1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. SerhioRozrigez

    SerhioRozrigez Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Подскажите кто-нибудь что это за фича контроль токсичности ОГ в списке состояния автомобиля. И почему этот пункт можно менять дату контроля на когда хочешь? На когда в таком случае вы ставили?
     
  2. Cruzcampo

    Cruzcampo Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
     
  3. Cruzcampo

    Cruzcampo Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Похоже на кривой перевод на русский , в испанском меню это называется Дата следующего ГосТехОсмотра .
    PS перепутал , там гостехосмотр рядом , но думаю это к осмотру и относится тк проверка газов на осмотре и замеряется .
     
    #11103 Cruzcampo, 24 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
  4. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, на коробке asian первая bmw, вот хотел узнать по замене масла в АКПП, кто что льет, количество.
    Знаю оригинал самое простое, но есть как и у ZF свое оригинально масло ASIAN может кто подскажет какое?
    Также надумал поменять в приводах масло , не могу понять куда и сколько лить и кто менял по маслам в приводах подскажите плиз какое куда лили.

    Заранее спасибо всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Эх.... Тут самый большой вопрос, не в том, что и куда лить, а в том, стоит ли это делать... ))
    Действительно, хоть эта тема здесь уже и обсуждалась ранее, давайте поделимся мнениями. Я вот, до сих пор никак не решусь. 2015 год, 20d, 63000 км
     
    Dixon77 нравится это.
  6. October

    October Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам, наверное, рано об этом думать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Уже в двух сервисах мне НЕ рекомендовали этого делать: у ОД- принципиально против этого, у неофициалов сказали не стоит лезть никуда до 100 ткм. А больше сервисов БМВ у нас в городе нету))
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По АКПП: согласно регламенту производителя масло в АКПП залито на весь срок службы и замене не подлежит. :) Я когда летом купил машину первым делом начал изучать эту тему, т.к. машину взял с пробегом, пусть и небольшим, но хотелось иметь понимание. И вот тут выяснил, что при замене масла обязательно нужно менять и фильтр. В коробках этот фильтр конструктивно является частью поддона коробки и меняется вместе с поддоном. Ничего сложного, кто это делал - тот знает. А вот в наших коробках поддона нет. Точнее, он есть, но не совсем является поддоном, скорее это крышка, и находится она сбоку коробки, а не снизу как классический поддон. И добраться до нее можно только сняв коробку, а до самого фильтра - разобрав часть коробки. Такая вот история. В связи с этим тут в клубе уже давно идут жаркие дебаты на эту тему.
    Я знаю лично одного владельца и большого поклонника БМВ, через руки которого прошли немало машин - от Х3 до Х6, и ни в одной он не менял масло раньше 140-150 тыс. Хотя коробки на всех были с поддонами. Просто он говорил - если производитель говорит не надо, значит не буду. :)
    По поводу приводов - ровно та же история. БМВ считает, что масло там вечное. Однако другие производители считают иначе. У нас стоит муфта полного привода Халдекс 5 поколения. Точно такая же муфта стоит на Фордах (Куга-2 дорестайл), Ленд Роверах, Тигуанах, Ауди и Вольво. На всех этих марках есть регламент замены масла в муфте (кроме Форда - они с БМВ, видимо, сговорились :)). Причем каждый автопроизводитель предусматривает свое масло для одной и той же муфты. Я на Куге (была до БМВ) заливал масло WV - оно имело самый долгий срок службы. У БМВ есть свое. Что заливать - каждый решает сам. Но если это и делать, то только с промывкой муфты! Снимать при этом ее не надо. В сервисах где это делают все знают. Обычно это сервисы по ремонту и обслуживанию Ленд роверов и Вольво, есть и те, кто именно муфтами занимается.
    В нашем случае проблема только одна - чтобы добраться до наливного отверстия (оно же и сливное) и до крышки муфты чтобы ее промыть, нужно согласно TIS снять выпускную систему. Ну а по факту - можно не снимать полностью, а снять со всех креплений большую ее часть и отодвинуть.
    Ну, как-то так. :)
     
    badangel и krkrkr нравится это.
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К этому мнению сходятся большинство мастеров, с кем я общался, в том числе и те, кто на этом специализируется - тут есть на форуме в профильной ветке. :)
     
