1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть открытая заслонка создает сопротивление наддуву турбины? Мож и интеркуллер тогда тоже убирать нужно? Думаешь завод не просчитал эти проходные отверстия? Странный ты однако!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    " Странный ты однако!" - Начнем с конца, Ваша странность это Ваше личное дело, наверное многие с этим уже смерились.*
    " Тоесть открытая заслонка создает сопротивление наддуву турбины?" - Какую-то даже самую мизерную создает т.к это преграда пусть даже минимальная.
    "Мож и интеркуллер тогда тоже убирать нужно?" - В этом вопросе проявляется Ваша странность.*
    "Думаешь завод не просчитал эти проходные отверстия?" - Это смотря для чего считал.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне с тобой разногольствовать смысла нет, хочешь убрать- убирай! Зачем весь этот мусор в теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  4. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тут я с Вами полностью согласен.
     
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    однажды какой-то малограмотный брякнул что егр - это сугубо для экологии и поэтому 100% вредно мотору (хотя логической связи не видно) и все (многие) бросились удалять... Хотя на карбюраторной ниве был егр, и вопрос "зачем" ставит в тупик малограмотных.
    С заслонками та же история...

    Вот если человек честно пишет "не хочу чтоб улетели, а постоянно разбирать и следить и вообще вдруг что..." - ну это еще понятно, это по-бедности. А когда просто так....Чтобы сопротивление воздуху (!) снизить. Это как аппендикс у человека удалять "на всякий случай"
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Удалил на 3.0d N57 никаких плюсов или минусов не замечено.
    Удалил на 4.0d N57N Минусов нет, а вот с плюсами сложно, так как одновременно и тюненую турбу поставил, поэтому неизвестно, дало ли что либо.
    Удалять приходится, когда разбивается приводная тяга заслонок, и появляется свищ из коллектора наружу.
    Если на М, когда был курс 45, я ставил новые коллекторы, то на N не ставил никогда. Он сотку стоит.
    Бу так себе вариант, потому что свищ я встречал даже на относительно новой машине с пробегом 60.000км
    Удалить и заглушить отверстие под привод - лучший выход, считаю.
    Свищ-то ладно, на 47-х вообще может что-нибудь в цилиндр прилететь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и deja-vu нравится это.
  7. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я старюсь общаться только с грамотными, а не с докторами ,тем более с теме кто "аппендикс у человека удалять "на всякий случай""
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    .
    Прилёта в цилиндр , оказывается , только нищеброды боятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  9. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Оценил Ваш тонкий юмор, Сэр :)
    Ну если немного в сторону так сказать... Вот при проблемах с вентиляцией картера на бензинках ж менять клапанную крышку (на сколько мне известно)? Дорого? Да пипец! И ничего не отрежешь и внятного колхоза не придумали ... и меняют...причем на оригинал...
    Или вот еще пример. При замене масла в коробке, ну менять же поддон? Менять. Ну хорошо, что ЗФ есть, можно сказать по халяве, по сравнению с оригиналом. И меняют ... Ну а куда деваться-то.
    А тут коллектор сотку стОит на N57. Я если честно хз что делать "если что": и сотку жалко как-то и вырезать/удалять не охота...
    Ну и предположим коллектор стОил бы 15тр. И что тогда? Все-равно удалять?
    Не надо только шуток про "если бы у бабушки...." Я в курсе:))))

    У меня N57, штатно все. Скажите хоть, свищ как себя проявляет? Он хоть благодаря турбине наружу дует? Не сосет внутрь как на атмобензинках?:)
     
  10. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хорошо , что про бабушку знаешь. :thumbup:
    По поводу удаления -- я его категорический сторонник .
    Конструкторы не знают , нищий ты или богатый , летали эти заслонки и всем в Мюнхене было пох.
    Остальное решает хозяин автоса.
    Практически любая неплотность во впуске дизеля обозначит себя маслом.
    В себя не сосёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1601 andrey a w, 8 мар 2021
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А шо нипанятна ???
    Товарищ хочет полный сток , но шоб всегда всё целенькое и чистенькое было.
    И расход 3 литра на трёх литрах.
    Элементарно жеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad, VadimVG и deja-vu нравится это.
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может вы расскажите зачем ЕГР на Ниве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тоже сильно удивился , но он там ставился.
    На экспорт .
    Видимо хоть чуть - чуть вонь от выхлопа убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне тоже интересно про ЕГР на ниве, может на новой легенде что внедрили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Интересно, в конце 80 с Германии машины возили но егр не видел, может только на нивах ставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что он туда ставился я знаю. А еще была у меня Дэу Эсперо с мотором от Жопиля, там тоже он был.
    Я хочу выслушать человека, зачем он там? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот так например.
    Дальше надо объяснять?
    Я встречал случай, когда на свищ был положен болт и ездило так. Не сильно долго, правда.
    IMG_20201123_184603.jpg
    IMG_20201123_184612.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  19. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты поставил Википедию в тупик ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu и VadimVG нравится это.
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :thumbup::thumbup:
    Как раз для любителей
    *тольконазаводевсеумные*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Все в масле и гавне, я понял.
    Спасибо!
    Когда был положен болт, что дальше было? Чем опасно то , что я например прощелкаю появление свища?
    Я не троллю, я не в курсе , поэтому спрашиваю.

    P.S. Я собственно написал не для того, чтобы начать срач или кого-то троллить. Дело в том, что это хорошо, скажем так, применять незаводские решения, когда ты сам моторы профессионально (т.е. каждый день) ремонтируешь. Также хорошо, если есть возможность приехать например к тебе. А когда вокруг профильных сервисов нет, а ремонтировать надо, то за 20 лет эксплуатации разных авто, опытным путем выяснено, что в расчете длительной эксплуатации может получиться, что новый коллектор за сотку в итоге будет дешевле, а моих нервов будет сбережено больше.
     
    #1611 диманоид, 8 мар 2021
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Про ниву и егр.
    На нивах с мотором 1,7 с 1995 года с карбом был ЕГР. И ни для какого экспорта а просто для всех. При чем здесь экспорт????? Опять что ли про экологию бредни???
    Да срали все на экологию и производители первыми.
    Что мешает прочитать в первоисточнике про егр? Чуть ли не в инструкции к машине было про это дело, но я точно уже не помню.. Давно это было
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    И на многих других моторах. Нива - просто самый такой "вкусный" пример :))))
    Простите, Вадим, но я думаю что Вы знаете зачем он там и вообще что это. И вопрос Ваш похож на экзаменационный.. А я как-то не в настроении сдавать экзамены..
     
  24. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    диманоид,А зачем Вы что-то писали в эту тему?
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Уж оченно папi$теть захотелось

    Единственная настоящая роскошь — это роскошь
    человеческого общения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Андрей, в тебе пропадает дар ясновидящего:))) Я прям серьезно:)))
     
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Эта пять!:thumbup:
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это Экзюпери .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дальше начался дым и вонь и невозможность ездить. Поскольку егр был на месте, по свищу прожгло коллектор, весь верхний кожух с шумкой (N47) покрылся липкой и неотмывающейся смесью сажи, масла, оплавленной шумки.
    Такое себе удовольствие чинить было.
    Резину резал когда-нибудь болгаркой? Что всë вокруг в резиновых ошмëтках, которые липнут и не оттираются? Вот такое, только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    диманоид нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так себе задумка, честное слово.
    Это я как бывший карбюраторщик заявляю.
    Я советский автопром не чинил, а у немцев и японцев и прочих егров не припомню.
    Как-то довелось делать карбюратор на чëм-то таком крутом и редком, таëта марк 2 что ли, с зеркалами на капоте.
    Они все были дизельные, какие были, а этот был чистый японец, и бензинка.
    Короче попросили сделать. А там карбюратор как ведро, куча шлангов и штук десять вакуумников. Про то как выглядит прокладка между половин, молчу, там муравейник гидроблока покурит. А еë мне пришлось изготавливать самому по остаткам рассыпавшейся... И по исследованию, какое отверстие куда идëт, для чего, и куда должно прийти.
    Так вот. Я сказал сначала найди инфу, книги в то время, только так, я изучу, и тогда возьмусь.
    В общем сам карбюратор составлял 30% от ведра. Остальное это были приблуды для экологии. И поскольку они благополучно сдохли, а запчастей нет, пришлось ещё выдумывать, как их отключить и чтобы всë работало.
    Так вот. Большая часть карбюратора состояла из приблуд для снижения выбросов. Там даже стояло по две свечи на цилиндр, для дожига.
    И никакого егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика