Подскажите, остался штатный комплект резины - Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 245/50 R19 105W RunFlat летняя Снял с новой машины, пробег <2000 км. Почем продать можно? Новая 14000 за колесо стоит.
Прошаренные Аленцу не возьмут в принципе. Нищуки купят только дешево. Ранфлет ставит крест на всех без бмв. Это залёт
За 30 продавала несколько месяцев. За 20 написал ровно один дурак. Отдала вроде за 15. Перекрестилась что это говно наконец-то перестанет вонять в кладовке и мне не придётся тащить его до помойки самостоятельно. Удачной продажи!
офигенский и свежий дизайн и покрыхи, кто бы что не говорил отличные, особенно если новой генерации. и диск хорошо защищают от ударов
Господа, если у кого есть - готов купить комплект по адекватной цене R19 245/50 R19 (только не Алензу )
У меня есть Аленза, свежак, пробег менее 2000, производство 01 неделя 20, USA. Если надумаете пишите, по цене договоримся
Что не так с алензой можно понять пересев на нормальную резину. Жёсткая, дубовая, в дождь ведёт себя отвратительно, плывёт.
да вполне нормальная резина Бриджстоун, наверняка Мишлен получше, но это вы видимо лет 6-7 назад не ездили на ранфлете и не с чем сравнить у меня на Ф10 стоял самый дорогой на тот момент Континенталь в размере 245/45/18, так вот он точно был "жесткий дубовый" да и шумный ппц. вторая машина - Эвок на R19, размер 235/55, континенталь НЕ РФ, причем на Эвоке я делал шумку днища и арок, так вот G01 на Алензе раза в 2 тише и мягче моего Эвока.
Ну если по Алензе, то у меня 2 комментария: ужасно играет в колее, и стерлась за 2 сезона под замену (у меня пробег по трассе без жегова).
Хуже не встречал резины, в колее (а она почти везде сейчас) мотыляло постоянно, дубовая, про износостойкость не скажу, сразу почти скинул и на не ранфлэт перешел. 3 года уже езжу нормально «без колеи» и комфортно. После как то прокатился на друга g01 на 20 пирелли ранфлэт разноширь, так намного лучше, чем 19 бридж одноширь аленза.
Про колею вопрос - как вас всех там мотает, если почти все водители которых я вижу стараются не ехать в колее и смещаются чуть влево или вправо ??? Про Алензу - да обычная резина. Ничего плохого лично я сказать не могу. В дождь просто аккуратнее ехать нужно. Там любая резина рано или поздно " всплывать " начинает. Мишлен ПС4 не пробовал ))
Не хочу никаких холиваров ни с кем))) Просто выскажу свое сугубо субьективное мнение: По хорошим летним шинам (да и зимние туда же) Япония и Корея ну никак не может догнать Европу. У кореи и японии всегда пока "что-то не то". Или колея, или износ, или дубовые, или аквапланирование, или все вместе в разных вариациях. Как была тройка из которой стоит выбирать лето (мишлен, континенталь, пирелли), так она и остается. Из последнего у меня. При покупке г01 сразу в салоне снял родной ханкук вентус ранфлет. Он был тяжеленный пипец, на вид "пластмассовый", боковину рукой вообще нельзя прожать и не вызывал никакого желания проехать на нем 2000 км и потом решать что делать. Выставил комплект на продажу и его купили за один (1!!!) день. Примчался парень на таком же г01 и забрал его. В разговоре выяснилось, что он откатал сезон на таком же ханкуке с завода. Через 20 тыс. км в плечевой зоне на 2 шинах появились множественные трещинки и началась потеря давления, медленная, но постоянная. Разборки с дилером ничего не дали. Порезов-повреждений нет, нипеля исправные, отслоений ни внутри ни снаружи нет. По гарантии типа если это напрямую к ханкуку и очень долго если через брт. Ну а я купил мишлен пилот 4 неранфлет, откатал сезон и доволен как слон.
Тоже стараюсь всегда левее или правее колеи ездить так как все стыки на мостах в колее- еще то испытание для подвески. Но мы ж не на трамваях, приходится перестраиваться, тошнотиков объезжать и вот тут на алензе было «весело».
какой же ты колотырный да, ок, дизайн говно, дизайнеры бээмве вообще без вкуса и базового образования, уверен, топикастер успел прочитать твоё мнение и не сделал ошибку
Прошу совета. В ноябре 20 покупал авто у ОД и комплектом зимних колес (РФ и датчики), при выдаче авто сразу поставили зиму. Сейчас пришло время переобуваться и я вот думаю, что же мне необходимо ? Просто на домкрате поменять комплект зимы (18) на лето (19) - все РФ, или же надо по новой балансировать лето и что то там с датчиками...
Просто поменять колеса и в меню запустить настройку датчиков летних колес (происходит в движении авто). Ничего не надо балансировать. Если вдруг будет биение на руле, тогда значит плохо изначально отбалансировали после сборки колес и только тогда надо балансировку проверять.
Ни сколько)) собрали, отбалансировали и поехали. Что значит обкатывать? Если вдруг надо резко ускориться или тормозить, то не делать этого из за «обкатки»? Не забивайте себе голову ерундой)) Про старты с пробуксовкой с каждого светофора речь не идет, так редко кто ездит.
Например резко не ускоряться, резко не тормозить, не ездить больше чем скорость Х км/ч. Все это например 300-500 км., потом без ограничений.
Описанный вами метод используют для зимней шипованной резины для посадки шипов, для летних шин не требуется.