1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть открытая заслонка создает сопротивление наддуву турбины? Мож и интеркуллер тогда тоже убирать нужно? Думаешь завод не просчитал эти проходные отверстия? Странный ты однако!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    " Странный ты однако!" - Начнем с конца, Ваша странность это Ваше личное дело, наверное многие с этим уже смерились.*
    " Тоесть открытая заслонка создает сопротивление наддуву турбины?" - Какую-то даже самую мизерную создает т.к это преграда пусть даже минимальная.
    "Мож и интеркуллер тогда тоже убирать нужно?" - В этом вопросе проявляется Ваша странность.*
    "Думаешь завод не просчитал эти проходные отверстия?" - Это смотря для чего считал.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне с тобой разногольствовать смысла нет, хочешь убрать- убирай! Зачем весь этот мусор в теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  4. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тут я с Вами полностью согласен.
     
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    однажды какой-то малограмотный брякнул что егр - это сугубо для экологии и поэтому 100% вредно мотору (хотя логической связи не видно) и все (многие) бросились удалять... Хотя на карбюраторной ниве был егр, и вопрос "зачем" ставит в тупик малограмотных.
    С заслонками та же история...

    Вот если человек честно пишет "не хочу чтоб улетели, а постоянно разбирать и следить и вообще вдруг что..." - ну это еще понятно, это по-бедности. А когда просто так....Чтобы сопротивление воздуху (!) снизить. Это как аппендикс у человека удалять "на всякий случай"
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Удалил на 3.0d N57 никаких плюсов или минусов не замечено.
    Удалил на 4.0d N57N Минусов нет, а вот с плюсами сложно, так как одновременно и тюненую турбу поставил, поэтому неизвестно, дало ли что либо.
    Удалять приходится, когда разбивается приводная тяга заслонок, и появляется свищ из коллектора наружу.
    Если на М, когда был курс 45, я ставил новые коллекторы, то на N не ставил никогда. Он сотку стоит.
    Бу так себе вариант, потому что свищ я встречал даже на относительно новой машине с пробегом 60.000км
    Удалить и заглушить отверстие под привод - лучший выход, считаю.
    Свищ-то ладно, на 47-х вообще может что-нибудь в цилиндр прилететь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и deja-vu нравится это.
  7. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я старюсь общаться только с грамотными, а не с докторами ,тем более с теме кто "аппендикс у человека удалять "на всякий случай""
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    .
    Прилёта в цилиндр , оказывается , только нищеброды боятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  9. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Оценил Ваш тонкий юмор, Сэр :)
    Ну если немного в сторону так сказать... Вот при проблемах с вентиляцией картера на бензинках ж менять клапанную крышку (на сколько мне известно)? Дорого? Да пипец! И ничего не отрежешь и внятного колхоза не придумали ... и меняют...причем на оригинал...
    Или вот еще пример. При замене масла в коробке, ну менять же поддон? Менять. Ну хорошо, что ЗФ есть, можно сказать по халяве, по сравнению с оригиналом. И меняют ... Ну а куда деваться-то.
    А тут коллектор сотку стОит на N57. Я если честно хз что делать "если что": и сотку жалко как-то и вырезать/удалять не охота...
    Ну и предположим коллектор стОил бы 15тр. И что тогда? Все-равно удалять?
    Не надо только шуток про "если бы у бабушки...." Я в курсе:))))

    У меня N57, штатно все. Скажите хоть, свищ как себя проявляет? Он хоть благодаря турбине наружу дует? Не сосет внутрь как на атмобензинках?:)
     
