Если соляра евро-5, на кольцевой или трассе частенько машине дают под хвост, езда от 2к оборотов, то забивается впуск не должен даже с включенным EGR. А отключение EGR имеет свои большие минусы 1. Есть мнение, что он инженерами не просто так включен, а в том числе нужен охлаждать температуру в цилиндрах, а те, кто делают чип, не мерят температуру в цилиндрах. А если еще и сеточка стоит на решетке... (температура в цилиндрах ничего общего не имеет с температурой которая на приборке) 2. Машина дольше прогревается, тем самым повышается риск на холодную случайно надавить тапку, тем самым вызвать повышенный износ чего либо.
1. С открытым EGR часть горячего выхлопа идет во впускной коллектор. С закрытым EGR во впуск попадает только воздух наружной температуры. В каком случае температура на входе (и соотв в цилиндрах) будет ниже? 2. Прогрев на пару минут дольше. Вообще не критично. И дольше именно потому, что во впуске температура ниже с закрытым EGR, так как нет подмеса части горячего выхлопа. Сетка на решетке никак не влияет на температуру, на многих дизелях и даже уже на бензинах жалюзи ставят, которые вообще почти всегда закрыты! А вы говорите сеточка))) А вот забитый и грязный радиатор как раз влияет, когда в него без сетки и жалюзи вся дрянь летит. «Случайно надавить тапку». Это как случайно? Так ведь «случайно» можно и рулем в столб крутануть)
))))) температура на входе будет выше, а в камере сгорания неизвестно какая, все завит от того как Вася разработчик прошивки использует дополнительно появившейся окислитель Вопрос турбина не греет впуск совсем? выхлоп у дизеля не такой уж и горячий[/QUOTE]
[/QUOTE] )) Тогда почему же прогрев дольше? Турбина- турбиной, речь шла про EGR. Их можно закрыть и без прошивки. То, что температура не такая как у бензина-это бесспорно. http://www.chip-tuning.spb.ru/index...&id=637:---egr----&catid=31:general&Itemid=41
)) Тогда почему же прогрев дольше? Турбина- турбиной, речь шла про EGR. Их можно закрыть и без прошивки. То, что температура не такая как у бензина-это бесспорно[/QUOTE] Дольше потому что после егр охладитель стоит жидкостный, который при отключенном егр не работает и соответственно недогревает антифриз в СО. Так я понял.
[/QUOTE] Дольше потому что после егр охладитель стоит жидкостный, который при отключенном егр не работает и соответственно недогревает антифриз в СО. Так я понял.[/QUOTE] Да, это и влияет на прогрев. Но разница совсем незначительная.
В тех режимах когда работает EGR(на режимах частичной мощности) "температура в камере сгорания" выше чем без EGR, поэтому и прогрев быстрее+ теплообменник. + EGR уменьшает жёсткость дизельного цикла. турбина тоже греет впуск а как вы обьясните машине что у неё 50% входящего воздуха изменила свой состав Минус масло чаше менять, раз в 100км чистить впуск, перегрева в моих режимах не бывает, даже на серпантинах юга, пониженной мощности двигателя мне хватает на тех же серпантинах вполне. Если бы крузак которой с завода бывает без EGR вполне можно заморочиться, Хорошие дизеля умеют делать не так много производителей, и Васи разработчики прошивок к ним точно не относятся, иначе бы давно сидели в Китае на нормальной зарплате. PS то есть если хотите вваливать валивайте, но прикручивать это к заботе о машине как то странно, при условии что ни Вы и скорее всего ни тот кто прошивает не понимают что они туда залили и как это все работает
Тяги дизеля 30d конечно и так хватает, многим и 20d хватает. К «дядям Васям» ездить конечно же не надо, лучше все таки в проверенные временем компании, которые разрабатывают программы, тестируют, обкатывают и тд. Именно прошивка (программа) и «объяснит машине», почему она стала дышать воздухом другого качественного состава, а не своим выхлопом. И двигатель это понимает и работает с учетом нового состава воздуха во впуске.
