1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Компрессия 29 была. А за колено я писал)
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Откуда такая вера в расточку? Вы уверены в размерах и отсутствии биения? Я мотора Вашего не видел, но согласитесь, глупо было оставить на моторе мертвые форсунки. Если мастер о них не говорил - это его проблемы, а вот если Вы "скроили" - это уже Ваши.
     
  3. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мастер сказал, что забыл их проверить
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересный тезис...
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Возможно в кривом коленвале....Коррекции от туда же.

    Поприсутствуй при вскрытии поддона и снятии коренных крышек. Обрати внимание на коренные вкладыши.

    А где ремонт большой турбины? Чаще всего она является причиной стуканутого мотора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 Антихрист, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На практике конечно даже в случае очевидного косяка мастера (все могут ошибиться) и мастер признает ни разу не получалось 100% бесплатного гарантийного ремонта, ввиду того, что мастер банально не осилит по деньгам запчасти. Речь конечно не про богатые
    Профессиональные мастера все телепаты, а я просто автовладелец как и Вы:) Напишите пжлст какой мотор и год
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема не только в деньгах...

    И, кстати, выбор мастера это не проблема мастера, и когда мастер тебя пошлет со словами, что эту старую попойку не починить, то это тоже не проблемы мастера :)

    Типа в прошлый раз проточили коленвал. Сейчас опять точить коленвал.. когда его сточат - кто купляет новый коленвал? мастер? не смешите мои тапочки :)
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давай с этого момента поподробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вячеслав,плиииззз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вал кривой , в форсунки газу больше качает , коррекции растут.
    Всё ясно , как божий день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чтоб ты опять попросил подружку, чтобы она попросила модератора? Не.... как-нибудь сам в этот раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Компания, ремонтировавша яи проверявшая обе турбины, сказала что с большой все хорошо. А малую, полностью перебрали
     
  13. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    5GT 535DX 2011
     
  14. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толсто Славян толсто))))
     
  15. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Плохие коррекции изза кривого коленвала?

    Так его проточили и проверили же

    Что сейчас посовертуете?
     
  16. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки на стенд
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что тут смешного? Смеяться буду я, когда тебе его опять сделают. Ты поменяешь все форсунки, а он опять стуканёт. Вот тогда смеху будет...
    Форсунки к стуку никаким боком..

    Так тебе и мотор отремонтировали ... только он опять поломался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял.
    кто какую подружку просил и что значит "опять"?
    или это расценивать как обвинение меня в том что тебя забанили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я уже знаю причину почти наверняка что не так.

    Вот она + радиатор ОЖ:
     

    Вложения:

  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мастер-фломастер не в курсе за стружку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну как не в курсе, есть она. И после первой обкатки и замены масла тоже через 400 км была. Лоханулись что форсы на стенд не отправили и что теплообменник не поменяли.

    Мне другой мастер сказал мол Вы лохи нужно было теплообменник поменять и сразу после сборке прибором давление масла проверить
     
    fomt нравится это.
  22. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Теперь вот вместо этого голеколенвала 0.25 шатуны 0.25 корени ошлифованного которорый с биением в 10 соток поменяют на БУ, под стандартный корени и шатуны 0.25 и с биением в рамках допуска на полторы сотки.

    И по ходу этот коленвал уже в мусор
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну почему в мусор. Его можно продать.
    Мастеру.
    А почëм бу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    650 долл. Биение 0.015 - полторы сотки. Допуск 2 сотки если не ошибаюсь.
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если честно, то это похоже на какие-то сказки...Коленвал с двумя стуканутыми шатунами и в 0.25 ???? И какие 10 соток? Это после расточки 10 соток осталось? Обычно математика такая. 1 стуканутый шатун - 0.5 прогиб. 4 шатуна - 0.8-0.9 прогиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нет, те кто протачивал сказали биение 10 соток было, после 2-х стуканутых шатунов
     
  27. h0rnd0g2

    h0rnd0g2 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Исходя из такой логики, прогиб 0.8-0.9 - это значит что колено в мусорку?
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капец....
    При М57 такого не было....
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если бы я ни разу не делал мотор, то возможно поверил бы. Года три назад я покупал б/у коленвал, снятый при нас с двигателя. Там прогиб был 12 соток. То есть 0.12мм. Вовка, Калибра55, не даст соврать потому как при нём его вытаскивали ион ,лично, возил его на промерку. И это был самый "идеальный" из б/у колен, что я нашёл. Ибо остальные были с прогибами 0.2 -0.25мм . Поэтому извини, но в 0.1мм после двух стуканутых шатунов я не поверю никогда в жизни. Равно как и в 0.015мм на б/у коленвале. Такого не бывает в жизни. У меня в гараже лежит ещё один мотор на ремонт, правда м57, но это не важно. Как колено выну, обязательно промерю. Но пока, сколько моторов разбирал все укладывались в обозначенный интервал прогиба.
    И ещё один момент. Только совсем не умный человек может ставить б/у колено просто так. Как правило, любое поезженное колено требует расточки ибо конусность и бочкообразность + кривизна = расточка под 0.25. Поэтому я не поверю, что после двух стуканутых шатунов колено удалось под 0.25 сделать. Все, что я делал, шатуны точились под 0.5. Только б/у, что Вовка мне покупал точился под 0.25мм.

    Вы очень глубоко заблуждаетесь и рискуете попасть ещё на один мотор. Теплообменник вообще менять не обязательно. Можно просто хорошенько промыть хорошей струёй воды. Обычно керхером. И даже если в нём останется пыль от предыдушего стука, ничего фатального она не сделает мотору за 500км.

    Я бы бежал подальше от "мастеров" которые утверждают, что

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чертовски увлекательное ,наверное , занятие -- расточка бочкообразного коленвала.
    Вот такого действительно в жизни не встретишь.
    Забыл ещё элипсность упомянуть.
    Самый модный размер этим летом -- 0,75 в одну......шейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика