История по X3M не всегда про деньги. Смотрел его себе, думал долго. В результате не нашел адекватного сценария использования. Утром тошнить по пробкам на работу или вечером с работы? У меня максимальная скорость не превышает 70 км/ч. Живу я в центре, до работы 3,5 км по, в основном, двух-четырехполосных дорогах с кучей пешеходов и переходов. Остальные локации так же. Большинство пробегов до 5 км. Зимой двигатель за это время не прогреется, а бензин более чувствителен к низкотемпературным отложениям. Я вообще концепцию спорткара на каждый день не понимаю. Ну стоишь ты, ну 510 кобыл у тебя, которыми ты физически не можешь воспользоваться. Ну горд осознанием того, что можешь выбросить 153 000 в год налога (у нас) не используя этот потенциал в 95% случаев. Очень важны сценарии использования - и это основной критерий выбор машины и двигателя. Поэтому мой выбор - тошнить на дизельном Х5. А в выходные летом - праздник на маленькой купе с литерой М.
очень разумные рассуждения. Изначально взял 140ix в дополнение к дизельному X5. Но поездив на ней месяц другой понял, что на каждый день её не хочу а жене она такая не нужна. Делать её 3ей машиной очень жирно. По сути glc63 это условно машина выходного дня. Но заметил один интересный момент - мозгами и со всеми моими рассуждениями нужно ездить на дизельном X5, но какой то неведомой силой я сажусь в 63ий, нажимаю кнопку запуска двигателя. Просыпается дикий зверь, бубнение породистого V8, и я поехал на работу стоять в глухих пробках на вэ8 бензине (рука-лицо). Логично - нет, но логика здесь похоже не работает, эмоции берут верх. У x3m мотор совсем иной, без такого звука, с огроменными турбинами которые спуляться в городе тогда когда нужно тормозить. X3M чисто трассовый автомобиль. Глц полная противоположность, большой объём 4литра, 2 маленьких турбокомпрессора выходят на спул с самых низов, ну и этот звук, это что - то ... короче говоря логика не всегда работает ну и конечно управляемость glc сильно лучше чем у X5 даже на М Проф, очень юркий авто для своего формата
Я себе именно таким образом хотел продать. Не получилось. Мне проще иметь 3 машины в семье, чем 2 и мириться с компромиссом. В Москве с дорогами и расстояниями чуть по-другому, поэтому Ваш выбор понятен. У нас машина с профилем колес от 40 и ниже - головная боль всегда. Управляемость - условность на 40-50 км/ч, с этим думаю согласитесь. А качество дорог у нас далеко не московское, поэтому профиль в повседневной езде надо иметь 50+. Звук у Мерседеса очень достойный, но этого не достаточно для полноты ощущений. А Х3М пусть покупают те, кто хочет некоторый универсализм и готов идти на существенный компромисс.
дело в том, что 3 машины тоже рождают компромисс. На и без того серых буднях (а это 70+% времени) приходится ездить на авто который практичный, но не такой эмоциональный как хотелось бы. А если на выходных не было возможности покататься то жди ещё неделю. Кроме того, любой седан/хетчбэк более требователен к качеству дорожного полотна. Думал об этом и принял другое решение. 2ой машиной нужен максимально быстрый и эмоциональный спорт-кроссовер. На нем и жена может ездить по делам с детьми в отличии от 140ix, и на дачу, и тд. Подключаемый передний привод, умный задний дифф дают возможность ездить боком даже летом, заднеприводные повадки в полный рост. плюс звук и динамика, эмоций в таком паркетнике более чем достаточно и сильно больше чем в X5M и ему подобным. Безусловно М2 ещё более интересна, но я пояснил почему отказался от этой идеи
ну учиться никогда не поздно)) у джипов бОльшие ходы подвесок, подвеска усилена, свесы бамперов под езду по пересечёнке и тд По сравнению с М вообще молчу.или это неочевидно ?
ну попробуй для сравнения проехать по путям на х3м и на каком нить 221-м кузове Ходы подвески тут воообще никаким боком.
то есть на охоту нужно на s классе ехать а не на паркетнике, я тебя правильно понял ? На glc пневма регулируемая, никаких проблем
Дорожное полотно - это дорожное покрытие - асфальт. Если на охоту проложен асфальт, то почему бы нет?
Дорожное полотно (Полотно дороги) — полоса земли, предназначенная для проезда, оно обязано обеспечивать благоприятные условия для движения транспортных средств с определенным весом, а также их безопасную езду в заданном скоростном режиме вне зависимости от погодных условий и факторов времени суток и года. как видишь дорожное полотно не означает асфальт. В разных регионах дорожное полотно может означать действительно асфальт, а где то кусок земли с ямами. учи матчасть
спасибо )) Учу. Но от других учителей, которые не плавают в своих суждения и терминах каждый день Седан более чувствителен к качеству дорожного полотна - это бред чистой воды. Что бы понять это, нужно взять глаза и посмотреть вокруг А уж что говорить о зубодробительной подвеске Х три. Даже стоковой.
если тебе по плохим дорогам на седане удобнее доказывать дальше мне тебе нечего. Хотел сумничать и сел в лужу, бывает