Конечно в силе , погодка пока не подходящая , хотя пятаки можно покрутить )) Я почему про тест спрашиваю - машина комфортная получилась , на ней гонять меньше тянет , и чиповать не надо, а для быстрой езды хватает и стока
ждём когда будет меньше снега )) А пока я и сам пятаки кручу, на 63тьем) там Настройки как раз под такое дело, на месте крутится как волчок при газе в пол с вывернутым рулем
340 и доступна она при меньших оборотах, ну и тащат машину не лошади, а момент, которого в 1.7 раза больше у дизеля...
Там больше по факту, порядка 380-390, 340 это в птс Машину везёт мощность, которая завязана на кр момент и обороты на которых этот момент доступен. У дизеля пусто наверхах и полка момента относительно короткая. Для города это не так важно, для трассы наоборот Поэтому дизель со своим огромным моментом не может объехать бензин с меньшим моментом, например ф15 50д и ф85, у дизеля момент больше при этом он в любой дисциплине медленнее
Заезжал на чипованном 50d (490 на стенде) со стоковым 40i. На платке. Стартовали несколько раз. И с места и с ходу. Старт практически одинаковый, хотя вроде дизель должен выпрыгивать, но тюнеры сказали, что из-за чипа может быть больше турбояма. После 100 50d уверенно уезжал. До 200 набирал быстрее и уже корпуса 3-4 был впереди как то так. Пс после чипа появился небольшой чёрный дым при старте, но еле заметный
походу с чипом что-то не то. сток 40i едет 5.5-5.6 где то. 50d в стоке от него должен был упрыгнуть, а после чипа улететь в космос со своими 4.5с как минимум, у дизеля получается на 100 сил больше. Возможно огран какой то срабатывает на трассе раз стенд кажет нормальную мощность. например огран по моменту в блоке EGS коробки, который душит мотор на первых двух передачах. стенд на 4 или 5 передаче мощность ведь меряет
Если заглядываться на 50i, тогда уж лучше на суперчардж глаз положить! Там и со звуком, и с динамикой, и с надежностью все норм.
куда на этом замке на колесах ездить, 3+ тонны веса это ж еще как то остановить надо машина совсем про другое конечно, совсем не для целевой аудитории BMW мне кажется
Разные машины, у меня предыдущая машина была РРС 4.4 дизель, на чипе, все равно эмоций мало, хотя это супер тачка по удобству. С суперчарджем имхо такая же история- разгоняется быстро и безэмоционально
50i может и лучше, но совсем чуть чуть. Про 50д смешно, абсолютно разные весовые категории (в плане динамики). Про управляемости тоже пропасти нет, в гражданских условиях эксплуатации разница едва заметна будет, разве что на гоночном треке будет заметно преимущества Икса.
большой RR по сравнению с X5 это ЗИЛ130. Разница будет огромной, если только на нём просто не стоять на месте ездил на таком, большой такой корабль, плавный высокий отличный автомобиль, правда електронника чудит , гасли мониторы почему то при остановке. После него сел к себе в Икс 5 как в X3
Я открыл паспортные характеристики, 5.0 s/c 0-100 - 5.3c. Понятно, что после 100 он от 50д улетит, но до сотни чет слабовато при такой энерговооруженности. 50i до сотни 4.3-4.5 с двух педалей. Разница в 1с это очень дофига.
Да не смотрите вы на эти цифры из рекламного проспекта. Кстати, методика измерений на роверах кардинально отличается от оной на бехах. А любителям старта с двух педалей можно, чисто ради любопытства, глянуть на ютубе заезды 200-250 того же X5 50d, на фоне, например, ВАГовских V8TDI или бензинок.
Bmw паспорт едет, тут даже нет почвы для спора. Да с двух педалей, но цифры реальны. Что у RRS не понятно. SQ8 можно сравнить с 50d/50i, как и с любой другой моделью. Ниже цифры от голландца с youtube. 0-100 5,14с(sq8) 5,28с(50д) 4,50с(50i) 0-200 20,07с(sq8) 22,49с(50д) 16,72c(50i) 0-250 38,02с(sq8) 34,16c (50i)
То, что Бмв по факту на 0,2 - 0,3 с. медленнее паспортных данных, похоже, выплывает довольно часто в ходе сравнительных тестов. Мой 50d f15 как-то не уезжал в точку от машин, которые были по паспорту раза в 2 медленнее, а в Автодоме рассказывали про товарища, который приезжал с реальными замерами и предъявлял претензии, на что ему советовали стартовать с двух педалей в спорт. режиме с горки. Факт, однако, что у RR sport коробка тупит в обычном состоянии так, что уехать успеет за это время много кто. А почему 50d, а не 40d с активным и м-подвеской? Характеристики почти такие же. 50d как маркетинговый продукт явно теряет привлекательность
Спорт едет быстрее своего паспорта. Он из 5 секунд выезжает. Ну и просто для наглядности: М50i вообще улетит от м50д
ф15 50д не самая удачная машина с точки зрения стабильности результатов разгона 0-100, особенно после чипа. Момента много, нужен одинаково хороший зацеп и идеальная работа вакуумных преобразователей наддува. На G серии из управления турбинами убрали вакууумные магистрали что положительно сказалось на стабильности результатов разгона. Практически все современные BMW едут свой паспорт, некоторые могут показать лучший результат
Мои бмв всегда ехали паспорт, основное условие правильная обкатка и хорошее топливо. К слову сказать текущий 50д в стоке ехал 0-100 5.0, даже как то показал 4,9. Но стартовал не совсем так как рекомендует завод. Выставлял режим спорт плюс индивидуал, где коробка в комфорте и подвеска в комфорте, дсц офф, и с двух педалей. Если стартовать с лаунча то показывает 5,1-5,2 стабильно. После чипа стабильно едет 4,5 0-100 с лаунча.
Спорт вообще труп, заезжал с ним на прошлом своём ф15 40д Ст 1, он у меня ехал 4,8 0-100. До 140 км/с я был впереди, потом он догонял. До 200 он привозил максимум 0,5 -1 корпус. Это камаз, он не рулиться и не тормозит.