Прикидываешь, какую трансмиссионку залить в мотор? Лей 75W140, не ошибëшься. Главное не LS, это очень важно.
SAE-класс: - 75W-140 Вязкость при -40°C: D 2983 150000 CP Вязкость при 100°C: D 445 24,3 CSt Вязкость при 40°C: D 445 224,9 CSt Сравни с 5в40 , где при 100°¢ ~ 14. Это уже не считается гуще ??
Маркировка SAE 75W-90 указывает, что рассматриваемое трансмиссионное масло относится к категории всесезонных и подходит для эксплуатации при температуре окружающей среды от −40°С до +35°С. Его вязкость при нагреве до 100°С остается в пределах 13,5–18,5 мм2/с. Вполне себе 40ка
А ты думаешь, что кто-то из "профессоров" опускается до того чтобы посмотреть информацию в тырнете? Они не могут прочитать то, что тут им предоставляешь, а ты хочешь чтобы они что-то искали. Они только языком тут могут своим лепетать всякую чушню. А ты вот взял и убил интригу. Лёха тут за 75W140 решил сумничать, а посмотреть, что оно по вязкости подходит под 10W60 у него явно .....нет, не мозгов, а времени не хватило....
Пример был взят с небывалой чушни--муйни и бреда о вечно раскалённом сухом картере. Один *знаток* решил умно прострить. Не состоялась острота . И интрига не состоялась. О 30 процентах и шатуне вспоминать уже не смешно , а тошно. Но полно*луние* непременно наступит ...
5 лет мой М54 кушал Дипкурьер 10W40 от спектрола с заменой через 4-6 ккм Что он кушал 11 лет до этого и ~200 ккм, не знаю. Достоверно только что после покупки машины и вскрытия клапанной крышки, на ней присутствовали лаковые отложения по неопытности принятые за "такая отливка", потому как даже не царапались отверткой. После двух лет использования дипкурьера, при очередной замене прокладки крышки, все отложения на ней были легко удалены простой отверткой, а остатки сдуты воздухом. Вскрытие показало: состояние - только износ. В +0.025 уложились по кругу. Вкладыши-шейки-постели чистые. Кольца незалегшие. Единственное "неудовлетворительное" место - поршень шестого цилиндра был "затерт". Видимо, результат перегрева из-за конструкционной особенности мотора, где водяная "рубашка" не охватывает весь шестой цилиндр. Ну и МСК, рассыпающиеся в руках при сдавливании. Это и "решение стаи" оставлять машину себе и надолго и определило решение капиталить мотор. "Таких больше не делают". Фото мотора: После переборки было залито GM Dexos 5W30. А я в раздумьях: что лить дальше, если нормальный спектрол "вышел весь"?
Вы попробуйте поставить термостат градусов на 60 - густота масла резко вырастет. Подшипники станут держать безумную нагрузку и мотор станет вечным. А трансмиссионка всяко лучше моторного масла - там та-а-а-акой пакет присадок, включая антизадирные, что лл98 покажется ссаниной.
API GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. А сколько присадок в ссанине лл04?
Человек угадал все буквы в слове, но назвать само слово так и не смог Это для всех кричальщиков, что густое масло не проходит по каналам. Проходит и очень даже. Только надо мозги иметь, чтобы это увидеть, а не так как чел на видео. Всё сделал, а масло так и не увидел.
Лёва приветствую. А чем мотор ВАЗ конструктивно отличается от остальных моторов? Я думаю то же самое справедливо и для остальных моторов. Только тут нужно разделять почему растут потери на маловязких жидкостях и на более густых моторных маслах. Я думаю, что увеличение механических потерь за счёт увеличения усилия прокачивания масла более безобидно чем за счёт граничного трения во всём моторе. Только ролик не об этом.
В итоге оказалось, что .............. на более жидкой композиции, именуемой моторным маслом, происходит потеря мощности около 30%.В диапазоне от низких до средних оборотов(для тех у кого с графиками печалька полная). Ну и естественно потеря крутящего момента (что и есть основа мощности Не хотелось прошлогоднее ворошить. Но у меня как раз печально с графиками , а 30% прибавки очень привлекательны . Или только у жигулей всё так же , как с графиками у меня ?? Если кто вдруг запамятовал , то беседа изначально пошла о 5w-- 50. Пост номер один , есичо.
Ты как-то вопрос сформулируй конкретнее. Смотришь на график по мехпотерям, а говоришь про КМ и мощность. И чем тебя график не устраивает? Это всего лишь мехпотери, которые вычитаются из асолютного КМ. Что тебя не устраивает? Мехпотери уменьшаются. КМ увеличивается. Следовательно мощность растёт. КМ увеличивается не только за счёт снижения мехпотерь, а в основном за счёт лучшей работы натяжителя цепи, лучшей работы гидрокомпенсаторов и лучшего уплотнения колец более вязким маслом.
Прастите, потеря мощности 30% от 180 лыс - это 60 лыс... И все это теряется в тепло, да? То есть + 50 что ли киловатт нагрева в моторе?
Я всё внимательно прочитал. Твои вечные отмазки не нуждаются в перечитывании. Мехпотери КМ -- такая же абсолютная величина , как и сам КМ. И гидрики с цепью отдельно вставлять сюда очень .... не умно.
Я думал тебя попустило уже....ан нет ... рано радовался. Тогда зайдём с тылу.. О чём я писал? Найди мне на этом графике этот диапазон. Для тех, у кого совсем плохо с графиками, это от 700 до 2000 об (для дизелей, о которых и была изначально речь)
Значит ты реально слепой и глупый от слова совсем. Почему? Посмотри на графики. Там уже есть 25%. А если взять диапазон от 700об, то вполне легко можно увидеть и 50% на жижах 0W30. Предвидя очередную бредятину. Уже не раз показывал картинку на которой нарисовано, что на маловязких жидкостях режим жидкостного трения наступает как раз ближе к средним оборотам. А до этого момента там , в лучшем случае, граничное трение. А при граничном трении коэффициент в 10-100 раз больше, чем при жидкостном. То есть потери на трение больше во столько же раз. Если что
Только один вопрос - каким образом на маловязких маслах в пробочных режимах с диапазоном смены раз в 15ткм, нет повального мора современных моторов до 100-150 ткм ? Там все в фарш должно стереться при пограничном трении или же без оного