тоже думал что доказательство на примерах иссякает к 18-ти и возвращается после 75, к сожалению обе категории не попадают в круг моих интересов
летом жалюзи как раз почти всегда открыты... и про сеточки у меня лично к инженерам концерна больше доверия, чем к нашим дилерам ставящим эти нах не нужные сетки налево и направо
На дизелях нижние (там где кулек) открыты чаше, а вот верхние закрыты большую часть времени летом. Посмотрите условия открытия жалюзи, они зимой чаще открыты будут, чем летом. И почитайте тут на форуме ветку G01 «Жалюзи». https://www.drive2.ru/o/b/545711536316874853/ Не слышал, чтобы сетки кому нибудь навредили, а камни, насекомых и даже иногда птиц они ловят. На драйве есть посты и с такими случаями. Камни/шипы зимой и пр не только в лобовое прилетают, но и в ноздри, тем более такие большие как на G01. Я понимаю, чтобы пробить радиатор надо что то очень существенное поймать (хотя и такие случаи есть), но и мелкие камни и прочий летящий мусор здоровья сотам не добавляют. И вид с решетками (если нет жалюзи) намного лучше чем с «голым» радиатором. Разницу наглядно в теме про сетки показал https://www.bmwclub.ru/threads/setka-na-reshjotku-bmw-x3-g01.1321179/page-4 Но что то мы тут с темы чип тюнинга на сетки перешли, возвращаемся обратно))
отключение ЕГР влияет как-то на запах выхлопа ? много отзывов слышал, что без сажевика пахнуть начинает сильнее, но у меня чип ст1 с отключением егр, остальная экология оставлена: кат и сажевый на месте. сейчас мне кажется, что более вонючий выхлоп стал на холостых, либо может быть из-за холодов мотор постоянно в районе 60-70 градусов (t смотрю по обд)
Да, тоже так кажется. Надо будет летом сравнивать на хорошо прогретом моторе. Сажевый на месте. Сейчас на холоде и бензинки на прогревах воняют сильно.
тоже на днях заметил запах. Думаю все таки холода, тк до этого не было его, а буквально вчера было -20, да и сегодня -14 утром
Хватит срать в наш общий дом, ироды. Чистите впуск, это делается редко и доступно. Или вы из тех, кто ещё и мусор в окно бросает и мочится на обочине? и доволен собой, типа какой умный?
Странно именно от вас нравоучения такие слышать. Вот этот пост свой помните недавний в этой ветке? Рассуждали про удаление сажевого, а теперь к egr придрались. Помните что я вам про удаление сажевого ответил? Любая машина имеет запах на прогреве. А срут камазы и газели чадящие, да и легковушек убитых дымящих полно((, которые я бы с такими горе водилами вместе с их ведрами под пресс отправлял! Вот они реально срут!!! Сам терпеть не могу такие «паровозы»! А я даже пальчиковые и пр батарейки отдельно утилизирую
А никто не спорит, что я такое писал. В вопросе разобрался и понял, что удаление сажевого и егр-это днище. Примерно как срать во дворе многоквартирного дома
А две недели назад наверно даже и не слышали про егр, сажевые и их назначения)) при том что у самого дизель уже давно, который так нахваливаете (тут я согласен с вами полностью). И понятия не имели, что если сажевый удалять, то сажа полетит наружу. А теперь вдруг «разобрались». Это как в анекдоте «надо или крестик снять или трусы надеть»
Тут вопрос ещё взросления и осознания. Глобально жопа наступает, когда это ( удаление экологии) становится массовым явлением. Дизель у меня давно, егр и сажевый никогда не глушил/вырезал
В целом про экологию согласен. Много кто действительно режет и удаляет всю экологию((, я тоже не сторонник таких подходов, а кто то на убитых телегах коптит так, что за такими не дай бог в пробке встать.