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свое масло есть. И да, правильно наша коробка называется AISIN (айсин). :)
     
  11. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если я не ошибаюсь, то производитель коробки придерживается другого мнения. Здесь это уже обсуждалось.
     
  12. Dimmaa

    Dimmaa Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Предыдущий автомобиль продавл с пробегом в150 т. км. масло за все время эксплуатации не менял, да собственно и необходимости не было, ничего не дергалось и не пиналось, новый владелец тоже пока катается без замены. На сколько у него хватит коробки и будет ли менять масло не известно, но то, что мне хватило на 150т.км. - это факт.
     
  13. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА вопрос вечный, у меня просто пробег уже 100 000 тысяч, на своей f15 c АКПП ZFменял масло на 100 000, да и у бати Амарок тоже с ZF и тоже менял проблем нет. Да и в моем понимании у каждой жидкости есть свой срок эксплуатации, Не может быть масло с пожизненным сроком годности и вечной работой в таких режимах. ДА я и также на F15 и Амароке менял жидкости во всех приводах на 100 000 пробега, я конечно не фанат замен на 50 или 60 тысячах как многие, но у меня и режим езды авто не по полям и без сильных нагрузок. ТАкчто вот думаю что делать.
    Я придерживаюсь правило менять все не когда подходит, а по пробегу или сроку эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос собственно в том чтобы не переплачивать за BMW масло, а купить оригинальное масло AISIN.
    И по приводам нашел масла в раздатку, редуктор и халдекс. Вопрос следующий какой объем куда нужен и что еще надо для замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По халдексу, думаю, информация есть на ВАГовском форуме.
     
  16. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по халдексу все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе времени суток).
    Интересная тема поднялась... Менять, не менять?...
    Скажу от себя. На пробеге 50т.км бело частично поменяно масло в акпп. 3,5л вошло. Также было поменяно масло в передней раздатке (было очень грязное) и в заднем редукторе (было светлое) Масло заливалось ориг.
    На пробеге около 64т.км было произведено аппаратная замена масла в акпп. Масло заливал Motul. Также было сделано ТО муфты Халдекс. Масло Халдекс.
    Проехал после этого 10т.км, полет нормальный).
     
    badangel нравится это.
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так. Здесь обсуждался РОЛИК, где представитель AISIN рассказывал о необходимости замены масла в их коробках КАЖДЫЕ 20 тыс. км.:facepalm: При этом говорил, что только использование оригинального масло AISIN обеспечит беспроблемную работу коробки.
    В этом ролике все шито белыми нитками - обычная реклама для продвижения и популяризации сбыта СВОЕГО продукта. Все предельно ясно. И поэтому тут возникает вопрос - ПОЧЕМУ при этом АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ игнорирует рекомендации производителя коробок? Даже не то ,чтобы игнорирует, а вообще идет вопреки этим рекомендациям? Специально, чтобы потом устравать разборки с клиентами?
    Предваряя ответ вроде "гарантийный срок отходит, а потом вэлкам на сервис платить денежку", возникает второй вопрос - а много ли известно случаев выхода из строя коробок именно по причине не смены масла? Только тут сразу нужно оговориться - случаи экстремальной эксплуатации авто не рассматриваем (оффроуды, дрифт, режим "педаль в пол", таскание тяжелых прицепов, постоянная езда по горным серпантинам и т.д.).
     
    krkrkr и Sergio2016 нравится это.
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гораздо более понятная и наглядная информация на Куга-клабе.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это - пожалуйста. Оригинальное масло AISIN есть, Вопрос - что делать с фильтром?
    В TISe же есть информация. Можно там посмотреть. По Халдексу - одной литровой баклажки хватит и еще останется. По раздатке и редуктору, если не ошибаюсь, так же.
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как решался вопрос фильтром коробки?
    С промывкой или без? Где делалось и во что вылилось для БМВ? Выпускную снимали полностью или частично?
    Пока рано выводы делать, наблюдаем дальше.:)
    Что изменилось при этом?
     
