1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Чип-тюнинг 3.0d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Redlinex, 29 ноя 2018.

?

Где делали чип-тюнинг

  1. DieselBoost

    25 голосов
    28.4%
  2. Reborn

    12 голосов
    13.6%
  3. CEBEP-SPB

    6 голосов
    6.8%
  4. Не чиповал и не планирую

    45 голосов
    51.1%
  1. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради интереса или какие проблемы?
     
  2. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, ради интереса. Чтобы мониторить типа.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  3. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Если соляра евро-5, на кольцевой или трассе частенько машине дают под хвост, езда от 2к оборотов, то забивается впуск не должен даже с включенным EGR. А отключение EGR имеет свои большие минусы
    1. Есть мнение, что он инженерами не просто так включен, а в том числе нужен охлаждать температуру в цилиндрах, а те, кто делают чип, не мерят температуру в цилиндрах. А если еще и сеточка стоит на решетке... (температура в цилиндрах ничего общего не имеет с температурой которая на приборке)
    2. Машина дольше прогревается, тем самым повышается риск на холодную случайно надавить тапку, тем самым вызвать повышенный износ чего либо.
     
    Leon_X3 нравится это.
  4. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. С открытым EGR часть горячего выхлопа идет во впускной коллектор. С закрытым EGR во впуск попадает только воздух наружной температуры. В каком случае температура на входе (и соотв в цилиндрах) будет ниже?
    2. Прогрев на пару минут дольше. Вообще не критично. И дольше именно потому, что во впуске температура ниже с закрытым EGR, так как нет подмеса части горячего выхлопа.
    Сетка на решетке никак не влияет на температуру, на многих дизелях и даже уже на бензинах жалюзи ставят, которые вообще почти всегда закрыты! А вы говорите сеточка))) А вот забитый и грязный радиатор как раз влияет, когда в него без сетки и жалюзи вся дрянь летит.
    «Случайно надавить тапку». Это как случайно? Так ведь «случайно» можно и рулем в столб крутануть)
     
    #694 Lightning72, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
  5. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ))))) температура на входе будет выше, а в камере сгорания неизвестно какая, все завит от того как Вася разработчик прошивки использует дополнительно появившейся окислитель

    Вопрос турбина не греет впуск совсем? выхлоп у дизеля не такой уж и горячий[/QUOTE]
     
  6. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]
    )) Тогда почему же прогрев дольше? Турбина- турбиной, речь шла про EGR. Их можно закрыть и без прошивки. То, что температура не такая как у бензина-это бесспорно.
    http://www.chip-tuning.spb.ru/index...&id=637:---egr----&catid=31:general&Itemid=41
     
    #696 Lightning72, 20 дек 2020
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
  7. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    )) Тогда почему же прогрев дольше? Турбина- турбиной, речь шла про EGR. Их можно закрыть и без прошивки. То, что температура не такая как у бензина-это бесспорно[/QUOTE]
    Дольше потому что после егр охладитель стоит жидкостный, который при отключенном егр не работает и соответственно недогревает антифриз в СО. Так я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]
    Дольше потому что после егр охладитель стоит жидкостный, который при отключенном егр не работает и соответственно недогревает антифриз в СО. Так я понял.[/QUOTE]
    Да, это и влияет на прогрев. Но разница совсем незначительная.
     
  9. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тех режимах когда работает EGR(на режимах частичной мощности) "температура в камере сгорания" выше чем без EGR, поэтому и прогрев быстрее+ теплообменник. + EGR уменьшает жёсткость дизельного цикла.
    турбина тоже греет впуск
    а как вы обьясните машине что у неё 50% входящего воздуха изменила свой состав

    Минус масло чаше менять, раз в 100км чистить впуск, перегрева в моих режимах не бывает, даже на серпантинах юга, пониженной мощности двигателя мне хватает на тех же серпантинах вполне.

    Если бы крузак которой с завода бывает без EGR вполне можно заморочиться,

    Хорошие дизеля умеют делать не так много производителей, и Васи разработчики прошивок к ним точно не относятся, иначе бы давно сидели в Китае на нормальной зарплате.
    PS то есть если хотите вваливать валивайте, но прикручивать это к заботе о машине как то странно, при условии что ни Вы и скорее всего ни тот кто прошивает не понимают что они туда залили и как это все работает
     
  10. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    есть конкретные примеры вышедших из строя b57 из-за отключенного EGR?
     
    Lightning72 нравится это.
  11. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяги дизеля 30d конечно и так хватает, многим и 20d хватает. К «дядям Васям» ездить конечно же не надо, лучше все таки в проверенные временем компании, которые разрабатывают программы, тестируют, обкатывают и тд. Именно прошивка (программа) и «объяснит машине», почему она стала дышать воздухом другого качественного состава, а не своим выхлопом. И двигатель это понимает и работает с учетом нового состава воздуха во впуске.
     
    Ivanrus нравится это.
  12. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На примерах можно доказать всё что угодно В. И. Ленин
    Взрослые ещё помнят эту личность
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так и думал что очередная гаражная страшилка)
     
    089 и Lightning72 нравится это.
  14. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже думал что доказательство на примерах иссякает к 18-ти и возвращается после 75, к сожалению обе категории не попадают в круг моих интересов
     
  15. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    летом жалюзи как раз почти всегда открыты...

    и про сеточки у меня лично к инженерам концерна больше доверия, чем к нашим дилерам ставящим эти нах не нужные сетки налево и направо
     
  16. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизелях нижние (там где кулек) открыты чаше, а вот верхние закрыты большую часть времени летом. Посмотрите условия открытия жалюзи, они зимой чаще открыты будут, чем летом. И почитайте тут на форуме ветку G01 «Жалюзи».
    https://www.drive2.ru/o/b/545711536316874853/
    Не слышал, чтобы сетки кому нибудь навредили, а камни, насекомых и даже иногда птиц они ловят. На драйве есть посты и с такими случаями. Камни/шипы зимой и пр не только в лобовое прилетают, но и в ноздри, тем более такие большие как на G01. Я понимаю, чтобы пробить радиатор надо что то очень существенное поймать (хотя и такие случаи есть), но и мелкие камни и прочий летящий мусор здоровья сотам не добавляют. И вид с решетками (если нет жалюзи) намного лучше чем с «голым» радиатором. Разницу наглядно в теме про сетки показал https://www.bmwclub.ru/threads/setka-na-reshjotku-bmw-x3-g01.1321179/page-4
    Но что то мы тут с темы чип тюнинга на сетки перешли, возвращаемся обратно))
     
    #706 Lightning72, 21 дек 2020
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
  17. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    отключение ЕГР влияет как-то на запах выхлопа ?
    много отзывов слышал, что без сажевика пахнуть начинает сильнее, но у меня чип ст1
    с отключением егр, остальная экология оставлена: кат и сажевый на месте.
    сейчас мне кажется, что более вонючий выхлоп стал на холостых, либо может быть из-за холодов мотор постоянно в районе 60-70 градусов (t смотрю по обд)
     
  18. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тоже так кажется. Надо будет летом сравнивать на хорошо прогретом моторе. Сажевый на месте. Сейчас на холоде и бензинки на прогревах воняют сильно.
     
    Graff66 нравится это.
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тоже на днях заметил запах. Думаю все таки холода, тк до этого не было его, а буквально вчера было -20, да и сегодня -14 утром
     
  20. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Включаайтееее обратнооо ЕГЭЭРРР
     
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит срать в наш общий дом, ироды. Чистите впуск, это делается редко и доступно.

    Или вы из тех, кто ещё и мусор в окно бросает и мочится на обочине?
    и доволен собой, типа какой умный?
     
  22. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скоро даунпайп воткну.
     
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР верни, не сри в общий дом
     
  24. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно именно от вас нравоучения такие слышать. Вот этот пост свой помните недавний в этой ветке?
    440D6E84-1FCE-430B-9F9D-455A6A7EC234.jpeg
    Рассуждали про удаление сажевого, а теперь к egr придрались. Помните что я вам про удаление сажевого ответил? Любая машина имеет запах на прогреве. А срут камазы и газели чадящие, да и легковушек убитых дымящих полно((, которые я бы с такими горе водилами вместе с их ведрами под пресс отправлял! Вот они реально срут!!! Сам терпеть не могу такие «паровозы»!:mad: А я даже пальчиковые и пр батарейки отдельно утилизирую
     
    AlRe, nil174 и maximuz81 нравится это.
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не спорит, что я такое писал. В вопросе разобрался и понял, что удаление сажевого и егр-это днище. Примерно как срать во дворе многоквартирного дома
     
    Leon_X3 и INDYSDRED нравится это.
  26. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А две недели назад наверно даже и не слышали про егр, сажевые и их назначения)) при том что у самого дизель уже давно, который так нахваливаете (тут я согласен с вами полностью). И понятия не имели, что если сажевый удалять, то сажа полетит наружу. А теперь вдруг «разобрались». Это как в анекдоте «надо или крестик снять или трусы надеть»
     
    K.N. нравится это.
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вопрос ещё взросления и осознания. Глобально жопа наступает, когда это ( удаление экологии) становится массовым явлением. Дизель у меня давно, егр и сажевый никогда не глушил/вырезал
     
    Leon_X3 нравится это.
  28. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом про экологию согласен. Много кто действительно режет и удаляет всю экологию((, я тоже не сторонник таких подходов, а кто то на убитых телегах коптит так, что за такими не дай бог в пробке встать:facepalm:.
     
    Leon_X3 нравится это.
  29. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да троллит просто ))) шутничок
     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За это обыватели не любят дизель, за такой засер воздуха давно пора ввести конский штраф
     
    INDYSDRED нравится это.

Яндекс.Метрика