Я же описал все в основном. Дорогие и качественные материалы. Опции для комфортной и безопасной езды. В х3 этого нет, но это не мешает ему быть просто добротным авто.
Да не надо нам ничего и никому доказывать. Доказывать надо только самому себе. Тоже не считаю х3-4 премиальным авто в любых комплектациях, просто добротно и правильно сконструированная и надежная машина. Мелочевку типа скрипа задних шарниров в расчет не беру, так как это устраняется на раз. Для меня премиум от бмв это индивидуал типа х5-6М, g11 и тд.
Про материалы, ну допустим. хотя опять же, если сравнить с материалами из киа, тигуана и прочих - разница чувствуется. Про тигуан по личным ощущениям пишу, владел обоими авто одновременно два с лишним года. А вот про комфортную и безопасную езду, не понял. Каких ассистентов вождения сейчас не бывает в х3 (ну, кроме ночного видения)? Комфортные опции это четырёхзонный климат? Ну такое себе. Ну все-таки вы явно перебираете ставя х3 в один ряд с условным киа спортаж или тигуаном. А вот Порше Макан это уже премиум или нет? Ну или назовите хоть кого-нибудь в этом классе/размере из премиума?
Ну вот пневму бы могли завезти на х3, доводчиков нет, почему не греется задний диван для меня вообще дикость, на прошлом тигуане уже было. Дистанционный запуск мимо - хотя у тройки он есть. И много таких вещей, которых у х3 нет, да даже у меня в прошлом гольфе в баде обдувался бардачок, здесь и на этом сэкономили, хотя и мшпрот пакет. Простите, что-то бомбануло с несправедливости комплектаций бнв)
Да в том то и дело, что ваша "реальность" вообще ничего общего с моими ощущениями от G01 не имеет. Ваше мнение чисто субъективное, причем агрессивное его навязывание окружающим и вызвало у меня вопросы. У меня немалый опыт от эксплуатации более десятка авто, до G01 была F10 хоть и всего лишь 520i, и до сих пор есть дизельный РРЕ в хорошей комплектации,и новую машину я выбирал зряче и довольно долго, более года. Если бы тесты Тойот/КИА с убогими коробками/атмосферными движками, всяких Тигуанов и Шкод с кучей опций но без намека на малейший кайф от внешнего вида авто и управляемости да и качества этих опций, дали хоть примерно сопоставимые ощущения с G01, я бы без сомнений купил что нить подешевле. Но ни ширпотреб озвученный выше, ни ГЛЦ с Ку5 и ХС60 не сумели при сопоставимой цене стать реальными конкурентами G01, именно поэтому я и здесь, в разделе Х3, езжу и получаю удовольствие и от комфорта, и от управляемости, от эргономики и тд.
Пересаживаясь с того же тигуана вы прям ощутили колоссальную разницу? Я - нет. Что в х3 такого, что принципиально отличает его от тигуана? Только что двигатели есть на порядок мощнее и интереснее. Хорошо хоть в g01 подсветку в салон добавили, вот это чуть оживило авто. 2VR 2VT 546 5AU 6FA Из того, что сразу в голову приходит. Опять же на g05 и кафас и acc нового поколения, радует что хоть ГУ обновили и не стали ждать выхода рестайла. В этом классе нет премиум авто. Это все компромисс в угоду рынку.
Комфорт и управляемость это не про g01 точно. На счет двигателей согласен. Ну и все вами перечисленное говорит лишь о том, что вы осознанно выбрали именно этот авто, но почему вы считаете, что это премиум? Вы путаете запуск вебасты и дистанционный запуск двигателя, которого нет на х3
Прям колоссальной разницы и принципиальных отличий вообще нет между любыми автомобилями, если задуматься. Как и радости от покупки новых всё меньше с каждым разом, чем раньше, хоть они и дороже и лучше.
Да, разница принципиальная. Начнём с руля на тигуане (см. поло, см. любой vw). Продолжим пластиком, вы можете сколько угодно ругать сенсатек, но пластик в тигуане дубовый же на его фоне. Кресла — с максимальным пакетом кресел электрорегулировки в тигуане только на водительской сидушке. Про удобство я вообще молчу, я в vw больше часа не могу ездить. Проекция — в России её в тигуане нет вообще, но я могу сравнивать с более продвинутым вагом, на х3 лучше. Беспроводной карплэй. Третья зона климата. Полностью автоматический автопарковщик. Я могу долго продолжать. Очень конструктивная дискуссия, вы реально считаете, что все помнят коды опций наизусить? Это сравнению тёплого с мягким, один авто успели обновить, другой ещё только ждёт рестайла, где очевидно получит и кафа и acc того же поколения. Или когда вышел g01, а х5 был ещё в поколении f15, он вдруг стал хуже? Окей, вам не нравится слово премиум. Но, ровнять х3 и тигуан (как собирательный образ) странно, говорит о том, что тигуан и ему подобное вы не эксплуатировали или совсем, или эксплуатировали давно. ПС а можете назвать конкретные автомобили (фиг с ним с классом), которые вы считаете премиум (ну просто интересно, что подходит под это великое слово)?
