1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зачем тогда stage 3? В магазин через дорогу, чтоб волосы назад? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при такой средней скорости - не удивительно.
    вот мои показатели на м57... чем меньше ездим - тем больше жрём.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Люблю в булочную с ветерком прокатится :))) летом поездки увеличиваются, да и стабильно за город катаюсь пару раз в месяц
     
  4. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ждём, очень интересно
     
  5. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Это точно, холостой ход это зло для расхода )
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже 40?
    когда последний раз заходил я на эту помойку, у тебя везде фигурировала цифра 20. меня что, 20 лет не было?

    в том клубе 99% тех, кто купил ведро не новым, и даже не второй владелец. уж не говорю про то что у этих же процентов пробеги скручены. а про то что денег нет на содержание, так я даж не знаю, говорить или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #246 GUNhed, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
    alvlad, Nearbe, babls и ещё 1-му нравится это.
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы не пробовали читать каждое слово в тексте :facepalm: Славян, с тобой то что? "Гопники по дороге покусали........."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На днях тут приключилась у людей история с n55 на 640. Решил посмотреть что есть такое БМВ твин пауэр 5W30. Посмеялся от души 1.30-2.25.

    Show Spoiler


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ой да ясно же, что ссанина как она есть.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот чего не понял - банка же не от этого масла... откуда масло попало в банку?
     
  11. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну , блин.
    Шож вы все невнимательные такие.
    Так и полнолуние можно пропустить .

    Лоху выдали пустую баклажку , в неё из бочки нацедили ссанины -- повеселить особо чутких к маслу форумчан , ну и типа * на долив*.
    И крышечка , как у равенола , протекает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls и antspb нравится это.
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    КМ это компрометирующие материалы :D

    Крутящий момент обозначается Ме (если двигателя) или Мк (если в трансмиссии)
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но он же с этой банки читает что это щель, адрес изготовителя и приема претензий читает...

    Не, на самом деле у дилера бнв сейчас так и происходит смена масла... То есть наливают из бочки, на доливку не дают, ибо а как дать на доливку - вот только если в твое баночку чого-нить попросить налить... А какое масло там наливают написано в счете.

    Раньше да, наливали из баночек и остатки последней баночки отдавали "на доливку". Но это было при прошлом масле... У меня этих баночек очень много скопилось, я это масло в бачок для смазки цепной пилы наливал... куда его еще девать...
     
  14. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Шелл он , вроде как , с бирочки читает ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну не совсем всё.

    Например при определении оптимальных исходных зазоров в коренных и шатунных подшипниках коэффициент теплового расширения материалов и их термическая нагрузка в расчет не берется.

    Зазоры определяются экспериментально-опытным путём исходя из полученного ранее опыта.
    Поэтому они за последние 50 лет практически не меняются, т.к. конструкторы нащупали некий оптимум и им руководствуются
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, я в другой теме, приводил пример, что на Мерседесе данные зазоры не изменялись как минимум 80 лет. А скорее всего 100лет. И это не я придумал, а специально рылся по документам, если что..

    Лёва, давай я сделаю вид, что этого не читал, ну не заметил, как многие тут читают, а ты просто удалишь это.
    Потому как во всех справочниках и энциклопедиях по машиностроению, написано примерно следующее
    Лева и ты заметь, что все зазоры определяются по формулам, а не "мамой клянусь" должен быть такой зазор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #256 Антихрист, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, объясни мне, как коэффициент линейного теплового расширения материала вкладыша может оказать влияние на исходный радиальный зазор в коренных и шатунных подшипниках? :eek::eek::facepalm:

    Хоть один пример расчета кор. или шат. подшипников автомотора где фигурирует значение коэффициента линейного теплового расширения материала вкладыша можешь привести?
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я по-твоему что тебе привёл? Это и был конкретный расчёт. Только я все цифры повыбрасывал.
    Ты как вообще планируешь игнорировать один из факторов, который реально влияет на несущую способность рассчитываемого узла?
    АмЭриканцы даже разделяют на отдельные группы моторы из чугуна и алюминия

    Show Spoiler

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот тебе ещё пример

    И ещё тебе пример. В N57 диаметр постели под коренной вкладыш 60мм. То есть общая длина вкладыша будет равна 188мм. При нагревании до 100гр его длина увеличится на 0.2мм. И куда она по-твоему должна деваться? Или девается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #258 Антихрист, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну в турбинах и прочей технике это сплошь и рядом... и учитываются не только зазоры, но и тепловые расцентровки, тепловой дисбаланс, учитывается величина всплытия вала в подшипниках... это все вещи одной природы...

    холодную машину балансируют не к нулю, а к заданному дисбалансу, центруют не в ноль, а к зананной расцентровке. Так же зазор можно установить не требуемый, а уменьшенный или увеличенный в расчете на измерение зазора при прогреве...
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну тут вроде разговор не о турбинах, а о конкретике - подшипниках КВ.

    Никогда не встречал чтобы при их расчете принимали во внимания к-ты линейного расширения
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конкретный расчет какого именно подшипника?

    Ты хоть читаешь полностью тексты, которые тут вбрасываешь?:D
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не вижу причин почему не учитывать их про расчете конструкции мотора. Просто об этом могут не говорить конструктора бнв.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть еще одна тема на подумать... Зазоры в подшипниках даются с допуском "в два раза". Для чего даются такие допуска? Можно ли на заводе собирать моторы с допуском не в два раза, а в 10%?

    А в два раза это уже потом, когда не на заводе, а в мастерской на коленке?

    Так же в процессе эксплуатации допускается увеличение зазора в 3-4 раза...
     
    Романычь нравится это.
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что, надо было ? Я не знал..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А что там смешного?
    То что человек на видео не понимает что за прибор у него в руках? и называет ИК-спектр спектрограммой? Это да, смешно
     
    #265 диманоид, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  26. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Судя по *цельной нижней головке шатуна* -- крайне редко.
    И , как потихоньку выясняется , необязательное оно ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаешь за это могли разбить головку нижнего шатуна?
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    разность температур не настолько велика да и толщина вкладыша мала чтобы температура могла существенно повлиять на радиальный зазор

    Вкладыши это же не поршень, кот. нагревается до 200-300 С при температуре гильзы около 100-110 С
    ну неплохо было бы хотя бы прочитать о чем текст кот. ты тут вставил:

    ВЫБОР ПОСАДКИ ПОДШИПНИКА
    Посадку Н7/f7 применяют в подшипниках скольжения при умеренных и постоянных скоростях и нагрузках, в том числе в коробках скоростей, центробежных насосах; для вращающихся свободно на валах зубчатых колес, а также колес, включаемых муфтами; для направления толкателей в двигателях внутреннего сгорания. Более точную посадку этого типа - H6/f6 используют для точных подшипников, золотниковых пар гидравлических передач легковых автомобилей.

    какая к лешему посадка подшипника в КВ автомотора?
     
    #268 Lewww, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #269 Антихрист, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Второй раз тебе пишу: ты привел текст НЕ ПРО КОРЕННЫЕ ИЛИ ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ АВТОМОТОРОВ.

    Если ты считаешь, что к-ты линейного расширения металлов шейки вала и вкладышей используются в расчетных формулах при конструировании АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - приведи материал где об этом прямо написано - конкретно расчет подшипников КВ автомотора.

    (
    Юра, газотурбинный двигатель и ТРД это тоже ДВС, но не поршневой автомотор.
    Может в подшипниках ГТД учитывают к-ты расширения металлов, но в автомоторах нет.

    Если не согласен - приведи материал где об этом прямо написано - конкретно расчет подшипников КВ автомотора.
     
    #270 Lewww, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020

Яндекс.Метрика