  10. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хорошо , что про бабушку знаешь. :thumbup:
    По поводу удаления -- я его категорический сторонник .
    Конструкторы не знают , нищий ты или богатый , летали эти заслонки и всем в Мюнхене было пох.
    Остальное решает хозяин автоса.
    Практически любая неплотность во впуске дизеля обозначит себя маслом.
    В себя не сосёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1601 andrey a w, 8 мар 2021
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А шо нипанятна ???
    Товарищ хочет полный сток , но шоб всегда всё целенькое и чистенькое было.
    И расход 3 литра на трёх литрах.
    Элементарно жеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad, VadimVG и deja-vu нравится это.
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может вы расскажите зачем ЕГР на Ниве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тоже сильно удивился , но он там ставился.
    На экспорт .
    Видимо хоть чуть - чуть вонь от выхлопа убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне тоже интересно про ЕГР на ниве, может на новой легенде что внедрили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Интересно, в конце 80 с Германии машины возили но егр не видел, может только на нивах ставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что он туда ставился я знаю. А еще была у меня Дэу Эсперо с мотором от Жопиля, там тоже он был.
    Я хочу выслушать человека, зачем он там? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот так например.
    Дальше надо объяснять?
    Я встречал случай, когда на свищ был положен болт и ездило так. Не сильно долго, правда.
    IMG_20201123_184603.jpg
    IMG_20201123_184612.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  19. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты поставил Википедию в тупик ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu и VadimVG нравится это.
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :thumbup::thumbup:
    Как раз для любителей
    *тольконазаводевсеумные*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Все в масле и гавне, я понял.
    Спасибо!
    Когда был положен болт, что дальше было? Чем опасно то , что я например прощелкаю появление свища?
    Я не троллю, я не в курсе , поэтому спрашиваю.

    P.S. Я собственно написал не для того, чтобы начать срач или кого-то троллить. Дело в том, что это хорошо, скажем так, применять незаводские решения, когда ты сам моторы профессионально (т.е. каждый день) ремонтируешь. Также хорошо, если есть возможность приехать например к тебе. А когда вокруг профильных сервисов нет, а ремонтировать надо, то за 20 лет эксплуатации разных авто, опытным путем выяснено, что в расчете длительной эксплуатации может получиться, что новый коллектор за сотку в итоге будет дешевле, а моих нервов будет сбережено больше.
     
    #1611 диманоид, 8 мар 2021
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Про ниву и егр.
    На нивах с мотором 1,7 с 1995 года с карбом был ЕГР. И ни для какого экспорта а просто для всех. При чем здесь экспорт????? Опять что ли про экологию бредни???
    Да срали все на экологию и производители первыми.
    Что мешает прочитать в первоисточнике про егр? Чуть ли не в инструкции к машине было про это дело, но я точно уже не помню.. Давно это было
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    И на многих других моторах. Нива - просто самый такой "вкусный" пример :))))
    Простите, Вадим, но я думаю что Вы знаете зачем он там и вообще что это. И вопрос Ваш похож на экзаменационный.. А я как-то не в настроении сдавать экзамены..
     
  24. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    диманоид,А зачем Вы что-то писали в эту тему?
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Уж оченно папi$теть захотелось

    Единственная настоящая роскошь — это роскошь
    человеческого общения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Андрей, в тебе пропадает дар ясновидящего:))) Я прям серьезно:)))
     
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Эта пять!:thumbup:
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это Экзюпери .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дальше начался дым и вонь и невозможность ездить. Поскольку егр был на месте, по свищу прожгло коллектор, весь верхний кожух с шумкой (N47) покрылся липкой и неотмывающейся смесью сажи, масла, оплавленной шумки.
    Такое себе удовольствие чинить было.
    Резину резал когда-нибудь болгаркой? Что всë вокруг в резиновых ошмëтках, которые липнут и не оттираются? Вот такое, только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    диманоид нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так себе задумка, честное слово.
    Это я как бывший карбюраторщик заявляю.
    Я советский автопром не чинил, а у немцев и японцев и прочих егров не припомню.
    Как-то довелось делать карбюратор на чëм-то таком крутом и редком, таëта марк 2 что ли, с зеркалами на капоте.
    Они все были дизельные, какие были, а этот был чистый японец, и бензинка.
    Короче попросили сделать. А там карбюратор как ведро, куча шлангов и штук десять вакуумников. Про то как выглядит прокладка между половин, молчу, там муравейник гидроблока покурит. А еë мне пришлось изготавливать самому по остаткам рассыпавшейся... И по исследованию, какое отверстие куда идëт, для чего, и куда должно прийти.
    Так вот. Я сказал сначала найди инфу, книги в то время, только так, я изучу, и тогда возьмусь.
    В общем сам карбюратор составлял 30% от ведра. Остальное это были приблуды для экологии. И поскольку они благополучно сдохли, а запчастей нет, пришлось ещё выдумывать, как их отключить и чтобы всë работало.
    Так вот. Большая часть карбюратора состояла из приблуд для снижения выбросов. Там даже стояло по две свечи на цилиндр, для дожига.
    И никакого егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика