Я курю обычные сигареты, и пью водку за ужином, ничего запрещенного и наркотического не употребляю. Мне мой мастер, который делал капремонт фар провёл лекцию. У него дипломы разных фирм в гараже висят, семинары проходил, обучался. Кстати, фары после его ремонта позволили мне ощутить такой свет, который я даже представить не мог.
Пошел по такому пути, дооснастил адаптивом за одно. Качество одинаковое, произведено в Мексике, стикеры идентичные только без штампа бмв. У меня вопрос по AHL, клубни подскажите при смене из принудительного ближнего на авторежим на стоящем авто должно что-то происходить? У меня левая фара влево поворачивает при таком переключении, казалось бы она должна на обочину заруливать, т.е. вправо. Если не сложно проверьте этот момент у кого адаптив.
Да, я в прошлом году заменил штатные лампы на машине 2009 года на лампы Sho-me 4300К. Теперь небо и земля. А заменил из-за того, что одна лампа стала светить фиолетовым от старости. Но я не знал, что после замены старых ламп будет снова вполне себе приемлемое качество света. А так ездил и мучался ночью в последние года 3-4 точно)))
Вроде было такое что-то, но смещение пучка небольшое, не помню в какую сторону. Впрочем, это положения руля зависит, может и туда и туда. Меня, кстати, удивило, что на BMW свет следует за рулём даже на нулевой скорости. На VW Golf у меня был адаптивный свет - там только после 40 км/ч начинали фары отслеживать движения руля. При низких скоростях они расходились в стороны и освещали максимально широкий угол (но не высоко).
Как проверить отражатели? Зимой ночью в слякоть по трассе даже с омывателем что-то тяжко было, может у меня уже всё облезло там, а я и не знаю? В городе-то не заметно совсем. С другой стороны, остановился, помыл фары - хорошо вроде всё. Как бы определить?
через отверстие лампы миникамерой залесть (кит.эндоскоп) на минимальном освещении - 5 минут времени. Вроде остались свои фото могу поискать. За 5-6 лет отражатель выгорает.
Я вот и не могу понять как на е70 корректно выглядит работа адаптива? Как на гольфе или на обочину левая фара должна поворачивать при снижении скорости и остановке? Может кто откликнется проверив на своем заводском адаптиве?
Вопрос именно по самим фарам на стоящей машине, по сравнение с принудительным ближним в автоматическом режиме левая фара уходит вправо или влево?
Спасибо, значит у меня все корректно работает А на низкой скорости должны значительно ниже светить? Я вот думаю настроить еще надо их наверное. А при какой скорости в кучу собираются?
На e70, би ксенон адаптив дорест свет потускнел, буду менять. Остановлюсь на bi-led заместо штатного ксенона. Вариантов по сервисам мало, озвучили Лед 25к, стекла 12, глазки 10. Вопросы в связи с этим: Какие лед модули ставить? В сервисе на выбор оптима, aozoom и тд. Упоминающийся здесь sanwei не предлагают. Его сложнее ставить или есть другие проблемы? Если остановят на проверку света, будут проблемы? Кто-то оставлял желтые глазки с новыми лед или ксеноном? Интересно фото/видео. Если оставить желтые противотуманки, то не будет колхозом? Тоже у кого-то есть фото/видео? Работает ли адаптив с би лед? А также, возможно, глупые вопросы, но все же. С техникой скорее на «вы». а) Повышается ли нагрузка на проводку с установкой bi-led? б) Будут ли ошибки при опросе блоков фар или ошибки отключаются? Или работает все штатно? в) Для bi-led фара греется сильнее?
Сервисы поставят вам любые модули, хоть свои, Sanvi с Алика, просто сервисы предлагают те модули, которые в РФ продаются, кстати с гарантией, что немаловажно для вас и сервиса (им же потом ремонтировать если что). Sanvi в теме упоминаются давно, у меня уже почти 4 года исправно светят, хороший показатель, кстати. За это время появилось много интересных модулей, надо сравнивать и смотреть тесты на Youtube, после выбирать (с сервисом советоваться), что войдет в адаптивные фары в штатные места. 1. Остановят за свет только в случае, если плохо отрегулированы фары и светят на встречку в глаза. Если свет выставлен правильно, никому дела нет, что является источником вашего света) 2. Дело вкуса, конечно, но к хорошему свету хорошие глазки, лучше не жабиться на светодиодные кольца) 3. Включать ПТФ будете редко (у меня остались штатные обычный галоген), сам в повороте включается, я его даже не вижу на фоне яркого головного освещения 4. Конечно, работает, какая разница, какой модуль поворачивать механизму, с ксеноном или светодиодом)) а) ксенон - 35 ватт, при пуске наверное до 50 доходит би-лед как правило те же 35 ватт потребляют, возможно 50 с дальним У меня на штатной проводке висят и би-лед и би-ксенон - как минимум 70 ватт с одной фары, почти 4 года все норм б) нет ошибок никаких, все штатно в) Меньше греется, чем с ксеноном Опять же, у меня в одной фаре ДВА модуля билед+ксенон, вот там греется наверное прилично - но за почти 4 года фара как новая до сих пор, спасибо также полиуретановой пленке на фаре.
Нашел стекла за 4.300 2 шт есть подвох? 2 536,64 руб. -47% | Автомобильная передняя фара, стеклянные фары, прозрачный абажур, корпус лампы E70, крышка фары, объектив для BMW X5 E70 2007-2013 https://star.aliexpress.com/share/share.htm?image=U4a933e3fe4cb419293d7348d506d56a2P.jpg&businessType=ProductDetail&title=2%C2%A0536%2C64%20%D1%80%D1%83%D0%B1.%20%20-47%EF%BC%85%20%7C%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%2C%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87&platform=AE&redirectUrl=https%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fitem%2F4000510660094.html%3F%26srcSns%3Dsns_Copy%26tid%3Dwhite_backgroup_101%26mb%3DE69GYMmmgLjG5oZ
Всем привет. Ставил ли кто-то в адаптивные рестовые фары билед модули Aozoom Laser?Опасаюсь что не влезут
Адаптивные фары, биксенон, рест - там вторая линза пустая, ее можно задействовать для дополнительного дальнего? А то дальний свет на e70 хуже чем на e38 (
Интересует мнение на счёт Квадро би Леда. Будет бить по глазам на ближнем встречку, как считаете? Корректор будет работать на 4 линзы
Бить встречным не будет пока чистые, в дождь слякоть слепить начинают, соотвественно моргают тебе…опустил ниже все хорошо, всем))
Именно сейчас мой машина в процессе установки 4 биледов… внутренние на рамки жестко,чуть ниже уровня нормы отрегулированы будут,но возможность механической регулировки будет.. и две вместо адаптива … плюс китайские глазки) может даже пост запилю с фото/видеоотчетом
Я нашел, кто внутренние тоже с корректором делает. Да, запили пост, пожалуйста. п.с. леды кто производитель тоже интересно
Именно на е71 с корректором внутренние я не нашёл …, изначально расклад был такой - во внешние вместо ксенона линзы okatu (аналог ,а может оригинал осрам) 3 дюйма , во внутренние sanvi 2,5 …. Но в процессе поняли что вместо внутренних надо тоже ставить 3 дюйма и поэтому окату перекочевали вместо внутренних линз,а в адаптив воткнули сначала диксель y3 ,потом попробовали всё-таки окату,но ти диксель и окату задевали за адаптив , поэтому было решено поставить аузум а3 , он встаёт четко ,ниче не задевает … а окату так и ушли во внутренние
Супер! За прошедшие 4+ года столько разных светодиодных модулей вышло, делал бы сейчас апгрейд света, тоже бы 4 биледа вставил. Возможно, пару модулей с лазерным дальним (больше ради опыта, интересно, поместятся?) Жду, когда у меня ксенон устанет или sanvi 2.5, но пока нет намека на это, свет радует всякий раз, как включаю) На втором иксе в семье (Ф16) штатные светодиодные фары существенно уступают моему е70 по свету. Недавно ко мне один соклубник заезжал, на ф10 в фары поставил 4 модуля билед Aozoom 3.0. Свет, конечно, бомбический, белый, плотный, даже днем на асфальте видно))
Привет! Да я думал на счёт лазерных модулей ,но передумал в силу того,что встречки очень много по трассе и соответственно на лазерных модулях будут мигать ещё за километр,поэтому смысл установки сводится на нет, это тема ночных пустых автобанов…. Но думаю от 4 лэдов свет будет не хуже… скоро закончится проект… пока вопрос встал как закрепить глазки чтоб не мешали адаптива,так как внешнее кольцо немного меньше штатного ….
Кстати тоже сравнивал свет с ф16лед , только я был на новых линзах и новых лампах хтрим вижн2 поколения , это было на е70 , так реально штатный ф16 просто курил, я как включил свет так его свет просто исчез