывает, что ты N57 в глаза не видел.
    Там три цепи. И ни одна из них не является пластинчатой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kontrabass, Ильнар, maxvell и 3 другим нравится это.
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда я пожалуй поддержу версию со вкладышами.
     
    alvlad и MegaMech нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Во-во-во, а теперь всеми этими очень умными формулами объясни проблему с вкладышами на S65, раз уж тупые немцы в инженерию не могут и формул твоих не знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Yeees!
    А в чëм дело, как считаешь (или знаешь)? Партия брака, "ревизия" вкладышей неудачная или что?
    Кстати, Олег, ты как-то говорил что были пациенты с первым коренным провëрнутым. А вот у них турбина(-ы) не мëртвая(-ые) случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не мёртвая... моё мнение - брак в геометрии блока.
     
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Олег, ну так-то под 300 ткм с браком в геометрии - это сильно, не находишь?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не нахожу... Брак маленький такой, но на ресурсе сказывается...
     
  10. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не соглашусь, наверное. Слабо себе представляю, как с даже незначительной разнице в геометрии (априори погрешность должна быть не более зазора на масляный клин) мотор столько проедет.
    Кстати, с новым пациентом (40D) появилась еще одна версия - неисправная вентиляция картера, из-за которой в картере растет давление. Может частный случай, конечно, но версия точно достойна анализа.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно,просто моторы как близнецы братья с коренными...
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да куда нам до вас....
    Ты чё за бред несёшь? Ты свои предположения рассказывай вон, Эндрю. Ты возьми и промерь колено на изгиб, а потом тут что-то доказывай. Ты одумайся.
    Я тебе ещё раз говорю, спроси у Вовки. Он ,сам,лично покупал для меня коленвал и проверял его на изгиб. А твои придумки оставь для других...Я их перемерил кучу, когда искал б/у , а ты мне тут на честном слове пытаешься доказать, что они не гнутся. Ты хоть понимаешь всю бредовость своего положения?
    Во-вторых, я где-то утверждал, что именно это причина ? Или там написано, что это одна из возможных причин ? Судя по кривому износу вкладыша.

    А наскольки из них, ты измерял прогиб вала? Так ты попробуй, прежде чем что-то рассказывать, сначала валы промерить. А потом будем думать...

    То есть установить причинно-следственную связь ооочень тяжело? Так может они работали БЕЗ масляного клина? Не? Ты этого не допускаешь? Если нет клина, какие вкладыши должны быть стёрты? Не нижние ли случаем?



    Дружище, а при чём тут n57 ? Я тебе за ту цепь, что ты мне фото присылал когда-то. Я тебе ещё тогда рассказывал, что таким цепям нужно хорошее масло с настоящим пакетом присадок.

    Олег, а у Васи тоже не турбина была причиной? Уже третий год пошёл после ремонта. И всё нормально с мотором у человека....

    То есть моторы ездят тысяч 300 нормально. Потом стуканут. Мастера их сделают, а они опять стуканут и всё - брак блока цидиндров? А где этот брак был ДО этого? Олег, ну не смешно?

    Вчера ночью мне привезли е70 3.5Д. Год назад и тыс 50 км у него стуканул двигатель. Ему заменили мотор на б/у. А вчера он опять издал хороший стук коренного подшипника. Вот мы и попробуем посмотреть, что к чему.

    Турбина не обязательно должна ссать во внешнюю среду. Она может спокойно увеличить расход масла внутри себя. Просто сливая его в поддон. А поскольку её канал отходит прям от 2-й коренной шейки, вполне логично предположить эту версию в качестве причины стука именно второй шейки. Нет?
    Олег, а в чём проблема отдать уцелевшие вкладыши на экспертизу? Чтобы проверили их качество?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Антихрист, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Люди о N57 общаются , кто не понял до сих пор !!!! :facepalm::facepalm::facepalm:
    А ты до сих пор не знаешь , где выход на турбину у N 57. :party::party::party:
    Но вторую шейку запомнил твёрдо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 andrey a w, 17 дек 2020
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2020
    MegaMech нравится это.
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юр,речь идет о N57 выпусков до 11 года...
    Значение масла никто не умаляет,просто уж как то одинаковая картинка с проворотом именно первого коренного
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так у Лёхи по-моему 5-6 развернуло? Так может там канал на турбину идёт от 1-го коренного? Ты б глянул. А то у меня пока нет клиентских n57 на переборку. На м57 канал на турбину идёт прямиком с канал, что на 2-й коренной идёт. Ты ж сам рассказывал про рецидивы со второй шейкой. Когда мотор сделали, а он опять стуканул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как турбина стравливает давление

    Турбина.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    касается лишь 40d или 30d тоже сюда можно приплюсовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять же по моему мнению- 3 и 4 Д 10-11 годов.
     
