1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про вязкость моторного масла. Опять. Или снова......

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 2 дек 2020.

  1. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    дальше пока не читал. Гуще это выше вязкость ? У какого конкретно и на сколько?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прикидываешь, какую трансмиссионку залить в мотор? Лей 75W140, не ошибëшься. Главное не LS, это очень важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вячеслав S нравится это.
  3. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Такую и лью.
     
    antspb нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мощность замерял уже ?
    Стенд не взорвался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Надоело читать на форуме "залей трансмиссионку она гуще " . С чего это она гуще?
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    SAE-класс: - 75W-140
    Вязкость при -40°C: D 2983 150000 CP
    Вязкость при 100°C: D 445 24,3 CSt
    Вязкость при 40°C: D 445 224,9 CSt

    Сравни с 5в40 , где при 100°¢ ~ 14.
    Это уже не считается гуще ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А если в контексте темы 50ки , 60ки и 75w-90?
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тебе контекст или вязкость ?? :confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Маркировка SAE 75W-90 указывает, что рассматриваемое трансмиссионное масло относится к категории всесезонных и подходит для эксплуатации при температуре окружающей среды от −40°С до +35°С. Его вязкость при нагреве до 100°С остается в пределах 13,5–18,5 мм2/с.
    Вполне себе 40ка;)
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Значит в сторонку его отодвинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты думаешь, что кто-то из "профессоров" опускается до того чтобы посмотреть информацию в тырнете? Они не могут прочитать то, что тут им предоставляешь, а ты хочешь чтобы они что-то искали. Они только языком тут могут своим лепетать всякую чушню.
    А ты вот взял и убил интригу.
    Лёха тут за 75W140 решил сумничать, а посмотреть, что оно по вязкости подходит под 10W60 у него явно .....нет, не мозгов, а времени не хватило....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пример был взят с небывалой чушни--муйни и бреда о вечно раскалённом сухом картере.
    Один *знаток* решил умно прострить.
    Не состоялась острота .
    И интрига не состоялась.
    О 30 процентах и шатуне вспоминать уже не смешно , а тошно.
    Но полно*луние* непременно наступит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #162 andrey a w, 21 дек 2020
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
  13. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    5 лет мой М54 кушал Дипкурьер 10W40 от спектрола с заменой через 4-6 ккм Что он кушал 11 лет до этого и ~200 ккм, не знаю. Достоверно только что после покупки машины и вскрытия клапанной крышки, на ней присутствовали лаковые отложения по неопытности принятые за "такая отливка", потому как даже не царапались отверткой. После двух лет использования дипкурьера, при очередной замене прокладки крышки, все отложения на ней были легко удалены простой отверткой, а остатки сдуты воздухом.
    Вскрытие показало: состояние - только износ. В +0.025 уложились по кругу. Вкладыши-шейки-постели чистые. Кольца незалегшие. Единственное "неудовлетворительное" место - поршень шестого цилиндра был "затерт". Видимо, результат перегрева из-за конструкционной особенности мотора, где водяная "рубашка" не охватывает весь шестой цилиндр. Ну и МСК, рассыпающиеся в руках при сдавливании. Это и "решение стаи" оставлять машину себе и надолго и определило решение капиталить мотор. "Таких больше не делают".
    Фото мотора:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    После переборки было залито GM Dexos 5W30. А я в раздумьях: что лить дальше, если нормальный спектрол "вышел весь"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы попробуйте поставить термостат градусов на 60 - густота масла резко вырастет. Подшипники станут держать безумную нагрузку и мотор станет вечным. А трансмиссионка всяко лучше моторного масла - там та-а-а-акой пакет присадок, включая антизадирные, что лл98 покажется ссаниной.
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А почему " и так далее " не лить w 40 ???
    Что смущает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Что-то мне подсказывает что пакет присадкой там никакой.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ссанина же... Теперь равенол делает 5в50.
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    API GL-5

    Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

    А сколько присадок в ссанине лл04?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Человек угадал все буквы в слове, но назвать само слово так и не смог :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    Это для всех кричальщиков, что густое масло не проходит по каналам. Проходит и очень даже. Только надо мозги иметь, чтобы это увидеть, а не так как чел на видео. Всё сделал, а масло так и не увидел. :facepalm:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это ВСХ ВАЗ
    [​IMG]
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва приветствую. А чем мотор ВАЗ конструктивно отличается от остальных моторов? Я думаю то же самое справедливо и для остальных моторов. Только тут нужно разделять почему растут потери на маловязких жидкостях и на более густых моторных маслах. Я думаю, что увеличение механических потерь за счёт увеличения усилия прокачивания масла более безобидно чем за счёт граничного трения во всём моторе.

    Только ролик не об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В итоге оказалось, что .............. на более жидкой композиции, именуемой моторным маслом, происходит потеря мощности около 30%.В диапазоне от низких до средних оборотов(для тех у кого с графиками печалька полная). Ну и естественно потеря крутящего момента (что и есть основа мощности

    Не хотелось прошлогоднее ворошить.
    Но у меня как раз печально с графиками , а 30% прибавки очень привлекательны .
    Или только у жигулей всё так же , как с графиками у меня ??

    Если кто вдруг запамятовал , то беседа изначально пошла о 5w-- 50.
    Пост номер один , есичо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #172 andrey a w, 14 мар 2021
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты как-то вопрос сформулируй конкретнее. Смотришь на график по мехпотерям, а говоришь про КМ и мощность. И чем тебя график не устраивает? Это всего лишь мехпотери, которые вычитаются из асолютного КМ. Что тебя не устраивает? Мехпотери уменьшаются. КМ увеличивается. Следовательно мощность растёт. КМ увеличивается не только за счёт снижения мехпотерь, а в основном за счёт лучшей работы натяжителя цепи, лучшей работы гидрокомпенсаторов и лучшего уплотнения колец более вязким маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прастите, потеря мощности 30% от 180 лыс - это 60 лыс... И все это теряется в тепло, да? То есть + 50 что ли киловатт нагрева в моторе?
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не вижу обвального , ! на треть , повышения-снижения мехпотерь.
    И не увижу никогда. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может внимательно прочтёшь?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я всё внимательно прочитал.
    Твои вечные отмазки не нуждаются в перечитывании.
    Мехпотери КМ -- такая же абсолютная величина , как и сам КМ.
    И гидрики с цепью отдельно вставлять сюда очень .... не умно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я думал тебя попустило уже....ан нет ... рано радовался. :facepalm: Тогда зайдём с тылу..

    О чём я писал?
    Найди мне на этом графике этот диапазон. Для тех, у кого совсем плохо с графиками, это от 700 до 2000 об (для дизелей, о которых и была изначально речь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Значит ты реально слепой и глупый от слова совсем. Почему? Посмотри на графики. Там уже есть 25%. А если взять диапазон от 700об, то вполне легко можно увидеть и 50% на жижах 0W30.

    Предвидя очередную бредятину. Уже не раз показывал картинку

    [​IMG]

    на которой нарисовано, что на маловязких жидкостях режим жидкостного трения наступает как раз ближе к средним оборотам. А до этого момента там , в лучшем случае, граничное трение. А при граничном трении коэффициент в 10-100 раз больше, чем при жидкостном. То есть потери на трение больше во столько же раз. Если что

    Opera Снимок_2021-03-14_130305_yandex.ru.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #179 Антихрист, 14 мар 2021
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
  30. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Только один вопрос - каким образом на маловязких маслах в пробочных режимах с диапазоном смены раз в 15ткм, нет повального мора современных моторов до 100-150 ткм ?
    Там все в фарш должно стереться при пограничном трении или же без оного
     
    #180 babls, 14 мар 2021
    Последнее редактирование: 14 мар 2021

Яндекс.Метрика