1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно в силе , погодка пока не подходящая , хотя пятаки можно покрутить )) Я почему про тест спрашиваю - машина комфортная получилась , на ней гонять меньше тянет , и чиповать не надо, а для быстрой езды хватает и стока
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ждём когда будет меньше снега ))
    А пока я и сам пятаки кручу, на 63тьем) там Настройки как раз под такое дело, на месте крутится как волчок при газе в пол с вывернутым рулем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  3. Gerik

    Gerik Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    340 и доступна она при меньших оборотах, ну и тащат машину не лошади, а момент, которого в 1.7 раза больше у дизеля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tribal нравится это.
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там больше по факту, порядка 380-390, 340 это в птс
    Машину везёт мощность, которая завязана на кр момент и обороты на которых этот момент доступен. У дизеля пусто наверхах и полка момента относительно короткая. Для города это не так важно, для трассы наоборот
    Поэтому дизель со своим огромным моментом не может объехать бензин с меньшим моментом, например ф15 50д и ф85, у дизеля момент больше при этом он в любой дисциплине медленнее
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 Konstantin_X5, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Energy_A и Владимир nkz нравится это.
  5. Alexandroff

    Alexandroff Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал на чипованном 50d (490 на стенде) со стоковым 40i. На платке. Стартовали несколько раз. И с места и с ходу. Старт практически одинаковый, хотя вроде дизель должен выпрыгивать, но тюнеры сказали, что из-за чипа может быть больше турбояма.
    После 100 50d уверенно уезжал. До 200 набирал быстрее и уже корпуса 3-4 был впереди
    как то так.
    Пс после чипа появился небольшой чёрный дым при старте, но еле заметный
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу с чипом что-то не то. сток 40i едет 5.5-5.6 где то. 50d в стоке от него должен был упрыгнуть, а после чипа улететь в космос со своими 4.5с как минимум, у дизеля получается на 100 сил больше. Возможно огран какой то срабатывает на трассе раз стенд кажет нормальную мощность. например огран по моменту в блоке EGS коробки, который душит мотор на первых двух передачах. стенд на 4 или 5 передаче мощность ведь меряет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если заглядываться на 50i, тогда уж лучше на суперчардж глаз положить! Там и со звуком, и с динамикой, и с надежностью все норм.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда на этом замке на колесах ездить, 3+ тонны веса это ж еще как то остановить надо :)
    машина совсем про другое конечно, совсем не для целевой аудитории BMW мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz, Uyra и Sergob нравится это.
  9. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да не-е... полегче чуток:D как X7 с дизелем, примерно.
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переборщил чуток, полную массу написал вместо снаряжённой :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ррс снаряженная масса 2300, м50д 2270кг
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  12. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Разные машины, у меня предыдущая машина была РРС 4.4 дизель, на чипе, все равно эмоций мало, хотя это супер тачка по удобству. С суперчарджем имхо такая же история- разгоняется быстро и безэмоционально
     
  13. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По динамическим характеристикам 50i заметно лучше. Разгон до сотни у rrs 5.0 на уровне 50д.
     
    #73 Upstream, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Sergob нравится это.
  14. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50i может и лучше, но совсем чуть чуть. Про 50д смешно, абсолютно разные весовые категории (в плане динамики). Про управляемости тоже пропасти нет, в гражданских условиях эксплуатации разница едва заметна будет, разве что на гоночном треке будет заметно преимущества Икса.
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    большой RR по сравнению с X5 это ЗИЛ130. Разница будет огромной, если только на нём просто не стоять на месте :) ездил на таком, большой такой корабль, плавный высокий отличный автомобиль, правда електронника чудит , гасли мониторы почему то при остановке. После него сел к себе в Икс 5 как в X3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы то про рр спорт речь ведём, большой рэйндж совсем для другого
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  17. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я открыл паспортные характеристики, 5.0 s/c 0-100 - 5.3c. Понятно, что после 100 он от 50д улетит, но до сотни чет слабовато при такой энерговооруженности.
    50i до сотни 4.3-4.5 с двух педалей. Разница в 1с это очень дофига.
     
  18. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да не смотрите вы на эти цифры из рекламного проспекта. Кстати, методика измерений на роверах кардинально отличается от оной на бехах.
    А любителям старта с двух педалей можно, чисто ради любопытства, глянуть на ютубе заезды 200-250 того же X5 50d, на фоне, например, ВАГовских V8TDI или бензинок.
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что там интересного ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bmw паспорт едет, тут даже нет почвы для спора. Да с двух педалей, но цифры реальны. Что у RRS не понятно.
    SQ8 можно сравнить с 50d/50i, как и с любой другой моделью. Ниже цифры от голландца с youtube.
    0-100 5,14с(sq8) 5,28с(50д) 4,50с(50i)
    0-200 20,07с(sq8) 22,49с(50д) 16,72c(50i)
    0-250 38,02с(sq8) 34,16c (50i)
     
  21. Андрей2020

    Андрей2020 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что Бмв по факту на 0,2 - 0,3 с. медленнее паспортных данных, похоже, выплывает довольно часто в ходе сравнительных тестов. Мой 50d f15 как-то не уезжал в точку от машин, которые были по паспорту раза в 2 медленнее, а в Автодоме рассказывали про товарища, который приезжал с реальными замерами и предъявлял претензии, на что ему советовали стартовать с двух педалей в спорт. режиме с горки. Факт, однако, что у RR sport коробка тупит в обычном состоянии так, что уехать успеет за это время много кто.

    А почему 50d, а не 40d с активным и м-подвеской? Характеристики почти такие же. 50d как маркетинговый продукт явно теряет привлекательность
     
  22. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт едет быстрее своего паспорта. Он из 5 секунд выезжает. Ну и просто для наглядности:

    М50i вообще улетит от м50д
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф15 50д не самая удачная машина с точки зрения стабильности результатов разгона 0-100, особенно после чипа. Момента много, нужен одинаково хороший зацеп и идеальная работа вакуумных преобразователей наддува. На G серии из управления турбинами убрали вакууумные магистрали что положительно сказалось на стабильности результатов разгона. Практически все современные BMW едут свой паспорт, некоторые могут показать лучший результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz и Sergob нравится это.
  24. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои бмв всегда ехали паспорт, основное условие правильная обкатка и хорошее топливо. К слову сказать текущий 50д в стоке ехал 0-100 5.0, даже как то показал 4,9. Но стартовал не совсем так как рекомендует завод. Выставлял режим спорт плюс индивидуал, где коробка в комфорте и подвеска в комфорте, дсц офф, и с двух педалей. Если стартовать с лаунча то показывает 5,1-5,2 стабильно. После чипа стабильно едет 4,5 0-100 с лаунча.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  25. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясен пень, там 130 лошадей разница (бензин на треть мощнее)
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40d с мягким гибридом на g05, связываться с ним нет желания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob нравится это.
  28. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорт вообще труп, заезжал с ним на прошлом своём ф15 40д Ст 1, он у меня ехал 4,8 0-100. До 140 км/с я был впереди, потом он догонял. До 200 он привозил максимум 0,5 -1 корпус. Это камаз, он не рулиться и не тормозит.
     
  29. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только у к8 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика