Всем здравтвсвутйе! Не обязательно ICOM, можно и шнурок, но только полноценный, не все шнурки "одинаково полезны"! ) В Вашем шнурке элементы распаяны на белой плате, как по ссылке? ) Плата адаптера должна быть зелёной, тогда шнурок полноценный, независимо, есть переключатель или его нет. nerazzurri_daft, для Вашей машины, наличие/отсутствие переключателя, совершенно не критично.
Подскажите как поднастроить датчик дождя, поменял лобовое, датчик дождя немного некорректно стал работать. или кто может помочь в Москве
Тут есть кто разбирается в ключах? Я потерял все ключи. Купил R270+ программатор и Hitag 2 для ключей. Прочитал дамп из cas3 блока, загрузил его в программу Хитаг, прописал пустой ключ с али, новый дамп залил обратно в cas3 модуль. Ключ открывает и закрывает двери дистанционно, но когда вставляю в замок то просто горит иконка ключа на приборке и не реагирует на кнопку старт. Мне нужно даунгрейд блока кас делать или считывать ISN? UPDATE: Сделал ключ при помощи китайского клона BMW EXPLORER, он же E/F Scanner За $139
Всем привет! По совету мастера в сервисе, что бы не переживать за свой FRM3 при кодировании/диагностике и т.д. от отвала нужно купить FRM2. Типа он неубиваем. Такой FRM куплен, подключен, VIN код прописан через TOOL32, закодирован через NCS Expert списком опций FA с CAS, и далее пустым MAN файлом. Все работает, кроме основных стоп-сигналов. FRM2 - E87, E9X XE. Моя машина - X1 2.0 dXdrive, 2011гв, галоген. Никаких ксенонов, LEDов и т.д нет.
Мастер с сервиса сказал, что нет гарантий, что обновление "усилит" блок. Типа приезжали к нему с последней версии на восстановление
А почтой нельзя сделать? У нас в Америке это стоит около $40 с пожизненной гарантией. Не верю что в РФ дороже
Курс доллара в РФ впервые за пять месяцев превысил 78 рублей, так что наши 40$ это есть примерно 3-3,5к в их рублях.
Как они могут дать пожизненную гарантию??? Они обновляют ФРМ до последней прошивки дополнительно?, если прошивка старая и с АКБ проблемы он хоть сразу может слететь повторно. Лично я обновлял ФРМ себе года 2 назад до последней прошивки на тот момент (скорее всего и сейчас она последняя))))), в феврале после морозов и простоя а/м запустил его и даже щиток потух от просадки, а ФРМу пофиг.
насколько я в курсе проблемы, там обнуляется бутсектор на FFFFFF. И FRM работает (хоть год), пока он не перезагрузится.
Добрый день. Требуется помощь. Хочу перекодировать некоторые функции Е84, в том числе память кнопки старт-стоп. Установил Standard Tools. Рейндголд подключается, блоки все видит, ошибки стирает. При попытке NCSExpert считать файл выдает ошибку Unvalid mark-1. SP daten обновлял, выбираю кузов Е89.
Купил адаптер, скачал carly с популярного ресурса и всё делаю сам. Никакого программно-железного конфликта...
Разобрался. Вся проблема была в криво обновленных sp daten. Обновил по фень-шую и все заработала. Опробывал на кнопке старт-стоп. Получилось.