Я пересаживался из пассата, а не тигуана и прямо восторга, кроме как от двигателя не ощущал. На пассате был руль с деревянными вставками, тут его нет даже в самых топовых версиях. Пластик панели как кирзовый сапог выглядит. Сейчас добавили в некоторых комплектациях этот дермантин и авто сразу стало премиумом? Обогрева лобового, как в том же ваге, нет. Обдув конечно тоже не плохо справляется, но можно было бы добавить. Кнопки mute на руле нет это как вообще?! Нет полосы затемнения на лобовом. Запоминание автохолда, датчика дождя додумались только в последнем поколении добавить. А простейшую опцию «проводи домой» до сих пор не могут нормально реализовать. Экономия на датчике присутствия пассажира ничего кроме смеха не вызывает. Так что встречных тезисов я вам тоже могу накидать вагон и маленькую тележку. Погуглите, если не помните. Кого успели обновить? Это авто одной линейки, также как f15 и f25. S класс, 7-ка
Не думаю. Со стороны диалог выглядит так: - bmw x3, как и многие модели бмв, не премиум. Я так считаю. - нет bmw x3 премиум т. к. это хорошая машина - да, bmw x3 добротное авто, хоть и не без недостатков. Но этого мало чтобы быть премиумом. - нет bmw x3 просто оху....й, поэтому это премиум У каждого своё мнение. Как правильно выше писали, необходимо разобраться, что есть премиум. Давече знакомым забирали шкоду кодиак: места сзади вагон, изменяемая жёсткость амортов, ассистенты (активный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение), доступны к заказу (панорама, вентиляшка сидений и многое другое). Чем не премиум. Марка не катит и цена, с этим согласен. Но как в модельном ряду bmw провести черту, между премиумом и нет. Ведь большинство участников дискуссии не оспаривают тезис, что принадлежности к марке недостаточно для премиальности. Или все же, весь модельный ряд bmw - премиум. Но нижний ценовой - недопремиум (т.е. реально не премиум, но с премиальным значком), а верхний - перепремиум (т.е. по цене и опциям уже лакшери, но под премиальным брендом). А лакшери от баварцев - роллс.
Не-не, подождите, я его специально попросил назвать премиум любого класса. Было просто интересно. Теперь я понимаю, что есть 7-ка, а есть всё остальное. Я вот только помню 7-ку дорест, со старой мультимедиа и старыми же ассистентами. По логике уважаемого модератора, тогда она тоже была не премиум)
А зачем вы пишите про тигуан, если на нем не ездили? Вы ж небось и киа изнутри в глаза не видели. Я так могу про х3 на основании пятерки писать, вот смеху- то будет. 7-ка дорест, старая мультимедиа, старые ассистенты. Она после Рестайла премиум стала, как я понимаю? Часть остальных аргументов про конкретные комплектации или то, что обрезали для нашего рынка.
Никто ж не спорит с тем, что автомобили с каждым годом становятся лучше. В ф25 вообще убогий климат был родом из 90-ых. Да и текущее поколение даже не удостоилось сенсорного, в отличие от тоге же g30. Х3 обычная рабочая лошадка и не более того. В том же хундай, кстати, и ассистенты есть и приборка обтянута. Чем вам не премиум тогда?
Да мне пофиг на конкретно слово премиум, мне странно, что все от дастера до х5 (он же ж тоже не в премиуме) замазано в одну категорию. Ну это ж бред, а как эти категории называть, дело десятое
Все больше склоняюсь к данной классификации, остальное вкусовщина по личным ощущениям. Ведь марка авто, это еще шоурум, менеджер при покупке; кафе, администратор, мастер при обслуживании.
Если говорить о премиуме, то да, все так. При этом вы же не удивляетесь, что и таз и 7-ка все это автомобили?! Поэтому никто не мешает делить эти авто по другим критериям (размер, тип кузова, оснащение и т.д.)
Резинки и шумка у ф25 есть. Уплотнитель задних дверей у г05 уполовинили в пользу х7 Главное концептуальное отличие г01 и г30 от старших - подвеска. Ни пневмы, ни многорычажки спереди.
Мне кажется, сам вопрос премиум/не премиум возникает из-за того, что БМВ ради привлечения новых покупателей пытается удешевить автомобили (практически все). При этом именно к Х3 (ниже не рассматриваю по понятным причинам) отношение такое, что статус еще и умышленно урезают, то есть даж наборка за 8 лямов не станет напичканной машиной. В общем, с формальной точки зрения, наверное, премиум, а как по мне, так просто хороший автомобиль за адекватные деньги. Хотя именно мой 30i M Sport внутри еще тот барабан- какой уж тут премиум, а цена не кажется такой уж адекватной.
Учитывая выход х3м, вроде и не собираются. Правда, я этот х3м только на bmw days на MRW и видел. Его вообще покупают? Есть какая-то статистика?
В принципе за это и покупаем (ну, у меня-то двигло недорогое, но все равно едет отлично). А если забить на двигатель, то мне лично и Тигуан сойдет. Кстати, я бы лично лучше те же пять отдал за весьма относительный БМВ Х1, но тут опять политика концерна- урезают еще больше (там вообще можно хоть на пять набрать?).