    ARSHAVA и alvlad нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю если турбина начинает стравливать то падает общее давление (везде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Давайте определимся в терминологии: Что значит "стравливать"? Куда? Варианта три: Впуск, выпуск, картер.
     
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А какая разница? в разрезе вопроса давления масла в точке колено вкладыш
     
    Романычь нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сань, ну ты чё? Я для кого картинку рисовал? Сегодня звонил в контору по ремонту турбин, рассказал ему свои предположения и он со мной вполне согласен на 100%. Когда на втулках зазор увеличивается, масло начинает просто как через дырку стекать в поддон. При этом турбина вполне себе прекрасно дует. как увидим ниже во все стороны.

    [​IMG]

    А вот и виновник торжества. А что это у нас из глушителя капает? И вот от куда оно там взялось?

    image-17-12-20-05-03.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 Антихрист, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я наглядно доказал, что ты и все твои поклонники не правы или нет? Это вкладыши с 306D5 , что лежит у меня в гараже. Я думал выкинул их, но оказалось они все на месте. У этого мотора застучал 3 шатун. Прогиб коленвала 0.5мм.
    А потом посмотри, ооочень внимательно на свои вкладыши и больше никогда мне эту дурь не вгоняй про не может быть ровного износа и т.д и т.п. К тебе приезжают отжаренные удрочи с кривыми как турецкая сабля коленами, поэтому ты никогда и не видел нормального износа вкладышей. На, посмотри.

    вкладыши (open)

    P1050476.JPG P1050477.JPG P1050478.JPG P1050481.JPG P1050482.JPG P1050483.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Угу. Сложно. Тебе!
    Если нет масляного клина, значит износились нижние, ага. А шатунным в этом же моторе при этом же предположительном отсутствии масляного клина настолько комфортно, что они не отличаются от новых.
    И поршням с цилиндрами пофигу, нет ни задиров ни царапин.
    Причинно-следственная связь от тебя прямо врывается с экрана!
    Действительно, я же пишу в тему "Стуканувшие N57", что-то я перепутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls и andrey a w нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не мой случай, поэтому версию с турбиной как общую для всех отметаю.
    На моëм турбины ремонтировались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У них как оказалось всë одинаковое, кроме незначительных отличий по башке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Принципиальная.
    Юр, да мне картинки не нужны, я с конструктивом знаком. Вопрос задал не праздный, т.к. куда, что и в каком объеме "стравливает" - причины разные. И давай я сразу обозначу свою позицию: в то, что критически упало давление на коренных шейках из-за турбины (которая не развалилась полностью, то есть втулки на месте, крыльчатка не касается стенок) я не верю. Если мотор стукнул из-за турбины, то это скорее результат отсутствия масла в двигателе.
     
    alvlad, andrey a w и Романычь нравится это.
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неее, они приезжают к тебе. По ночам.
    Так покажи! Зачем ты мне кривоногие косолапые показываешь? Ты ровные покажи, с износом ровным, чтобы я уверовал, что они существуют.
    В каком это месте? Я что-то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я хотел тебе написать сразу. Но думаю всё равно не поверишь. Дело всё в том, что в канале от коренной шейки, до шатунной, тоже есть масло. Прикинь! И люди, понимающие немного больше нас с тобою в этом вопросе, даже рассчитали, что что при 3000об это масло, благодаря центробежной силе, создает давление в 2.2Атм. Прикинь ...

    Всё это и много больше, ты можешь найти тут
    http://www.ab-engine.ru/smi/14-16vkl.pdf
    http://www.ab-engine.ru/smi/15-17stu.pdf
    http://www.ab-engine.ru/smi/16-18stu.pdf

    :D Лёх, капец. Ладно мне ты не веришь. Ты Петровичу, что Главный инженер веришь? Если веришь, а судя по твоим восторженным возгласам, ты ему доверяешь слепо. Тогда попроси и он тебе поведает, как два года назад он снимал и ставил турбины одному человеку. Ну перебирал их естественно не он. А потом этот человек, на перебранных турбинах, не проехал и 3000км и остановился в 150 км от Краснодара по трассе м4

    Спроси и путь он тебе поведает, как после переборки турбин попасть на капиталку через 2500км.

    Ты ослеп? С каких пор? Или вкладыши не видишь? Сравни со своими. И я по-русски написал, что у этого коленвала 0.5 прогиб. Но по сравнению с твоими, они просто сказаочные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Отвечу цитатой из PuMa:
    И да, адепты масел "погуще", если подумают, найдут для себя в документе повод задуматься о целесообразности их применения.
     
    alvlad нравится это.

Яндекс.Метрика