Странное сравнение и главное для кого это надо? Плюсов у е70 два.Это то что за цену g05 можно купить 5 штук е70 и второе-удобные зеркала заднего вида.Все,на этом плюсы закончились.На g05 впервые производители нашли компромис между управлением и комфортом.Подвеска просто проглатывает ямы,что раньше не получалось
Спасибо за отзыв! Для кого сравнение - не знаю. Размышляю. Наверное, стоит просто посмотреть на Г05 глазами фаната Е70. Два плюса? Не соглашусь ))) Не считаю поведение Г05 эталонным сочетанием комфорта и управляемости. Мне в Е70 комфорта достаточно, а любое уменьшение связи с дорогой - неприемлемо. И так высоко сидим - далеко глядим. И это при всех наворотах Г05. Заниженный двигатель, который сложнее обслуживать. Подвеска, которая за вас решает какой быть, жесткой или мягкой. Даже в пружинной комплектации. И не важно, самой простой или эмочной. Тормоза, которые никогда не расскажут вам, что машина на грани заноса и абс уже давно трещит из всех сил. ЧТо это? Забота о водителе, чтобы не дай бой медалька не вернулась? Это новые принципы максимального удовольствия от вождения? Электроусилитель. Очередной комп. Мозги водителя уже не в цене. Интерьер - отдельная история. Долгая... Премиальные материалы... Да? Где они лучше Е70? Отказ от ценностей - это да. Думаю, мой рассказ будет долгим ) СОбирался в этом году менять свой Х5. Ряд обстоятельств откладывают эту историю. Но я не расстроен. Рад водить своем боевого коня ) Чем больше узнаю про Г05, тем больше расстраиваюсь. Но для меня этот кузов - неизбежное будущее. Привыкну)
Всем привет! Недавно я встретился с приятелем. Он открыл мне глаза на мой Х5. Открыл так хорошо, что я некоторое время всерьез думал о срочной продаже железного коня. Прошло время, я собрался с мыслями с постарался изложить их в видео. Надеюсь, мои соображения будут вам интересны. Всем хорошего дня! )
У меня похожие мысли о е53 3д ресте, пока ездит и слава богу, кузов начал ушатываться правда(сколы, ржавчинка местами)
По предыдущему видео. Друг который с Мерседесом крайне неприятный типок. Мерседес? Мерседес @ля? Какой н@й Мерседес? Какие на..й экранчик и прочие подсветки. Чувак ты знаешь чтвой конченный 271 мотор на Мерседесе на 100 тыс пробега попросит поменять цепи со звёздами. Чувак ты знаешь сколько это стоит? 150 тыс руб !!! И так каждые 100 тыс км. Какой на..й Мерседес?
Совсем непонятно возмущение.Автомобиль стоимостью более 100 т зелёных должен обслуживаться на уровне лада калина?он изначально позиционируется для среднего класса,который может себе позволить.А так есть масса бюджетных автомобилей
Его идея - продать на гарантии. правда, мне кажется, цепи так часто менять не нужно. Кстати, скоро мне предстоит эта операция. Думаю, бюджет - около сотки. Что поделать )
Всегда возникает вопрос: сколько тратить на обслуживание. Можно заплатить в том числе и за кофе. Но если это в 3 раза дороже сервиса машины без этого горячего напитка, лично я выберу последний вариант ) НО тратиться на авто нужно, не вопрос. Мне в Баварии у оф дилера поставили бу датчик печки. Сказали, что ничего страшного. нового не было на складе, а этот проходит долго и в 3 раза дешевле. Подход настоящего среднего класса... )
Недавно заезжал в сервис. Появился стук в рулевой. Приговорили рейку. Я решил попробовать её не менять, а съездить в специализированный сервис, уточнить возможность и целесообразность ремонта. Вот что из этого получилось:
Всем привет! Автору топика - респект и благодпрность! Имею аналогичный опыт e70 2008г.в. m57 (235 сил). Купил в Гамбурге в апреле 2012г. у дилера по Premium Selection (с большим ТО). Пробег был 88ткм. Итого за 9 лет моего катания, общий пробег составляет 271ткм. Из того, что парит мозг - это ходовая. Дорог у нас нет. В прошлом году с семьей гонял до Териберки, так в Мурманской области дороги сейчас гораздо лучше, чем в Московской. Кат вырезан, егр тоже отключен. Не работает блок ручника. Я его снял, перебирал сам. Диагност в сервисе сказал, что реле отъехало. Купил реле, оказалось, что моторчик мертв. В итоге новый моторчик я заказал на ebay. Но пока он доехал, у меня запал остыл заниматься ручником. Пока на ТО не загоняют с проверкой ручника, можно сдвинуть вправо решение вопроса с блоком ручника. На данный момент передние амортизаторы пустые, готовлюсь к замене, уже закупил ремкомлекты опорных подшипников и сами амортизаторы. Все работы и замены с марками деталей записывал в журнале с первого дня, но цены не записывал - это не уже не столь важно. Год назад наконец-то начали сход/развал делать добротно, загрузив машину блинами от штанги общим весом 270кг. Жор изнутри задней разноширокой резины тоже притомил меня ранее. Кому что интересно - спрашивайте, подробно расскажу.
не смог пройти мимо. Несколько лет назад тут, на форуме, продавали е53 и у него была точно такая же преамбула. в Гамбурге .....у дилера по Premium Selection (с большим ТО) и пробег был такой же. А потом он за два года наматал типа 40 тыщ и продавал со 120 тысячами и чуть ли не на зад свой спорил, что пробег родной. А когда пробили по ВИН его историю в Германия, то оказалось, что за полгода до того как он его купил, это авто проходил ТО у дилера с пробегом 120 тыщ км....... Бывает же такое...
Ну я насчет достоверности пробега мог только косвенно судить. А e53 дизельный из Гемании у меня тоже был, как раз перед e70. И в 2012 он уехал в Нижний Новгород. И, кстати, на e53 я пересел с мерседеса w210, и был сильно разочарован поначалу. e70 машина сильно продумана по сравнению с e53, хотя и первый икс очень хорош.
Так почитаешь форум и подумаешь x5 гоночный болид, а производят в США для мамочек детей в школу возить.
Ну да, как говорится: - "Зри в корень" Ну и глубинный смысл трудов автора топика так же многим понятен. Хотя читать и смотреть интересно, я не отрицаю.
У меня 298 пробег на 50д чипованном. Странно, половины не менял. Достанется следующему? Нет. Ещё столько же по нынешним ценам катать буду.
1. Комфорт подвески e53 по сравнению с подвеской Е-класс элеганс. Разный класс авто, это всё понятно разумеется, но в теории и на практике - ощущения были ахтунг))) 2. В e53 в салоне можно влажную уборку проводить каждый день. Это с учетом того, что я не открываю окна. В мерсе система очистки салонного воздуха была на две головы выше. 3. Быстрая убиваемость рычагов ходовой - это конечно жесть. Их можно каждый год менять с учетом наших дорог. Но на своем w210 у меня не было необходимости это делать так регулярно. 4. Подрулевое управление стеклоочистителем. До сих пор считаю мерс эталоном в этом плане. Ну то есть, этот пункт - скорее дело привычки. 5. Выход из строя нескольких соленойдов акпп, из-за чего коробка начинает пинаться. Еще раз, это не критика в адрес e53. Это были мои ощущения после покупки машины, которую я так хотел Времени прошло много, всего уже не вспомню. При этом я не считаю, что e53 плохой авто. Это классная тачка, особенно для своего времени. И с его надежностью у меня никаких вопросов. Только один раз я не смог уехать на нем - выход из строя демпфера коленвала. НО в общем зачете, машина была отменная, и не подводила.
Всем добрый день! Обновлю тему ))) Как раз к новому году! Решил я сделать большое ТО на Иксе. Замена цепей, рулевая, впуск, вихревые, форсунки и тд. Напомню, моя авть прошла 310 тысяч. Я за рулем уже 9 лет, накатал 240. Так что если что с машиной не так - вина только моя ) Начну рассказ о ТО 300+ с турбины. Посмотрим на ее состояние. Оно о много расскажет об автомобиле ))
Всем добрый день! Понихоньгу приближаюсь к финалу большого ТО Х5. Напомню, я владею машиной уже 9 лет. На сегодня пробег перевалил за 310 тысяч километров. Пришло время замены цепи. А это значит снятие двигателя. А это значит - я займусь всем, что вызовет сомнения. Так сказать заодно. В это раз расскажу о топливной системы машины. Поговаривают, дизель разоряет... Проверим? )))