1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно в силе , погодка пока не подходящая , хотя пятаки можно покрутить )) Я почему про тест спрашиваю - машина комфортная получилась , на ней гонять меньше тянет , и чиповать не надо, а для быстрой езды хватает и стока
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ждём когда будет меньше снега ))
    А пока я и сам пятаки кручу, на 63тьем) там Настройки как раз под такое дело, на месте крутится как волчок при газе в пол с вывернутым рулем :)
     
    vic1976 нравится это.
  3. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    340 и доступна она при меньших оборотах, ну и тащат машину не лошади, а момент, которого в 1.7 раза больше у дизеля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tribal нравится это.
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там больше по факту, порядка 380-390, 340 это в птс
    Машину везёт мощность, которая завязана на кр момент и обороты на которых этот момент доступен. У дизеля пусто наверхах и полка момента относительно короткая. Для города это не так важно, для трассы наоборот
    Поэтому дизель со своим огромным моментом не может объехать бензин с меньшим моментом, например ф15 50д и ф85, у дизеля момент больше при этом он в любой дисциплине медленнее
     

    Вложения:

    #64 Konstantin_X5, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Energy_A и Владимир nkz нравится это.
  5. Alexandroff

    Alexandroff Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал на чипованном 50d (490 на стенде) со стоковым 40i. На платке. Стартовали несколько раз. И с места и с ходу. Старт практически одинаковый, хотя вроде дизель должен выпрыгивать, но тюнеры сказали, что из-за чипа может быть больше турбояма.
    После 100 50d уверенно уезжал. До 200 набирал быстрее и уже корпуса 3-4 был впереди
    как то так.
    Пс после чипа появился небольшой чёрный дым при старте, но еле заметный
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу с чипом что-то не то. сток 40i едет 5.5-5.6 где то. 50d в стоке от него должен был упрыгнуть, а после чипа улететь в космос со своими 4.5с как минимум, у дизеля получается на 100 сил больше. Возможно огран какой то срабатывает на трассе раз стенд кажет нормальную мощность. например огран по моменту в блоке EGS коробки, который душит мотор на первых двух передачах. стенд на 4 или 5 передаче мощность ведь меряет
     
  7. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если заглядываться на 50i, тогда уж лучше на суперчардж глаз положить! Там и со звуком, и с динамикой, и с надежностью все норм.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда на этом замке на колесах ездить, 3+ тонны веса это ж еще как то остановить надо :)
    машина совсем про другое конечно, совсем не для целевой аудитории BMW мне кажется
     
    Владимир nkz, Uyra и Sergob нравится это.
  9. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да не-е... полегче чуток:D как X7 с дизелем, примерно.
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переборщил чуток, полную массу написал вместо снаряжённой :)
     

    Вложения:

  11. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ррс снаряженная масса 2300, м50д 2270кг
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  12. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Разные машины, у меня предыдущая машина была РРС 4.4 дизель, на чипе, все равно эмоций мало, хотя это супер тачка по удобству. С суперчарджем имхо такая же история- разгоняется быстро и безэмоционально
     
  13. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По динамическим характеристикам 50i заметно лучше. Разгон до сотни у rrs 5.0 на уровне 50д.
     
    #73 Upstream, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Sergob нравится это.
  14. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50i может и лучше, но совсем чуть чуть. Про 50д смешно, абсолютно разные весовые категории (в плане динамики). Про управляемости тоже пропасти нет, в гражданских условиях эксплуатации разница едва заметна будет, разве что на гоночном треке будет заметно преимущества Икса.
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    большой RR по сравнению с X5 это ЗИЛ130. Разница будет огромной, если только на нём просто не стоять на месте :) ездил на таком, большой такой корабль, плавный высокий отличный автомобиль, правда електронника чудит , гасли мониторы почему то при остановке. После него сел к себе в Икс 5 как в X3
     
  16. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы то про рр спорт речь ведём, большой рэйндж совсем для другого
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  17. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я открыл паспортные характеристики, 5.0 s/c 0-100 - 5.3c. Понятно, что после 100 он от 50д улетит, но до сотни чет слабовато при такой энерговооруженности.
    50i до сотни 4.3-4.5 с двух педалей. Разница в 1с это очень дофига.
     
  18. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да не смотрите вы на эти цифры из рекламного проспекта. Кстати, методика измерений на роверах кардинально отличается от оной на бехах.
    А любителям старта с двух педалей можно, чисто ради любопытства, глянуть на ютубе заезды 200-250 того же X5 50d, на фоне, например, ВАГовских V8TDI или бензинок.
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что там интересного ?
     
  20. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bmw паспорт едет, тут даже нет почвы для спора. Да с двух педалей, но цифры реальны. Что у RRS не понятно.
    SQ8 можно сравнить с 50d/50i, как и с любой другой моделью. Ниже цифры от голландца с youtube.
    0-100 5,14с(sq8) 5,28с(50д) 4,50с(50i)
    0-200 20,07с(sq8) 22,49с(50д) 16,72c(50i)
    0-250 38,02с(sq8) 34,16c (50i)
     
  21. Андрей2020

    Андрей2020 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что Бмв по факту на 0,2 - 0,3 с. медленнее паспортных данных, похоже, выплывает довольно часто в ходе сравнительных тестов. Мой 50d f15 как-то не уезжал в точку от машин, которые были по паспорту раза в 2 медленнее, а в Автодоме рассказывали про товарища, который приезжал с реальными замерами и предъявлял претензии, на что ему советовали стартовать с двух педалей в спорт. режиме с горки. Факт, однако, что у RR sport коробка тупит в обычном состоянии так, что уехать успеет за это время много кто.

    А почему 50d, а не 40d с активным и м-подвеской? Характеристики почти такие же. 50d как маркетинговый продукт явно теряет привлекательность
     
  22. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт едет быстрее своего паспорта. Он из 5 секунд выезжает. Ну и просто для наглядности:

    М50i вообще улетит от м50д
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф15 50д не самая удачная машина с точки зрения стабильности результатов разгона 0-100, особенно после чипа. Момента много, нужен одинаково хороший зацеп и идеальная работа вакуумных преобразователей наддува. На G серии из управления турбинами убрали вакууумные магистрали что положительно сказалось на стабильности результатов разгона. Практически все современные BMW едут свой паспорт, некоторые могут показать лучший результат
     
    Владимир nkz и Sergob нравится это.
  24. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои бмв всегда ехали паспорт, основное условие правильная обкатка и хорошее топливо. К слову сказать текущий 50д в стоке ехал 0-100 5.0, даже как то показал 4,9. Но стартовал не совсем так как рекомендует завод. Выставлял режим спорт плюс индивидуал, где коробка в комфорте и подвеска в комфорте, дсц офф, и с двух педалей. Если стартовать с лаунча то показывает 5,1-5,2 стабильно. После чипа стабильно едет 4,5 0-100 с лаунча.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  25. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясен пень, там 130 лошадей разница (бензин на треть мощнее)
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40d с мягким гибридом на g05, связываться с ним нет желания
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergob нравится это.
  28. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорт вообще труп, заезжал с ним на прошлом своём ф15 40д Ст 1, он у меня ехал 4,8 0-100. До 140 км/с я был впереди, потом он догонял. До 200 он привозил максимум 0,5 -1 корпус. Это камаз, он не рулиться и не тормозит.
     
  29. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только у к8 :)
     

Яндекс.Метрика