  22. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С промывкой по любому так как фильтр в нутри коробки, и не кто не будет её снимать чтобы в ней поменять фильтр... По цене около 12р. 8л. масла + промывка+ работа.
    Для замены и промывки Халдакса да, частично снималась выпускная.
    По работе всё нормально работает, хуже точно не стало)
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про промывку я спрашивал относительно Халдекса. Но я так понял, что и коробка промывалась? Чем и как? И в этой связи вопрос - как удалялась при этом промывка с остатками того, что она смыла? Если рассматривать вопрос с чисто технической стороны, то при этом смытыми продуктами загрязнения должен забиться фильтр.
     
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Халдекс я когда владел и обслуживал на тигунае (правда 4-й с фильтром снимаемым) -мне всегда после слива жижи промывали жидкостью для очистки сцеплений\тормозов как то так называется Axis. Прыскали в заливное отверстие и выливалось все со слива.Там столько соплей и дерьма вымывалось при этом. Потом обязательно снимали моторчик и мыли от соплей его сетку. и фильтр тольк ооригинал над оставить было. Зато до 180тыс пробега привод работал. Тогда как кто не менял жижу чаще чем 60тыс уже к 100-120 катались на моноприводе) На 5-ом все проще там просто надо каждые 30тыс менять жижу. И входило туда грамм 400-450 масла при замене. Там его надо еще тромбовать) Васей прокачивать и вперед\назад поездить и долить.
     
  25. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MOTUL AUTOMATIC TRANSMISSION Clean промывка.
    Тонкости не знаю, как и что)... Но карабас работает пока нормально) После замены даже плавней работать начала... Пенки котором славится наш акпп, вообще перестал замечать. Остались иногда лёгкие пенки при переключении акпп с D на R, но они и до этого были...
    https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/ это мой авто в работе... Тонкости можете спросить у сервиса.)
     
    badangel и Dixon77 нравится это.
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно аналогично все делал, только на Куге, тоже 4-й Халдекс был.
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно... Зашел на их сайт, а там такая информация: но в ряде случае аппаратная замена масла противопоказана, может даже «убить» коробку, потому что новая ATF, имеет более высокие защитные и моющие свойства, поэтому может вымыть отложения и закупорить каналы гидроблока и фильтрующий элемент, а значит упадет рабочее давление масла и начнётся масляное голодание.
    Именно этот аргумент приводят противники замены масла без смены масляного фильтра. Интересно, а как сами мастера этого сервиса комментируют замену масла без замены фильтра? Ничего не говорили по этому поводу?
     
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это если пригнать на замену коробку с 200+тыс пробега......
     
  29. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В TISE Посмотрел да где то понятно, где то не совсем. Но спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    насчет прогрева салона не скажу-т.к. фен есть. А температуры ОЖ нет на приборке. Но на Е84 автоодеяло (автотепло толстое) дает один жирный плюс. Это уменьшение эффекта тупняка и тупежа при отрицательных температурах и начале движения. Т.е. уже при -5 -7 на улице и после прогрева мотора (3-4минуты) и старте машина очень туго набирала скоросоть и не было динамики. Пока минут 15 не проедешь и прогреется. Так вот одеяло резко снизило раза в 2-2.5 время такого тупняка. Я хз может топливная аппаратура прогревается быстрее или ГБЦ не скажу. Но тупняка теперь почти нет.
     

Яндекс.Метрика